7 глава

494 24 1
                                    

Pov Алекс

Уууууууу! Будильник, сука!

Выключив его, взглянула на дату.

Барабанная дробь. И вот мне стукнуло 20. Юбилей! Пойти напится что ли? Ладно. В универ соберусь, а после подумаю. Одев серую толстовку и светлые джинсы, о коих я наверно пожалею, накинула сверху куртку.

Заскочив в столовку и взяв пару бутербродов, побежала в уневерсетет.

На парах ничего нового. После них всё таки решила пропустить стаканчик. Как раз вместе со мной решили пойти две знакомые студентки. Вроде из-за того, что одну бросил парень, но я в подробности не вдавалась.

Пройдя в бар, заказала глинтвейн. Ибо особо напиваться я не хочу, плюс хотелось согреться после улицы.

После третьего коктейля поняла, что с меня хватит. Попрощавшись с девочками, слегка пошатываясь пошла в общагу.

Идя через парк, морозный воздух выветрел из меня почти весь алкоголь.

Вдруг я услышала, как сзади меня раздался скрип снега и хруст веток. Не знаю остатки ли это помутнения после алкоголя, но обернувшись я никого не увидела. Если кто-то и следил за мной, никто кроме Джеффа в голову мне не приходил.

Pov Автор

Тем временем весьма пьяный мужчина средних лет следовал за Алекс.

Когда он оказался буквально в двух шагах, то схватил её за руку.

-Малышка ик моожетс развлечёмся?

Pov Алекс

Ч что мне делать? Я я не могу пошевелится! Мне страшно!

Перед глазами пронеслись воспоминания детства.

Pov Автор

Flashback

Девятилетняя Саша спокойно шла домой из школы. Было не очень поздно, но всё равно темно. Девочка не о чём не подозревая завернула за угол. Там её поджидал незнакомый мужчина.

-Малышка хочешь поиграть?- она отрицательно заматала головой- Почему же? Я ничего тебе не сделаю.- на лице мужчины была дружелюбная улыбка, но Алекс вновь замахала головой.-Ну что ж.-улыбка исчезла с его лица.

Мужик схватил маленькую Алекс за руку и потащил в глубь переулка. К сожалению девочка не могла позвать на помощь, но она отчаяно пыталась вырваться из рук похитителя.

Разозлившись мужик ударил её арматурой в бок. В глазах девочки появились слёзы. Похититель не понимал, почему она не кричит? Но ему это было только на руку.

Затащив её поглубже в переулок, он принялся раздевать, всё ещё пытавшую вырваться девчонку. Из места, куда он ударил текла кровь, скорее всего были повреждены рёбра, но мужчину это мало волновало.

Когда он стал стягивать штаны, глаза девушки закрыла пелена. Буквально животный ужас сковывал тело девочки. Она не видела и не слышала, что происходило вокруг неё.

Но спустя долгие минуты ничего не случилось. Вновь обретя контроль, Алекс огляделась. Напротив неё лежал окровавленый труп.

Девочка не знала, кто убил её похитителя. Но не смотря на это была искрене ему или ей благодарна. Взяв себя в руки, Алекс оделась и оставила записку убийце.

“Спасибо” Одно слово, но как много оно значило.

End flashback

Воспоминания пронеслись перед глазами девушки. Собравшись обнаружила себя припечатаной к скамье телом мужчины. Он уже успел оставить пару засосов на её теле.

Pov Алекс

Оценив ситуацию без загрызенья совести ударила пьянь каленом в пах. Застонав мужик свалился на землю. Вскочив с лавки и хорошенько пнув его, побежала в общагу.

Быстро вбежав себе в комнату, влетела в Джека.

-Где ты была?

Не справившись с эмоциями обняла клоуна и заплакала. Не было сил держать всё в себе.

Pov Автор

Джек терялся в догатках. Что же случилось с этой неунывающей девушкой? Отбросив мысли прочь, ответил на обьятия девушки.

Спустя 10 минут Алекс успокоилась. Смеющийся не решался спросить, что же случилось? Но когда заметил засосы на шее девушки не выдержал. Хорошенько встряхнув девушку, задал вопрос.

-Кто это сделал!?- потупив глаза, Саша стала черкать на листке ситуацию. И с каждом словом лицо клоуна становилось всё мрачнее. В конце он просто ушёл.

В эту ночь на улице раздался душераздирающий крик мужчины. Но девушка его не услышла, стоя под струями воды, чтобы хоть как-то смыть ощущение грубых губ незнакомого мужчины.

Вот и новая главушка.

Немая/DumbМесто, где живут истории. Откройте их для себя