4 глава

684 30 2
                                    

Pov Алекс

Джек стал у меня частым гостем. Я даже не возражала. Правда так и не поняла, как он каждый день пробирается ко мне в комнату. Окно всегда закрыто, а через дверь он не мог пройти. Непонятно.

Начался ноябрь. Только начался, а холодно, как в декабре! Вот она - погода в России.

Нацепив свитер и брюки, а также надев куртку, побежала в универ. Сегодня была свободная тема для рисунка. Так как учитель в такие занятия не проверяет работы, мне в голову пришла идея нарисовать Джека. Без натуры получилась какая-то фигня. Смяв рисунок и кинув его в ведро и присоеденилась к парням, которые играли в дурака.

Проиграв в карты все пары, мы отправились в общагу. Быстро поужинав, направилась в комнату. Джек, как всегда занял мою кровать. Вот ж гад. Кинув куртку куда-то в угол, прыгнула на эту спящую тушку. Проснулся сразу.

-Ааааа! Ну, я тебя!-показав язык, гаденько так улыбнулась и ткнула пальцем в нос до того, как он успел что-то сказать.

После быстро вскочила, а то у кого-то руки длинющие и загребущие. Схватят ещё. Отойдя подальше от кровати, грохнулась на стул. Вобщем взяли меня сидя. Этими самыми ручищами меня стали тянуть за щёки. Между прочем больно.

И только спустя 5 минут меня отпустили. Эх, как же щёки болят. Чувствую себя хомяком. А этот стоит, улыбается.

Ещё мои волосы обратил в ёжика. Ну или просто шухер на голове навёл. Сижу пальцами расчесать пытаюсь. Всё равно шухер. Вздохнула, встала и достала из тумбочки расчёску. И принялась ею драть свои патлы. Ибо по другому расчесать их было не возможно.

-Ты себе так все волосы выдернешь.-а чья это вина?-Давай сюда.- Джек отобрал у меня расчёску. Ну и фиг с ним, у меня всё равно руки уже устали.

Pov Смеющийся Джек

Отобрав у Алекс расчёску, принялся расчёсывать её волосы. Не удержался и провёл по ним ладонью. У неё такие мягкие чёрные волосы. Взяв одну прядь, поднёс к носу. Они пахли сиренью и морозом после улицы.

Pov Алекс

Что-то он долго. Он меня погладил? Ээээээээ. Ладно. Допустим. Наклонив голуву назад я увидила, что он нюхает прядь моих волос.(⊙_⊙) Чёита? (так надо)

-"Ты, что делаешь!?"-написала в своём блокноте.

Тут же его улыбка сникла на нет, а взамен неё появилось очень серьёзное лицо. От чего я засмеялась, ну скорее попыталась. Звуки были похожи на шушуканье или . . . ежа? Да уж. Зато этот теперь лыбу давит. Я тоже улыбнулась. Он наклонился чуть ниже и поцеловал меня в нос . . . Я превратилась в помидор, который быстро устремил взгляд на свои колени, а после и вовсе глаза закрыла.

Pov Смеющийся Джек

Она покраснела. Это так мило.

Pov Алекс

Вдруг я не почувствовала под собой стула. Открыв глаза я увидела, что Джек несёт меня к кровати. Сев на неё, он посадил меня к нему на колени и положил свою голову на мою. Его руки разместились на моей талии и прижимали ближе к нему. Страно, но я не была против. Поэтому удобнее облакатилась на него.

Pov Автор

Клоун почувствовав, что девушка не была против, прижал её ещё сильнее к себе. Так они просидели до самой ночи, а после девушка уснула. Заметив это парень положил её на кровать и накрыл одеялом. После чего поцеловав девушку в лоб ушёл.

Автора понесло на романтику. Сильно понесло. Но я уверена (нет), что вас тоже понесёт и вы будете это читать.(❀╹◡╹)

Немая/DumbМесто, где живут истории. Откройте их для себя