Pov Алекс
Утро. Открыв глаза, что вы обычно видите? Многие ответят потолок. Я увидела эльфа нависающего надо мной. Первые 10 минут я думала, что галюцинации бывают очень реалистичными. А после ударила его в солнечное сплетение.
Накапал мне кровавыми слезами на кровать! Стирать теперь придёться. А ведь у меня выходной! Уууууууу!
Взглянула на перставшего задыхаться эльфа.
А как он может задыхаться, будучи мёртвым? Ну да хрен с ним. Надо было оставить ноут под шкафом. Но нет. Я же дура! Рррррр! Как хочется его попинать, а потом меня во сне придушат. Не не не спасибо. А сколько времени? 10.00. Ну, хоть поспала.
Почесав затылок, пошла переодеваться в ванну. Одела болотную футболку, чёрные джинсы с дырами на коленях и сандали.
Пойду на завтрак. Взяв себе кусок куриного пирога и компот, присела за столик. Ко мне подсел Данил.
-Привет, Алекс.-кивнула- Давно тебя не видел. Так много работы.- пожала плечами, мол не совсем.- У тебя проблемы?- Нет! Ко мне утром всего лишь вломился эльф-убийца, а так всё в порядке. В итоге отрицательно мотаю головой.-Хорошо. Пока.- поднявшись парень взъерошил мне волосы. Им так нравится это делать? Вернёмся к пирогу.
Поев, желание идти в комнату так и не появилось. Решила ещё поесть. Взяла пирог с вишней и чай.
Поев, стала засижевать в телефоне. Не хочу идти в комнату. Выйдя в коридор, села на подоконник и стала смотреть на листопад.
Ладно. Я сыкло, но не настолько.
Зашагав на второй этаж, медлено зашла в комнату. Передо мной на стуле воссидал недовольный Утопленник.
Ну чего ты не ушёл? На кой чёрт я тебе сдалась? Моя комната, что, проходной двор? Сделайте замену убийцы. Я даже на Джеффа согласна!
Подойдя к тумбочке, достала блокнот и карандаш.
-“Вот зачем ты пришёл? Что я тебе слелала, кроме сегоднешнего удара.”
-Могла бы для начала извенится.
-“За что? Я просыпаюсь, а надо мной нависает парень и к тому же убийца. Это бональная самооборона.”(T_T)
-Допустим.
-“Так, зачем ты пришёл?”
-Может я просто захотел тебя увидеть?Pov Автор
Парень быстро приблизился к девушке. Проведя тыльной стороной ладони по щеке Алекс, он приблизился к её лицу и впился девушке в губы. Не получив ответа на поцелуй, Бен разозлился и прижал её к двери, пытаясь углубить поцелуй. Прижимая девушку к себе, эльф положил свои руки на задницу Алекс.
Находясь в шоке девушка не могла понимала, что происходит вокруг неё. Но очнувшись не растерялась она дала парню сильную пощёчину, а после отбросила его в стену.
Pov Алекс
КАКОГО ЧЁРТА!? Я СПРАШИВАЮ, КАКОГО ЧЁРТА!? Как же я хочу наорать на него. Или отаковать его ультразвуком. Попинать хотя бы. Рррррррр! А что мне мешает?
Pov Смеющийся Джек
Я вновь захотел увидить Алекс. Как всегда забравшись к ней через окно я увидел её пинающую Бена. Ничего не понял, но очень интересно.
Pov Автор
Смеющийся подошёл к ним. Спросив: Что случилось? Не получив ответ, оттащил девушку от эльфа и повторил свой вопрос.
Взглянув на того, кто отвлёк её от избиения, Алекс быстро чирканула ответ.
Прочитав записку клоун присоеленился к избиению охреневшей рожи эльфа.
Pov Алекс
Выпустив пар я и Джек рухнули на кровать. Облокотившись о стену, стала смотреть в потолок. Почувствовав руку на плече вздрогнула, но поняв, что это Джек раслабилась и облокотилась на его плечо.
Pov Автор
Клоун приобнял девушку за плечо и прижал к себе ближе.
Спустя всего 15 минут девушка уснула от пережитого стресса и избиения эльфа.
Смеющийся переложил девушку на подушку и укрыл её одеялом. После чего закинув потерявшего сознание Утопленника на плечо, а после ушёл.