Pov Алекс
Я проснулась в 5.00 и уснуть так и не смогла. Ужас, а ведь сегодня выходной. И что вчера за чертовщина творилась? Нет, понятно какая, но не понятно. Как говорится волк не тот, кто волк, а тот, кто волк. Эх. Пойду умоюсь, что ли? Можно ещё голову помыть.
Сделав все водные процедуры, пошла в столовку. Взяв горячий кофе и бутерброт с колбаской, присела за столик. Красота. Ни какой очереди. Бери, нихочу.
Решила сходить в кино, но посмотрев на цену билетов передумала. Посмотрю сериальчик. Укутовшись в одеялко, взяла найденые в шкафу сушки и ноутбук, стала думать. Думать долго не пришлось, стала пересматривать “Кости”. Как раз первый сезон не видела.
Прошло несколько часов. Короче меня затянуло. Сейчас герои изучают очередной труп, как вдруг на ноутбуке появляются помехи.
Пожалуйста скажите, что Слендер мимо проходит, а не этот ушастый сейчас вылезет, как Самара из “Звонка”. На всякий случай положив ноут в тонкую щель между полом и шкафом, посмотрела в окно. Слендера не увидела, а вот сзади мне кажется пытаются свалить шкаф. Но у него ничего не получилось. Почему в первый раз я так не сделала? Хе хе.
Вот я уже полтара часа наблюдаю, как Утопленник пытается вылезти из ноута под шкафом. И знаете? Мне это никак не надоест. Я уже на обед даже успела сгонять. Вдруг сзади меня послышался скрип окна. Я медлено повернула голову. Увидев Джека, облегчёно вздохнула. Улыбнувшись и после поднеся палец ко рту, подозвала на кровать(Тип шкаф на против кровати, удобно). Когда он сел рядом, я показала на шкаф.
-Что там?-шёпотом спросил. Потянула за свои уши, а после попыталась изобразить колпак на голове. - Бен в шкафу?- отрицательно махаю головой- Под ним!?- весело киваю.- Ахпхахаааааа хпхаааха!!!- он показал мне клас👍.-А как он там оказался?
-“Пытался через ноут пролезть, а я его под шкаф засунула”.
-Идея класная.
-“И самое главное - работает!”Звуки под шкафом неожидано прекратились. А мне ноутбук сегодня не нужен. Всё важное у меня на флешке, а остановилась я на 14 серии. Так что пошёл он нахер.
-А вдруг он тебе там всё поудаляет?
-“Было б, что удалять”.
-Продумано.
-“Или просто лень сохранять.”
-👌
-o (◡‿◡✿)Джек приобнял меня за плечо и притянул ближе к себе. Я в свою очередь положила голову на его плечо. Так мы долго сидели и общались.
Но позже, где-то в 18.00 я вытащила ноутбук. Сдув с него пыль, открыла крышку. Там был чёрный экран. Включив его обнаружила на заставке Утопленника, показывающего фак. Через минуту на заставке вновь сияло лицо Нагиева (реальная заставка автора).
Отключив ноутбук, быстро сганяла на ужин. Забежав в комнату за моей обычной одеждой для сна(2 глава). Быстро вымывшись, вновь зашла в комнату.
Джек всё так же сидел на моей кровати. Подойдя легла на кровать, а голову разместила на коленях у клоуна. Посмотрев на его лицо, заметила румянец на щеках. Улыбнулась.
Pov Автор
Девушка пролежала на коленях парня 15 минут, а после уснула(встала в 5 утра, ей простительно). Смеющийся всё время поглаживал девушку по волосам, а когда она уснула, переложил её голову на подушку и укрыл одеялом. Он ещё немного понаблюдал за ней, а после погладив и поцеловав в щёку ушёл.