Часть 6.

229 30 3
                                    

На следующее утро.

Первым проснулся Чуя,от звонка будильника,он быстро его выключил и посмотрел на крепко спящего Дазая.
Решив не будить того,Накахара поднялся тихо с кровати и пошёл делать водные процедуры.
Закончил он только минут через 15. Дазай же только спал обнимая подушку.
Чуя решил приготовить завтрак,который был готов через 25 минут. Завтрак состоял из: яичницы и крепко бодрящего кофе,а также зеленого чая. Только что сделанный кофе разносился по всей квартире,а обладатель этой квартиры не спешил просыпаться!
Через несколько минут,когда рыжик поставил все нас стол,пошёл будить обладателя кареглазых глаз и чуть вьющиеся кофейных волос. Зайдя в комнату где спал Дазай при этом обнимая подушку,видимо подумав,что это Чуя. Голубоглазый подошёл к кровати и сел на краешек кровати и стал трясти его за плечо.
-Д-Дазай,Вставай! Иначе опоздаешь!- сказал рыжик,на что тот лишь что то пробурчал из этого внятного рыжий понял только это:
- Ну...ещеб 5 мисуточек.....
-Вставай! Иначе проспишь весь завтрак!- сказал он и хотел уже уйти и оставить его,но...
Дазай резко схватил Чую за руку и притянул к себе,от чего Накахара залился румянцем
-т-ты чего такое творишь?-спросил он с заиканьем
-ооу,~мой малыш Чуечка стесняется ?~~
-В-вовсе нет! И не делай так больше....-сказал рыжик,на что Дазай обнял его спины крепко
-Ну~чего ты такой грустный с утра пораньше?- спросил кареглазый уже серьезно беспокоившись за рыжика.
Тот лишь промолчал.

Пролежали б они еще так долго,но не тут то было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пролежали б они еще так долго,но не тут то было. Чуя вспомнил,про завтрак и сказал об этом Осаму на что тот лишь перевернулся на спину и продолжал что то бурчать,но потом его лицо изменилось и он стал смотреть на рыжика с ухмылкой.
- Что?
-Если ты меня поцелуешь меян в щеку ,то я встану,а если нет,то не встану.-говорил он это с ухмылкой
- не дождешься!- сказал Накахара и ушёл в кухню, кушать завтрак.
Дазай тоже прошёл в кухню.и стал есть завтрак , приготовленный Чуей.
Сьев завтрак,рыжик мы посуду,а Осаму успел переоделся и сейчас наслаждался кофем. Домыв посуду рыжик сел на колени Дазая:
-не-не-сказал Дазай посадил того на другой стул-посиди тут лучше
- Почему?
-Потому что опять будешь ерзать...
-ясно...
- у меня есть к тебе вопросы
- и какие же?
-сколько тебе лет?
Тут Дазай задумался ,ну не может же он сказать,что взял под опеку этого 8 пацанов,хотя опекуну все вото 15 лет .
-эм...20..да 20 лет-соврал кареглазый
-как мне тебя теперь называть?- не унимался рыжий
-э...незнаю...-сказал он задумавшись и чуть порасмыслив он ответил -папа,или же просто Дазай,как тебе удобно!
- тогда я лучше выберу первое,папа-сказал он сильно покраснев,на что Дазай удивился и поцеловал его в лоб и улыбнулся ему искреней улыбкой.
- ну ладно,солнышко,мне пора ,ты же прибудешь дома один?
- Да,не волнуйся- ответил рыжик тоже улыбнувшись.
- ну тогда я побежал,пока пока!- сказал он помахав ручкой словно маленькому ребенку,что они еще увидятся и скрылся за дверью в прихожей. Чуя выдохнул со спокойствием прикрыв глаза,убрал посуду,которая была не убрата на кухне. После этого Чуя решил убраться в доме ,достав и найдя все что нужно он принялся за уборку.
~Спустя 4 с лишним часа~
После того как рыжик убоадся время было 2 часа дня. Убрав все за собой рыжик посмотрел на настенные часы.
-ого,время 2 часа дня,не удивительно,что я так долго прибирался,у Дазая большая квартира-сказал потом тебя рыжик и сел на диван в гостиной,включив телек,начал его смотреть остановившись на каком то фильме,явно драмы или фантастики.Дазай же вернулся домой к 10 часам вечера,зайдя в квартиру,его встретила тишина и говорящий телевизор. Пройдя сначала в зал,кареглазый увидел как спящий рыжик уснул на подушке дивана.
-"Видимо смотрел телевизор "- подумал Дазай и где то найдя плед, он накрыл рыжеволосого им.
А сам Осаму принял ванну,поел и лёг спать.Так и началась их совместная жизнь.

♡Мафиози,ставший отцом Рыженького мальчика♡Место, где живут истории. Откройте их для себя