- Малышу Чу,есть что сказать за свое опаздание?- спросил он приблизившись к его лицу,до губ рыжика оставалось совсем нечего,шатен уже хотел поцеловать такие манящие губы..но...
Рыжик уже было сам уже хотел его поцеловать,но...
В кабинет заходит как никто как Коё,те оба повернулись смотря на нее .
- ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?-почти крикнув сказала она взяв Осаму за его волосы и отащила его от рыжего. А Чуя сам хлопал глазами и восхищался Озаки,насколько какой она бывает и смелой так еще,и красивой.
Дазая Озаки швырнула на диван и стала отчитывать.
- ДАЗАЙ ,ЭТО ЧТО ТАКОЕ? Я ДУМАЛА ВЫ ТУТ УЖЕ РАЗГОВАРИВАЕТЕ, А ТЫ ПЫТАЛСЯ ЕГО ИЗНАСИЛОВАТЬ? ЕМУ ТОЛЬКО 16 ЛЕТ, А ТЕБЕ ВСЕГО ЛИШЬ 23!- все еще кричала Кое, но когда сказала сколько лет Осаму, то она сразу заткнулась, а Осаму смотрел на нее так будто щас на месте убьет.
А Чуя, а что Чуя, он был в шоке,ведь думал что ему уже 28,А этому только 23. Накахара так задумался,что незаметил как Кое смылась из этого кабинета,а Осаму ей еще что то говорил. Но,когда та, наконец-то ушла, Дазай подошёл к рыжему и положил руку на Его плечо, на что тот дернулся и соизволил поднять свою голову и посмотреть на него.
-Чу,с тобой нормально все? - обеспокоенно спросил он забыв что говорила до этого Кое.
- ты....-чуть шепотом сказал он, но так чтобы шатен услышал -меня тоже обманул !- перейдя на крик сказал он- Я ведь действительно думал что тебе 28! А ТЕБЕ 23! Ты усыновил меня когда мне было 8, а самому 15!???Зачем????- все так же кричал говорил Чуя,а по его щекам стекали слёзы,а его руки держали за его уже мокрую от слез рубашку.
-Ч-чуя,пожалуйста успокойся,я как раз собирался все тебе рассказать-сказал он обнимая его.
-пожалуйста...ответь на мой вопрос,зачем ты мне врал?-чуть успокоившись спросил он смотря уже на него, но не переставая держатся руками за его мокрую рубашку.
- Я не хотел чтобы ты узнал мой возраст не так поймёшь и...вот и врал...но это было для твоего же блага...пойми!- сказал он прижав его к себе будто боясь его отпустить.
На что Чуя раслабился,он очень сильно раслабился что наваливался на Осаму,и они упали. Если Чуя на Дазая,то сам шатен на пол,твердый,при этом зажмуривштсь.
-ай-яй-яй,больноо- проскулил шатен и открыв глаза.
Чуя чуть приподнялся и ждал когда тот перестанет скулить.
Они находились в такой позе: