Глава 2

302 21 3
                                    


Я протянула руку в ответ. Мы посмотрели на время, надо было заходить в аудиторию. Все зашли и сели по местам, я села с Сашей, рядом с нами села Лиза с Полиной. Пара прошла очень быстро. После пары подходит к нам Полина и говорит. - Ребзи, вечером в клуб идёте? Будем праздновать начало учебного года - Полина улыбнулась и перевела взгляд на меня. - Я не против, ты как Саш? - я посмотрела на него с надеждой что мы пойдём. - Я только за. А кто будет? - слегка приобняв меня за талию спросил он. - Всё наши- Хорошо, в 18:30 я заеду за тобой - перевел взгляд на меня и чуть приблизившись ко мне сказал он.- Да, хорошо - поцеловав его, я пошла на следующею пару.
Дальше пары прошли быстро, я все время залипала на Лизу и у меня возник вопрос " Будет ли она там тоже?" я решила спросить- Лиз, а ты будешь сегодня в клубе? - Да, я буду -  я увидела в её глазах какое-то безразличие. Спустя ещё две пары мы пошли к машине, меня ждал Саша чтоб подвезти домой. - Ну как тебе первый день? Понравилось? - мы ехали в машине и Саша взял меня за руку- Всё отлично, мне понравилосьЕщё минут 5 мы болтали о жизни, и вот, моя остановочка.- Всё, зай, в 18:30 заеду- Хорошо - Саша вышел с машины и приобнял меня, я его поцеловала и пошла в дом. Зайдя в дом, я обнаружила, что там никого нет, мама на работе. На этом моменте что-то упало на втором этаже, я прошла подумав, что мама заехала на обеденный перерыв. Медленно поднявшись по лестнице я зашла в комнату, и что я вижу? Это тело, которое называется моей сестрой приехало к нам в гости. Боже, как я рада этому. Это для меня такой близкий человек, после всего что произошло, только она меня поняла и поддержала.- Таня, будешь так пугать - останешься без сестры в скором времени - она развернулась ко мне и повалила меня объятиями.- Ирааааа, как я рада что приехала.- А я то как рада, но буду ещё больше рада когда ты перестанешь меня душить - еле-еле как сказав я начала вылазить из под неё .- Ой-ой, какие мы стали чувствительные - Таня уже полностью встала с меня. - Так сестрёнка, ну рассказывай, что у тебя новенького? - я встала и пошла в комнату, села на кровать, а Таня шла следом. - Та а что новенького? Мы с моим парнем Артёмом продвигаемся по чуть-чуть, все идёт своим чередом. Работы много, но вот, смогла выбраться к вам на денька три. Как кстати смотришь на то, что бы вечером сходить куда-то посидеть с мамой? - после этого вопроса я задумалась, с кем я действительно хочу провести время, с семьей или с друзьями? - Блин, Тань, забыла тебе сказать. У меня вечером намечался поход в клуб с Сашей и моими новыми одногруппниками - я опустила глаза вниз как будто в чем то провинилась перед ней, но мне действительно хотелось провести время с сестрой. - О, так замечательно, может мне пойти с тобой? - я подняла глаза на Таню и подумала что это хорошая идея. - Да, почему бы и нет? - после этих слов мне стало как-то спокойней, на меня не будет обижена Таня и я проведу время с ней - тогда будь готова около 6 часов, за нами заедет мой парень Саша, как раз и познакомлю. - О, прекрасно, жаль что я без Тёмы приехала, было бы веселее. - Так, сейчас ты моя и мамы, пока забудь про все проблемы, ты же ненадолго приехала к нам. - да, ты права... Ладно, я пойду вещи раскладывать, а ты иди кушать нам приготовь, мама скоро вернётся с работы - сестрёнка встала, поцеловала в макушку и пошла в свою комнату. Я пошла вниз на кухню что бы взяться за приготовление еды. Спустя час еда была на столе. Таня спустилась и мы сели за стол в ожидании мамы. Было уже 5 часов, а мамы все ещё не было. Таня взяла телефон и набрала её номер что бы спросить, когда она будет. Я смотрела то на сестру, то на телефон. Гудки шли а трубку никто не брал. Таня решила набрать ещё раз, спустя 4 гудка трубку взяли. На лице Тани был какой-то ужас.


-Ир... Ты только не волнуйся, ладно? - сестра положила телефон и начала подходить ко мне.

- Тань, что случилось? Где мама? Кто взял трубку? Почему ты сразу так в лице поменялась? - я сразу налетела с расспросами на сестру. -Ир, я не знаю как тебе сказать.... В общем, мама...



_______________________________________________________________________________
Ребят , я извиняюсь что главы такие короткие и редко выходят, следующею главу постараюсь сделать скоро и длиннее 

Как же ты изменила мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя