POV Таня
*Включаем песню Billie Eilish - six feet under (на повтор) *
Я решила ещё раз набрать маму. После 4 гудка трубку взял какой-то мужчина.
- Да? Ало?
- Здравствуйте, а вы кто? - я удивленными глазами посмотрела на Иру, ведь мама никому и никогда не разрешала трогать её телефон. Даже нас в детстве всегда гоняла от него.
- Меня зовут Алексей, а вас..?
- Так, давайте ближе к теме, я дочь той, с чьего телефона вы сейчас разговариваете - я посмотрела на Иру и ушла в другую комнату.
- Ваша мама сейчас находится в больнице, она потеряла сознание когда выходила с офиса - после этой фразы я села на кровать и закрыла глаза рукой что бы не заплакать.
- В какой она больнице? Вы доктор? - волнение взяло верх и по щекам начали катиться слезы.
- Нет, я не доктор, я тот, кто вызвал скорую вашей маме. Её состояние уже нормализовалось. Больница номер 4. Вы когда приедете за мамой?
- Больница не далеко от нашего дома. Будем минут через 15 - я взяла сумочку и положила туда ключи от машины.
- Хорошо, я передам врачу, что к маме приедет дочь...? Вы так и не назвали ваше имя.
- Татьяна Лазутчикова - начинаю медленно выходить из комнаты и так, чтобы Ира не слышала.
- Хорошо, я предупрежу доктора, удачи вам - после этих слов следует гудок, трубку бросили.
Я медленно спускаюсь к Ире и кладя телефон на стол начинаю подходить к ней.
-Ир... Ты только не волнуйся, ладно?
- Тань, что случилось? Где мама? Кто взял трубку? Почему ты сразу так в лице поменялась? - Ира сразу налетела с расспросами.
-Ир, я не знаю как тебе сказать.... В общем, мама в больнице сейчас и нам надо ехать к ней. Я знаю только то, что она потеряла сознание возле офиса и ей вызвали скорую. Дальше будем ехать в больницу и все расспрашивать у врача - я подошла к сестре и обняла её. Я чувствовала как бьётся её сердце.
- Хорошо, ты поведешь ? - дрожащим голосом спросила Ира.
- Да, выходить надо уже сейчас.
POV Ира
После слов что мама в больнице, у меня началось трястись все тело, но я понимала, что мне нужно держать себя в руках что бы не зареветь. В такие моменты мы должны быть сильные. Я быстро обулась, взяла телефон со стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты изменила мою жизнь
RomansaПереезд в новый город, новый университет и новые друзья. Новые обстоятельства , которые влияют на жизнь . И возможно, новый любимый человек?