Глава 7

262 35 3
                                    


POV Ира


Открыв двери и зайдя внутрь я увидела Влада и маму в гостиной. Влад - это мой бывший парень, который всеми способами пытается вернуться ко мне, зная, что у меня есть парень.

 - Ир, я не хотела его впускать. - Сказала мама и посмотрела на Влада.

- Ну как видишь, я настойчивее. Ир, бросай своего Сашу, я реально изменился. Ты не представляешь как нам будет вместе хорошо, давай попробуем сначала? - Влад встал и начал подходить ко мне.

- Влад, мы уже говорили по этому поводу , давай не будем начинать все заново разжевывать. Я тебя не люблю, ты сделал мне больно. А сейчас будь добр, выкатывайся из моего дома. - я подошла к двери и открыла её, показывая жестом ему чтобы он вышел.

- Ты ещё пожалеешь об этом - Влад вышел из квартиры, а я закрыла за ним дверь на замок.

Я подошла к маме, которая все время наблюдала за всем этим. Мама предложила попить чай, но я отказалась, мне не давало покоя почему Саша не отвечает. Я не заметила как отключилась в гостиной.

Утром за завтраком я начала строить планы на день. К Лизе сегодня не надо, хотелось бы встретится с Сашей. Набрав номер раза 3 я не дождалась ответа, в сети он был вчера утром. Так как прошёл месяц, мама уже начала ходить на работу, так что завтрак по утрам готовлю опять себе я.

Я решила привести себя в порядок и поехать к нему домой, может у него с телефоном что-то случилось, хотя чего он не приехал ко мне тогда? Собравшись, я вышла из дома и закрыла двери.

Прогуливаясь по кварталам я осматривала домики, которые были построены на участках. Дойдя до нужного мне дома я подошла к двери и позвонила в звонок. Сразу же открывает дверь молодой парень, где-то одногодка Саши.

- Здравствуйте, а Саша дома? - обратилась я к парню, а он в свою очередь начал осматривать меня с ног до головы.

- Да, он дома, а вы кто? Не девушка случайно его? - он усмехнулся и отвёл взгляд.

- Да, Макс, девушка, Ира её зовут - сзади парня я услышала знакомый голос, это был Саша. Макс явно не ожидал такого ответа и сразу изменился в лице.

- Макс, иди гуляй - Саша чуть толкнул парня назад в дом и показывая мне жестом чтобы я зашла.

Как же ты изменила мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя