POV Лиза
Знаете то чувство, когда ты совершенно не знаешь человека, каким он был до того, как вы начали дружить, и как этот человек может поступить в той или иной ситуации? Все это время, когда Ира была со мной рядом, я узнавала её с каждым днем все больше и больше. Хоть мы до этого и не общались и представить не могли даже, что будем так хорошо общаться, судьба свела нас, и я очень ценю каждый момент с ней.
Посмотрев на этого человека можно сказать, что она очень скромная и милая. Но тот, кто узнает её получше, будет говорить, что помимо её милоты и скромности у неё много других качеств. Одно из них, это преданность. Она не предаст, это я знаю точно.Когда мы увидели Сашу и его компанию в парке, мне сначала хотелось просто пройти мимо, но когда он меня остановил рукой, злость взяла вверх, я хотела ему врезать с такой силой, чтобы он забыл как дышать. Но вспомнив, что рядом Ира, я сдержалась, а вот он нет.
- Какие люди, а мы вроде не закончили - Саша подошёл очень близко ко мне.
Его дружки встали вокруг меня так, что я оказалась в центре круга. Иру отвели на лавочку и схватили за руки, чтобы она не рыпалась. Меня подхватили за руки, а Саша начал подходить ко мне и ударил в живот.Я слышала, что Ира пыталась до него докричаться, чтобы он перестал, но он не слушал.
- Саш, ты всегда такой противный, или сегодня какой-то особенный день? - после этого я получила ещё один удар, только уже по лицу.
Кое как я смогла выдернуть руки и ударить парней возле себя. Саша побежал в сторону Иры, а на меня начали нападать дружки Курмакаева. Когда я уже закончила с ними я перевела взгляд на Иру.
- Лиз, а ведь ещё одно движение, и будешь без Ирочки - я увидела как он достаёт из кармана нож, и подносит к её шее.
*Sting - Shape of my heart *
Услышав то, чего он хочет, мне захотелось пырнуть этот нож ему же в голову. Но как только я начала подходить к ним, у меня в глазах начинало темнеть.
Очнулась я уже в знакомых мне стенах. Опять больница. Все обошлось? Но что случилось? Когда я попыталась встать, меня охватила ужасная боль в спине. Я оглянула палату, и не обнаружила никого рядом с собой. Ко мне было подключено много каких-то аппаратов. В голове мелькнули какие-то картинки. Я резко схватилась за голову и через секунды 5 попустило. Полежав ещё минут 10 ко мне зашёл врач.
- Я когда нибудь перестану видеть тебя в больнице? - спросил доктор подойдя ко мне.
- Надеюсь, а тут никого нет? В смысле... Я тут одна лежу? Что вообще произошло? И где Ира? - я попыталась ещё раз встать, но боль в спине дала о себе знать.
- Ира сейчас пошла тебе покушать принести, скоро придёт. На вас напали, но кто-то из посторонних успел вызвать полицию, а там уже и скорая.
- А что у меня со спиной? - после моего вопроса он посмотрел на меня с удивлением.
- А она у тебя болит?
- Когда пытаюсь встать - попытавшись опять встать, но опять боль пронзила все тело.
- Так, ну вам ударили битой по спине, и позвоночник чуть пострадал, по этому тебе будет больно вставать и ходить в первое время. И сейчас придёт твоя девушка, и я вам все расскажу. - сказал доктор.
- Какая девушка? - я приподняла бровь и посмотрела на него вопросительным взглядом.
- Ну, Ира я так понимаю твоя девушка?
-Нет, что вы. Просто хорошие подруги.
Нас прервала Ира которая вошла в палату, увидев меня в сознании она побежала ко мне и обняла.
- Я тебе кушать тут принесла - сказала Ира и перевела взгляд на поднос, на котором лежала еда.
- Спасибо большое. Доктор, теперь говорите когда выпишут и что нужно сделать, чтобы спина не болела.
- Так, ну выписать мы тебя можем и завтра днем, так как я вижу, что рядом с тобой есть Ира, и если что, она тебе поможет. Ходить будет тяжело, но ты пытайся. Вам нужно будет на данный момент забыть про тренировки, где-то на месяц хотя-бы. - после слов доктора мне хотелось ещё больше прикончить Курмакаева, ибо он лишил меня возможности месяц тренироваться.
- Хорошо, мы вас поняли - сказала Ира за меня.
Мы говорили ещё очень долго, пока Ира не вырубилась раньше меня. На следующий день когда меня выписали, мы поехали ко мне домой. Так как у Иры мама, а её напрягать мне не хотелось, и мы сошлись на мнении, что поживём у меня. Но, я никак не ожидала, что наше совместное проживание так закончится.
40 голосов и новая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же ты изменила мою жизнь
RomanceПереезд в новый город, новый университет и новые друзья. Новые обстоятельства , которые влияют на жизнь . И возможно, новый любимый человек?