Глава 1

517 29 5
                                    

Я проснулась от громкого стука в дверь, это была мама.- Ир, там уже внизу тебя ждёт Саша - сказала мама и ждала моей реакции. Твою налево, я забыла что Саша должен был подвезти меня сегодня к университету.- Встаю - я открыла глаза и посмотрела на часы, 08:20 норм, есть ещё время собраться. Я встала и направилась в ванную. После того как я сходила в душ и расчесала волосы, я вышла и пошла одеваться и краситься. Через пару минут слышу стук в дверь.- Да мам, сейчас... - не успела я договорить как дверь в комнату открывается и я вижу стоящего Сашу с букетом цветов. - Хорошо доця, у тебя есть ещё время - сказал Саша и засмеялся - это тебе - он подходит ко мне и дарит букет целуя меня в щеку. - Спасибочки, а что за повод? - я подошла и обняла его. - А разве нужен повод дарить цветы любимому человеку? - после этих слов он поцеловал меня в голову. - Спасибо, мне приятно - я отошла и пошла к шкафу - подожди минут 10 пожалуйста внизу, я оденусь и приду. - А мне уже нельзя смотреть как ты переодеваешься? - после этого я почувствовала на своей талии его руки. - У нас осталось 30 минут до начала пар, а я ещё не кушала - поцеловав Сашу в щеку, отстранилась. - Ладно, тогда жду внизу - он ещё раз посмотрел на меня и закрыл дверь Через минут 5 я спустилась на первый этаж, положила портфель в прихожей и пошла к столу, где стояла яичница и кофе. - Кофе на столе, а я побежала на работу - с кухни вышла мама и чмокнула меня в лоб ушла. - Спасибо, мам. Я уселась за стол, где сидел Саша и пил кофе, позавтракав, мы вышли с дома и направились к машине. - Готова к новому универу? Волнуешься? - я села в машину и посмотрела на Сашу махая отрицательно головой. - А чего тут волноваться? Мы будем в одной группе, пары вместе, ты меня в обиду не дашь - я достала телефон и начала читать сообщения. - Тоже верно - усмехнулся Саша и завёл машину. Вскоре мы были на месте. Здание универа было большое и красивое. Дверь машины мне открыл Саша и подал руку, что бы я вышла с машины. Так как я перешла в новый университет из-за переезда в Ростов-На-Дону я здесь никого не знала, это место для меня было новым. Но Саша здесь учится уже второй год, так что он меня со всеми познакомит и поможет если что. Саша взял меня за руку и закрыл машину, мы направились к входу. Возле входа в здании была Сашина компания, в ней было человек 7. Мы подошли к ним и все начали с ним здороваться:- знакомьтесь, это моя девушка и ваша новая одногруппница Ира - сказал он громко и посмотрел на меня. - Всем привет - сказала я чуть застеснявшись. Все начали подходить ко мне и знакомится. Неподалёку от нас на перилах сидела девушка, которая не смотрела даже в нашу сторону. Она была одета в синие худи, серые штаны с цепью, на голове была чёрная кепка. Все это смотрелось очень стильно. Тут я слышу знакомый мне голос: - Лиз, ты опять что-ли летаешь? Мы с тобой не виделись больше двух месяцев, а ты даже не хочешь поздороваться? - я повернула голову на Сашу и поняла что он знает эту девушку.Девушка перевела взгляд, как будто действительно где-то летала.- Броооооо, извини, я как всегда в себе - после этих слов она слетела с перил и кинулась обнимать Сашу. Она отстранилась от него чуть чуть и посмотрела на меня, а я смотрела таким взглядом, будто ревновала его к ней, она это видимо поняла. - Хэй, а это твоя малая? - она посмотрела на Сашу и снова на меня - Не бойся ты, я не отберу у тебя твоего парня, не интересны они мне, а вот тебя у Саши вполне возможно - сказала она и засмеялась, а я застеснявшись, чуть отвела взгляд. - Эй, притормози - Саша чуть толкнул её плечом. - Та шучу я, меня кстати Лиза зовут - она протянула свою руку мне и улыбнулась, на её лице появились ямочки.

Как же ты изменила мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя