Глава 9

230 47 1
                                    



POV Полина

Услышав голос Саши, и его угрозы мы переглянулись с Ирой, и пошли в сторону двери. 

Подойдя к Лизе из-за спины я увидела лицо Курмакаева. В одной руке была почти допитая бутылка виски, а в другой нож.

- Ты меня поняла? - Саша направил лезвие на Лизу и начал подходить к ней.

- Не поняла она тебя, а ты, если тут ещё раз появишься или рядом с нами, то я тебе устрою весёлую жизнь. - Сказала я и отодвинула Лизу за себя. Курмакаев явно не ожидал такого поворота и шагнул назад, но не останавливался.


- Ооо, ещё одна, вам двоим повторить? - Саша перевёл взгляд за наши спины, и увидел Иру - ах вот она. - он хотел подойти но Лиза ударила ему в живот.


- Что смотришь? Ты в музее что ли? Ща я тебе устрою культурное мероприятие в двух действиях без антракта! - тут уже начала повышать на него голос Лиза, выйдя из дома она взяла Сашу за шиворот - катись отсюда колбаской Курмакаев. - и пихнула его со ступенек так, что отлетел аж до дороги.

Он встал на ноги и хотел убежать, но сделать ему это было тяжело, так как он был не в трезвом состоянии.Закрыв двери мы подошли поближе к Ире, что бы её успокоить.

POV Ира

После того, что сделала Полина и Лиза мне захотелось их расцеловать. Ко мне подошла Лиза и начала обнимать, это было очень нежно и жадно. Мы так простояли мунуту, пока нас не прервала Полина.

- Девчонки, я уже поеду, вы тут сами справитесь? - спросив Полина посмотрела на меня а потом на Лизу, а мы покачали головой в знак согласия.

- Ладно, тогда я побежала - мы обнялись и Полина направилась к выходу.

- Может фильм какой-то посмотрим? - спросила Лиза и пошла в сторону кухни.


- Давай, я не против, ты иди фильм ищи тогда, а я кушать к фильму сделаю. - я кивнула головой и пошла за ноутом.

*Тима Белорусских - фотопленка *

Я выбрала фильм и Лиза приготовила вкусняшки. Мы пошли в комнату Лизы, и усевшись поудобнее начали смотреть фильм. Прошло минут 20 фильма и я заснула на Лизином плече. Сквозь сон я чувствовала, что меня начинают укрывать и прижимать к себе за талию.

Проснулась утром я от вкусного запаха, который доносился из кухни. Я быстренько встала и побежала в ванную умываться и приводить себя в порядок. Закончив водные процедуры, я отправилась на кухню, где стояла Лиза за плитой. Я подошла к ней и обняла её сзади положив свою голову ей на плече. Она дернулась, но так же продолжала стоять.

- Доброе утро, солнце. Как спалось? - после этого вопроса она поворачивается ко мне и обнимает.

-Замечательно, ты кушать умеешь готовить? Ого... Похвально... - я усмехнулась и присела за стол.

- Да, умею, только если отравишься - меня ногами не бить - Лиза засмеялась и начала раскладывать еду на тарелки.

Мы болтали обо всем на свете, начиная от детских историй, и заканчивая тем, как мы себя представляем в старости. Закончив завтракать, мы решили пройтись погулять в парк Горького и заодно повспоминать какие-то моменты из жизни. На улице была замечательная погода, не холодно и не жарко. На входе в парк Лиза купила мне и себе мороженое, я взяла её под руку и мы прошли в глубь парка. Мы бегали по парку, дурачились, Лиза обмазала мне нос мороженым а я ей. Все было замечательно, но увы, до одного момента.

*Fleurie - Hurst like hell*

Собравшись выходить с парка, мы встретили компанию, в которой был Курмакаев. Он сразу обратил на нас внимание, и я уже хотела сказать Лизе, чтобы мы обошли их, но она сделала шаг к нему, чтобы пройти. Саша остановил её рукой.

- Какие люди, а мы вроде не закончили - Саша начал приближаться к нам, а его дружки окружили Лизу.

- Саш, не надо, пожалуйста - стала просить его я, но у меня ничего не выходило. Кто-то подошёл сзади ко мне и отвёл меня на лавочку, на которой до этого сидела компания.

- Саш, ты всегда такой противный, или сегодня какой-то особенный день? - Лиза ещё разговаривала с ним, и я слышала частями, но тут сзади её взяли под руки и Саша со всей дури ударил ей в живот. Я сделать ничего не могла, так как возле меня сидел парень, который держал мои руки. С глаз начали течь слезы, но увидев, что Лиза начинает их бить, я услышала движение за спиной.

- Лиз, а ведь ещё одно движение, и будешь без Ирочки - я почувствовала на своей шее лезвие ножа. Сзади стоял Саша и злобно улыбался.

- Что ты хочешь? - Лиза смотрела на меня, она думала, как сделать так, чтобы остались живы все.

- Иру, а тебя убить. Из-за спины Лизы раздался звонкий треск, ей ударили по спине и она упала на пол. Меня Саша начал вести в машину. А дальше все как в тумане...



40 голосов и новая глава

Как же ты изменила мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя