Все мы знаем, благодаря такой вещи, как религия, что существует Всевышний. Где-то там высоко-высоко в небесах!..
Все знают, но не все в него верят. А когда мы были маленькими, то от старших всегда знали, что у Всевышнего есть помощники, охраняющие нас, простых смертных - ангелы. Только вот, существует ведь не только добро. Мы все, также знали, что есть злые силы – демоны и их нужно избегать. Знаем, что добро и зло всегда рядом с нами, неверный шаг в сторону – ты в лапах похотливого демона, верный шаг – ангел сбережет тебя. Только вот, не знаем мы, как они живут, какой образ жизни у них, как появляются на свет…. А давайте – ка заглянем к этим великим существам и посмотрим на жизнь ангелов и демонов?
Обычное утро. Обычные люди. Обычная суета на земле. А вот на Небесах суета просто так не бывает. Ангелы наводили порядок к приходу Всевышнего.
- Дети! Пора учиться, – со светлой улыбкой говорил старец в белом одеянии.
- Хорошо, учитель! – дети в белых одеяниях, озорно смеясь, поспешили на учебу.
Ангелам нужно знать, как сберечь человеческую душу от демонов, как предупредить человека об опасности, дать совет…. Проще говоря, когда мы видим какие-то «случайности» в жизни или видим «вещие сны», что предупреждают об опасности, сбываются в дальнейшем – это все знаки ангелов-хранителей. Вот ангелы и учатся.
- Как поживают мои юные помощники? – словно гром среди ясного дня прогремел голос Бога.
- Добрый день! – поприветствовали его маленькие хранители.
- Здравствуйте! – учитель поклонился Богу.
– Учатся, пока все хорошо идет. Все молодцы. Такие старательные дети. - С улыбкой говорил он.
- Это хорошо. А что у нас с ограждением? Мне сегодня доложили, что демоны задумали очередное коварство по захвату Небес.
- Мои помощники вчера проверяли и сегодня. Все в порядке. Никаких повреждений нет. Защита надежна. Только вот… – учитель нахмурил лицо.
– Если они разом направят свою негативную силу на барьер… Беды нам не миновать.
- Что ж, значит нужно уже искать среди ангелов сильных, чтоб они укрепили своим силами барьер.
- Когда прикажете начинать отбор?
- Даю Вам, Учитель, на это пять дней. А потом за короткий срок Вы должны будете показать сильнейшим, как остановить зло и защитить с помощью своих светлых сил Небеса.