До последнего вздоха

6 0 0
                                    

(СОВЕТУЮ ВАМ ВКЛЮЧИТЬ DREAMCATCHER-SCREAM)

- Тэхён! – радостно воскликнул Юи и хотел уже броситься к демону, но тот жестом руки показал, чтоб тот оставался около Исыль.

- Демон! – испугавшись, ангел, что собирался атаковать Исыль и Юи, начал пятиться назад.

Сделав пару шагов назад, он расправил свои крылья и только хотел улететь куда подальше, но Тэхён не позволил ему, остановив стеной из черного дыма. Мужчина как только не пытался, но у не выходило пробиться сквозь эту стену.

- Уже убегаешь? – хмыкнул демон, приближаясь к врагу.

В его правой руке пылал огненный шар, от которого исходила какое-то странное черное свечение, окутывающее своего хозяина. Мужчина упёрся спиной об черную магическую стену от страха перед злобным, насмехающимся лицом Тэхёна. Глаза брюнета сейчас излучали ярко-красный свет, улыбка была искривлена и ужасающа, за спиной виднелись огромные черные крылья.

- Ну, что? – издевательским тоном начал беседу Тэхён. – Поиграем?

- Ты… Ты… Ты дьявол! – закричал мужчина, бросаясь со своим копьем на демона.

- Какие мы злые, - протянул демон, с легкостью увернувшись от замаха врага. – Но что твоя злость по сравнению с моей? – спросил Тэхён, злобно сверкнув глазами.

В его руках появился меч. Юноша замахнулся и резко атаковал ангела, но последний смог увернуться и атаковать в ответ. Яркая белая вспышка озарила место битвы. От такого яркого света Исыль зажмурилась и прикрыла собой малыша Юи, чтоб уберечь от вспышки. Не успела девушка вновь открыть глаза, как вдруг в глаза ударила вспышка новой силы. Стали слышны грохоты, звон холодного металла оружий.

- Исыль! – окликнул ангела Тэхён.

Девушка открыла глаза и обернулась назад: с гневом в глазах к ней приближался мужчина. Понимая, что демон может не успеть помочь, а от удара копьем столь сильного ангела, да и к тому же избранного, возможна смерть, Исыль мысленно призвала к себе свой меч и прежде, чем копье едва ли не коснулось её груди, девушка отбросила в сторону Юи и успела поставить блок своим мечом. Долго сдерживать защиту у Исыль плохо получалось, поэтому копье, которым мужчина постарался поднажать, оставило после себя красную полосу над грудью.

- Чёрт! – выругалась девушка, с трудом отпрыгнув от мужчины-ангела.

- Кажется, бой идет между нами! – за считанные секунды Тэхён подлетел к избранному и Исыль, отбросив мужчину в сторону потоком своей бешенной силы, которая так и рвалась наружу.

Любви нет предела Место, где живут истории. Откройте их для себя