- Что за бестолковые люди? Вот оно им надо кончать жизнь самоубийством из-за неудавшейся любви? – бубнил недовольно брюнет с взъерошенными волосами.
- Ну как же? Они страдают по любимому человеку, не могут без него, вот и таким способом убивают в себе боль…
- То есть ты считаешь это нормальным, если каждый человек из-за такой «счастливой» любви будет так убивать в себе эту боль, да?
- Но ведь...
- Исыль! Не глупи! Сама подумай: этим существам дается возможность менять свою жизнь в лучшую сторону, им дается шанс на другую жизнь! Они вправе делать со своей жизнью, то, что они считают нужным! Блин… А еще ангел! Ты ведь наоборот должна оберегать этих никчемных людишек, а не объяснять причины их самоубийствам!
- Хм… Что ж, ты прав, Тэхён. А знаешь? Нам учитель говорил, что Всевышний посылает людям те испытания, которые они могут выдержать. Но, многие думают, что у них не выйдет, что им не по силам перенести смерть близких, какие-то потери, одиночество…. И в итоге они решают прервать свою жизнь.
- Которую могли б исправить. Хех, – демон ехидно улыбнулся. – Говорю же, бестолочь. Кичиро
Тэхён и Исыль сидели на одной из многоэтажек и наблюдали за жизнью простых смертных. Сегодня оба стали случайными свидетелями того, как молодая симпатичная девушка лет шестнадцати спрыгнула из окна. Она рассталась с парнем и посчитала, что больше никогда в своей жизни не встретит лучшего, чем он.
«Наивная дуреха», - говорил демон, когда он с Исыль покинул место, где толпа окружила тело юного создания.
А ведь рано или поздно все могло вернуться в прежнее русло… Но что ж поделать, если каждый человек выбирает себе жизнь сам, не думая о последствиях? Например, о том, как будут после этого жить дальше родители?..
- А ты еще удивляешься, почему мы, демоны, дурим людей? Почему мы их так любим вводить в заблуждения, даем испробовать этот «вкус» жадности, похоти, жестокости…
- Так почему?
- Хм? Что за глупое создание. Йя! Больно! – крикнул демон, потирая затылок.
- Это тебе за «глупую», – буркнула Исыль. – Так почему?
- Это весело! – тут же оправившись, с радостью в голосе произнес брюнет.