- Получай! – крикнула Исыль, запуская в демонессу очередной голубой, вращающийся средних размеров шар.
Красноволосая девушка не успела б уклониться от атаки, если б ее не отбил знакомый брюнет.
- Тэхён! – обрадовалась демонесса.
- Уходи отсюда, Черен, – брюнет стоял спиной к сестре, не отрывая своего взора от испуганного и удивленного лица Исыль. – Я сам здесь разберусь, – тут брюнет заметил, как девушка пошатнулась и сделала шаг назад.
- Но…
- Я что сказал? – хмурясь, спросил Тэхён.
- Ладно! – Черен, как показалось демону, радостная поспешила удалиться от этого места, в поисках другого соперника. Брюнет устало выдохнул:
- Вечно она так, – ухмыльнулся он, не отводя своего взора от ангела. – Кстати, привет.
- Что ты?.. – Исыль опешила от приветливого лица демона. – Ты с какой высоты рухнул, что в разгар битвы лыбишься тут?! – Исыль стояла на месте, указывая правой рукой на Тэхёна. Левый глаз нервно задергался. – Ты идиот?..
- Вот так ты приветствуешь своих друзей? – недовольно буркнул брюнет, подходя ближе к ангелу.
- Не подходи ко мне! – в руках хрупкой девушки появился меч.
- Ты не сможешь ранить меня, – Тэхён продолжал приближаться к Исыль.
- Смо… Смогу! – голос предательски вздрогнул, тело окутала дрожь.
Брюнет устало вздохнул. В его руках тоже появился меч. Если в руках Исыль меч с золотой рукояткой, на которой были размещены камни небесного цвета, с белоснежным лезвием, от которого исходил светло-голубой поток света, то в его руках рукоятка меча была красного цвета, как и его демонические глаза, с изображением черепа посредине с черным, словно мгла, лезвием. От меча Тэхёна исходил смешанный розово-багровый поток света. Исыль и Тэхён стояли друг напротив друга. Вдруг Тэхён резко сдвинулся со своего места и побежал атаковать Исыль. Исыль чудом успела поставить блок своим мечом от удара брюнета. Демон, ни на минуту не останавливаясь, наносил новые удары своим мечом. Ангел ему не уступала. Она защищалась, как могла и отвечала на удар Тэхёна ударом своего меча.
- Исыль, – Прошептал демон на ушко ангела, когда их мечи соприкоснулись вновь. – Прошу, уходи отсюда, – брюнет отскочил от девушки на небольшое расстояние. - Не поняла? – Исыль изумленная стояла и не могла пошевельнуться, как вдруг Тэхён с невероятной скоростью приблизился к ней и замахнулся мечом.