- Демон... - прошептала ангел, заглядывая в красные, с вертикальными черными зрачками, глаза.Обладатель этих глаз только хмыкнул и резко убрал свою руку с тонкой шеи девушки.
Исыль, оказавшись «без поддержки» (пусть даже и такой) упала.
- А ты знаешь, что ночь принадлежит нам, демонам, а? Ангелок? - ехидно произнес парень, косясь на девушку. Та жадно глотала воздух.
- А ты должен знать, что мы, ангелы, в любое время дня и ночи должны оберегать простых смертных! - «рявкнула» на демона Исыль.
- Хм, не дерзи мне, - голос парня звучал строго с нотками гордости и презрения.
- А что ты мне сделаешь? - тут девушка увидела, как в руке демона возникло что-то на подобии огненного шара.
- Угадай! - огрызнулся парень.
- Учитель! - послышался крик неподалеку. - Я чувствую темную силу! Здесь демон!
- Тц... Черт, - демон поспешил к месту, где он смог проломить барьер.
Перед тем, как исчезнуть за ним, парень взглянул на ангела. Она потихоньку поднималась.
- Мы с тобой еще встретимся, детка, - с этими словами он перебрался за почти рухнувший барьер.
- Меня Исыль зовут! - крикнула девушка, посылая вслед за парнем свою атаку: голубой вращающийся шар.
Но демон легко отбил его и, показав напоследок девушке язык, скрылся в темноте. Через пару мгновений около девушки парили над облаками несколько ангелов.
- Опоздали... - сказал один из них.
Осмотревшись, этот ангел увидел Исыль, та стояла, сжимая свои ладони в кулаки, а ее волосы, словно змеи, вились в разные стороны.
- Эм, господин учитель. Там это... Исыль. Вроде... Я не уверен, - сглотнув от страха, он спрятался за рядом парящего товарища.
- И правда, - старец с удивлением смотрел на нее.
Он никогда еще не видел ее в таком состоянии. Она обычно всегда милая, сдержанная, добрая девушка, а тут... Что с ней происходило? Учитель никак не мог понять. Он только хотел было позвать ангела по имени, но испугался, когда та не с того ни сего стала вдруг злобно кричать:
- А-а-а! Только попадись мне, дубина! - одну руку Исыль сжала в кулак и прижала к груди, а второй указательным пальцем показывала на место трещины в барьере. - Я тебе не «детка»! Я Исыль! Еще и язык мне показал!.. У-у-у! Только попробуй мне на глаза попадись хоть раз!!! Живого места не оставлю!!! - с этими словами она запустила очередной голубого цвета шар туда, куда ушел демон.