Побег решающий жизнь

5 0 0
                                    

Повелитель демонов с задумчивым выражением лица сидел на своем троне, подперев руку под щеку. Глаза его были прикрыты.

- Мой повелитель! – Перед демоном явился один из его подчиненных.

Повелитель нехотя открыл глаза и устремил свой холодный взор на склонившегося пред ним слугу.

- Я тебя слушаю.

- Как Вы и просили, я проследил за обстановкой на небесах.

- И что ты можешь сказать?

- Ангелы пытаются вновь установить барьер, наводят на небесах порядок, что у них, что у нас равная потеря, только вот… Их количество ангелов все равно превышает наше количество демонов. Побороть мы их вряд ли сможем. А если и сможем, то нужная тщательная подготовка.

- Хм, все настолько плохо?

- Ну… М-м-м…

- Ясно, – демон тяжело вздохнул.

– А что на счет того ангела?

- Ах, точно! Ее зовут Исыль. Возраст мне ее неизвестен….

- Это неважно. Что кроме имени ты смог узнать?

- Ну, она была хранителем только раз и то, этот человек и после она не бралась брать на себя ответственность охранять кого-то…..

- Странный ангел….

- Да. Хех, - подчиненный издал смешок, - странный ангел. Но знаете, я тут прознал, что она, в общем-то, ничего против демонов не имеет. Она даже хотела, чтоб между нами и ангелами был мир, – от такой новости повелитель удивленно выпучил глаза. – Она милая. Только вот ни друзей, ни родителей у нее нет. И еще. Ее родители те, кого Вы вспомнили во время битвы.

- Что ж, спасибо тебе за информацию, – повелитель кивнул.

- Я свободен? – не успел демон сказать и слова подчиненному, как послышался рев одной из демонес. Повелитель нахмурился:

- В чем дело? Иди, узнай, – подчиненный демон только собрался выполнять поручение, но послышался встревоженный голос сына Повелителя – Чонгука:

- Тут случайно Юи не пробегал? – паренек с волнением осматривался по сторонам.

- Племянник мой? – удивленно спросил Повелитель.

- Да, – кивнул Чонгук. В этот момент как раз-таки прибыли Черен и Тэхён.

- Что случилось? – обеспокоено спросила Черен, заметив напряженную обстановку.

Любви нет предела Место, где живут истории. Откройте их для себя