Имя: Найтмер.
Фамилия: Мун.
Пол: муж.
Гендер: альфа.
Возраст: 15 лет.
Учится в 9 классе вместе с Эррором.Найтмер имеет немного строгую внешность. Он высокого роста, со статной подтянутой фигурой. У него смуглая кожа.
Его лицо продолговатое и смуглое, с хорошо выделяющимися скулами.
Глаза красивого тёмно-бирюзового цвета. У него густые, окрашенные в тёмно-зелёный цвет волосы. Вески выбриты, а волосы зачёсаны на левую сторону.
На носу, на крылышке правой ноздри имеется пирсинг - кольцо чёрного цвета. Такой же есть у Эррора.
В мочки ушей вставленно по две серьги такого же цвета, что и пирсинг. На правом ухе, так же имеется пирсинг - серебряное колечко.
На шее носит парную цепочку. Вторая у Эррора.По харракатеру Найтмер спокойный, но может вспылить, если в плохом настроении.
Может дать пи*ды, если кто-то обидит Эррора.
Хорошее чувство юмора.
Он инициативный и целеустремлённый.
Жуткий собственник.
В своих желаниях почти всегда конкретен. Умеет правильно излагать свои мысли.
Доброжелательный, чем и отличается от канонного.Найт увлекается игрой на гитаре, и вместе с Эррором занимается современными танцами.
В одежде он предпочитает толстовки и джинсы тёмных цветов.
Истинный Эррора. Брат - Дрим.
______________________________________
Имя: Эррор.
Фамилия: Дестрой.
Пол: муж.
Гендер: омега.
Возраст: 15 лет.
Учится в 9 классе вместе с Найтмером.Эррор имеет миловидную внешность. Он низкого роста, со стройной фигурой.
У него смуглая кожа. Его лицо имеет форму овала, с немного пухлыми щёчками, которые любит тискать его старший брат - Фреш. Когда улыбается, видны ямочки.
Глаза красивого ярко-жёлтого цвета.
У него густые, окрашенные в тёмно-синий цвет волосы, чёлка на две стороны.
На носу, на крылышке правой ноздри имеется такой же пирсинг, как у Найтмера. В мочки ушей вставленны чёрные серьги-пуссеты. (гвоздики.). На правом ухе есть пирсинг, такой же, как у Найта, только чёрный.
На шее носит парную чёрную цепочку с серебряным кольцом. Вторая у Найтмера.
У него посаженное зрение, из-за этого, ему приходится носить оптические очки в круглой оправе, но он чаще одевает контактные линзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях красного заката
FanfictionХуманизация! Давайте забудем, что существуют AU и альтернативные версии кого-то. Есть просто мир в котором живут все. Мир, в котором ни у кого нет никаких сверхспособностей и магии. В этом мире, своих истинных могут чувствовать только альфы. Но, что...