Заявление.

638 50 4
                                    

- Извини, Ричи, но ты умрёшь первым, и я буду танцевать на твоей могиле. - сказал Эдди и встал с земли.
- Твою мать! - сказал Эдди, смотря на не двигающегося Бауэрса. - Ричи, я конечно тебе благодарен, но что нам с ним делать?!
Эдди приложил два пальца к его шее, чтобы проверить его пульс.
- Пульс есть. - выдохнул Эдди.
- Эдди. - Каспбрак удивился тому, как официально обратился к нему Ричи, поэтому немного испугался. Он посмотрел на Тозиера. - Почему ты так печёшься за его жизнь?
- Потому что нас могут посадить, придурок!
- Шеф полиции был бы не против, чтобы его грохнули. Он даже предлагал кому-то сумму за то, что кто-нибудь убьёт эту тварь.
- Ричи! - воскликнул Эдди.
Между ними возникла минутная пауза. Эдди смотрел на Генри, решая, что будет делать, если он очнётся, и если очнётся вообще, а Ричи пристально смотрел на Эдди, прожигая его взглядом. Но Ричи не выдержал и сказал:
- Эдди, какого чёрта вообще происходит? - сказал Ричи, а потом добавил - Отговорками ты себя не спасёшь, Эдс, я всё видел своими глазами. Хоть у меня и минус, но в очках я вижу хорошо, и глазам я верю теперь больше, чем тебе.
Эдди помялся, а потом посмотрел на Ричи таким жалким  взглядом, что Тозиер смутился, видя Эдди таким.
- Зажигалка есть? - спросил Эдди у Ричи, доставая сигареты. Ричи удивлённо посмотрел на Эдди, а потом отобрал сигарету.
- Ты спятил?! У тебя астма, Эдди!
- Она психосоматическая. - сказал Эдди, доставая вторую сигарету. - Так зажигалка есть?
Ричи достал зажигалку и поджёг ему сигарету, выжидая от Эдди хоть каких-то слов и смотря на него очень недоверчиво.
- Все началось летом, когда... Нет, все началось очень давно, и ты это знаешь. Постоянные издёвки и бла-бла-бла. Но раньше эти издёвки были направлены на всех. А теперь, когда этот полоумный убил отца, а потом отсидел в психушке свой срок, все перестали его боятся, потому что он не имел абсолютно ничего. Его шайки, как ты знаешь, тоже уже нет. - Эдди кашлянул, а затем продолжил, - Я тоже его не боялся, поэтому спокойно разгуливал по пустоши один, но зря. Появился он, поначалу я не придал этому большое значение, но он грубо схватил меня за руку. Потом он заставил меня ему отсосать, пригрозив тем, что убьёт меня прямо тут. А ведь ты знаешь, он мог бы. Он убил отца, он безумен, так что он мог бы убить меня,тем более людей поблизости не было. И потом... Потом эти встречи вошли в мою рутину. Я и правда превратился в его собственную грушу для битья, и не только для битья. - усмехнулся Эдди. - Почти всё лето. Он звал меня, когда ему кто-то сказал какую-либо малейшую гадость, а потом бил. И не только бил. Вот. Доволен?
Ричи молчал. Он отвернулся от Эдди и молчал. Прошло пять минут, а потом только он начал говорить:
- Эй, Эдс... Ты... в порядке? - Эдди усмехнулся.
- Да. За исключением того, что меня чуть не изнасиловали.
Эдди было больно. Не физически, а морально. Эдди был раздавлен. Но он поделился этим с Ричи, и теперь Эдди чувствовал облегчение. Будто гора с плеч упала.
И Эдди не выдержал. Он затушил сигарет, и по его щеке покатилась слеза. Слеза от всего произошедшего с ним.
- Эй, Эдс - Ричи  подошёл к нему и обнял.
Эдди вжался в него, плача. Эдди удушал себя. Каспбрак был геем. Он мучал себя этим. Его мать всегда говорила, что геи - нездоровые люди, что геи - нелюди.
А Эдди влюбился в Ричи. В Ричи, у которого была девушка, которую он любил.
Эдди хотел прекратить это. Эдди хотел остановить то, что он чувствует. Он не хотел чувствовать.
Они с Ричи лучшие друзья с самого детства. Эдди не понимал, почему именно Ричи. Из всех 8 миллиардов, существующих на планете, ему достался Ричи. Он чувствовал к Ричи то, чего не мог почувствовать ни к кому другому, и это удушало. Эдди хотел подавить эти чувства, задушить и растоптать. Но не получалось.
- Ричи, и что мы будем делать?
- С чем? - спросил Тозиер. Эдди отстранился от него, смотря на Бауэрса.
- Что мы будем делать, когда он очнётся?
- Эдди, ты как ребёнок. Мы можем пойти в участок, рассказать о нападении, и нам не прилетит, потому что это была самооборона. Ты можешь тупо накатать на него заявление, и делу конец. - Ричи помолчал, а потом спросил - Кстати, а почему ты до сих пор не написал заявление?
- Я не хочу его писать. - отрезал Эдди.
- Что? - удивился Ричи, - Почему?
- Я не хочу.
-Эдди.
-Ричи, я просто не хочу.
- Эдди, - он положил ему руки на плечи, - если ты боишься, а я не исключаю этот вариант, то не надо. Эдс, его посадят, потому что сюсюкаться с ним уже не будут. Шеф его ненавидит. Ему только и нужна была причина, чтобы его слить, понимаешь.
Эдди слушал, кусая ногти из-за нервов.
- Ричи, я.... Мне стыдно, понимаешь? Если я напишу заявление, то об этом узнают все, так что... А мать. Если она узнаёт, она сама же меня убьёт, Ричи, я не хочу этого.
- Эдди, блять. Хорошо. Я могу написать заявление от своего имени. Могу сказать, что видел, как этот говнюк кого-то бьёт и всё. Господи, Эдди, мне так жаль.
- Заткнись. - рявкнул Эдди и пошёл по направлению к дому.
- Эдди, стой.
- Что?
- Прости меня.
- За что.
- За то что меня не было рядом. - Эдди опять усмехнулся.
- Ричи, ты был рядом со своей принцесской, так что иди к ней, Рич-Бич.
- Эдди, блять! Тебя постоянно не устраивает Клэр, хотя остальные вполне нормально к ней относятся. Так какого хуя с тобой происходит?
- Ричи, отъебись от меня, пожалуйста. - Эдди замолчал, а потом прибавил, - И если ты хочешь писать заявление, иди пиши, пока он не очнулся и не грохнул нас.
И Эдди поплёлся к себе домой, опять рассматривая свои кроссовки и ни о чем не думая, потому что Эдди устал. Устал думать обо всём, но прежде всего он устал думать о Ричи.

Любовь по-дружескиМесто, где живут истории. Откройте их для себя