War of hearts (drum) - Ruelle
Эдди не собирался избегать Ричи, потому что это было бессмысленно. Эдди высказал всё, так что ничего хуже уже не будет. Тот страх, который обрёл Эдди, улетучился. С Эдди свалился тяжкий груз в виде правды.
Уже не было того чувства, что Эдди что-то разрушил. Что сделано, то сделано. К сожалению , мы не можем повернуть время вспять и исправить то, что мы натворили. Или к счастью, потому что мы начинаем думать, что мы делаем или говорим, оцениваем то, к чему это всё приведёт. Даже если и есть люди, которые никогда не задумываются о последствиях, то Эдди точно не такой.
***
Ричи мог не скрывать, что заявление Эдди ввело его в ступор. Уж чего Ричи не ожидал, так это как раз признания в любви от Эдди. Зато все кусочки пазла собрались, и Ричи понял причину поведения Эдди. Это было единственным положительным моментом.
Только после признания Эдди, Ричи начал анализировать свои поступки и чувства к Эдди. Странное ощущение в животе при виде Эдди уже не казалось таким неважным, а про то, что один раз Ричи дрочил на фотографии Эдди, можно и промолчать.
Ричи был глуп, это очевидно. Ричи упускал много моментов, отгоняя их от себя. Ричи постоянно рыл яму не там.
И вот, после долгих рассуждений на эту тему, Ричи выяснил один очень очевидный факт, который был тем главным звеном в цепочке к разрешению проблемы. Эдди был небезразличен Ричи. То есть, нет, не так. Ричи нравился Эдди, но Ричи постоянно игнорировал то, что это подтверждало.
Это было звено к разрешению проблемы с Эдди, но появилась ещё одна проблема. Она заключалась в Клэр.
Ричи ни в коем случае не хотел как-то обижать ее, потому что это не доставило бы ему никакого удовольствия. Ричи хотел расстаться. Расстаться по обоюдному согласию.
Признание Эдди было каким то пинком под зад, который призывал снять свои розовые очки и начать действовать.
Тот факт, что Ричи был геем, конечно, его не обрадовал, но это не имело смысла, потому что даже при большом желании ориентацию изменить нельзя.
Поэтому Ричи созвонился с Клэр, которая не спала, и попросил встретиться.
Было примерно три часа ночи, они договорились встретиться на углу местной забегаловки, потому что это было более-менее безопасное место.
Ричи пришёл первым. Он выкуривал уже третью по счёту сигарету, чтобы унять нервы.
- Рикки, привет! - воодушевленно сказала она. Сегодня Клэр была на ночёвке у подруг, где они в основном только и сплетничали, поэтому она и не спала.
- Клэр, тут такое дело... - начал Ричи издалека, но потом передумал, - Нет. Короче. Мы должны расстаться.
- Что? - удивлённо спросила Клэр, вытаращив свои глаза на Ричи. - Ты гей, так?
Теперь уже Ричи удивлённо смотрел на Клэр, потому что такого поворота событий он не ожидал.
- Что? Почему я сразу гей?
- Ричи, я не такая глупая. Я же вижу, как ты смотришь на этого Каспбрака. Я ждала, когда же ты очнёшься и поймёшь это сам, потому что было уже очевидней некуда. Поначалу я старалась хоть как-то наладить наши с тобой отношения, но раз проблема не во мне, то я бросила эту затею. Как бы я ни старалась, ты всё равно смотрел на него. И хоть я и забросила эту затею, но хамить я не перестала, потому что я стерва от природы. Я даже подумывала сама тебя бросить, но не решалась, потому что в таком состоянии тебя бросать было бессмысленно.
Она закончила говорить, уставившись на Ричи. Клэр просто приняла тот факт, что рано или поздно они должны расстаться. Она не была глупой, поэтому спокойно отреагировала.
- Ты точно не обижаешься? - скептично спросил Ричи.
- Нет, Ричи, я не ребёнок.
Он напоследок только обнял ее, она не сопротивлялась, наоборот, тоже обняла его.
И они разошлись на хорошей ноте.
***
Эдди пошёл в школу, потому что учёбу никто не отменял. Всю оставшуюся ночь он зубрил биологию, потому что у них должна была быть промежуточная контрольная. Так как Эдди много пропустил, естественно, ему нужно было много выучить. Это хоть как-то помогло отвлечься. Хотя и отвлекаться было не от чего, потому что всё позади. Единственное, что пугало Эдди, так это предстоящий ему разговор с Ричи. Эдди заранее знал, что точно не откажешься от своих слов, не будет отнекиваться от них, потому что Эдди привык отвечать за свои слова.
На следующий день Эдди проснулся на удивление выспавшимся. Возможно, потому что высказал всё, что хотел.
Погода была восхитительной. Светило яркое солнце, но оно было осенним, поэтому не грело. Было примерно пятнадцать градусов, поэтому можно было особе не волноваться о выборе одежды. Погода отражалась на настроении Эдди. Сегодня он чувствовал себя весьма счастливым, если так можно выразиться. Возможный разговор с Ричи не так уж и пугал теперь.
В школу он пришёл рано, просто потому что проснулся в семь и не по будильнику, просто потому что было хорошее настроение.
Любимым местом Эдди в их школе была библиотека. Эдди находил успокоение в книгах, погружался в них без остатка. Хоть их библиотека и не была богата книгами, но если хорошо поискать, можно найти и что-то дельное.
Сейчас же Эдди нашёл «Великого Гэтсби», поэтому, с довольной улыбкой, пошёл к его излюбленному дальнему столику, скрытому от посторонних глаз за стеллажами.
У него был час, поэтому весь час он просидел в библиотеке.
Эдди зачитался, поэтому, когда прозвенел звонок, отложил книгу и пошёл на историю. Эдди никогда не бегал, потому что не видел в этом необходимости.
Подойдя к кабинету истории, он виновато постучал и открыл дверь. Учитель смерил его недовольным взглядом и разрешил сесть. «Ещё бы он не разрешил!» - подумал Эдди, усмехаясь.
Он плюхнулся на место, где Стэн уже что-то усердно записывал.
- Где ты был? - спросил Стэн, не отрываясь от записей.
- В библиотеке. Как обычно. - Стэн только усмехнулся и продолжил писать.
На истории Эдди привык слушать, а не записывать. Он потом просто брал конспект у Стэна и переписывал все дома. Да, это, может, и занимает больше времени, но так Эдди усваивает больше информации. Когда ты пишешь, ты не слушаешь учителя, возможно, слушаешь, но не слышишь.
***
Ричи не подходил к Эдди и не заводил разговора, что очень странно для Ричи. Возможно, парень испугался серьёзного разговора.
Эдди уже направлялся домой, когда Ричи подбежал к нему со словами:
- Хэй, Эдс, можно с тобой? - выбора у Эдди не было.
- Я хотел поговорить. - хмуро начал Ричи.
- Не хмурься, тебе не идёт. - подметил Эдди, улыбаясь Ричи. Ричи на это заявление только рассмеялся. - Вот! Так лучше.
- Я бросил Клэр.
- Что? - удивлённо спросил Эдди. - Зачем?
- Серьёзно? Я, конечно, понимаю, мы можем игнорировать твоё вчерашнее признание, но я не хочу.
- Никто и не просил его игнорировать. - протестующе сказал Эдди.
- Ну, вот. Вообщем, когда ты признался, у меня в голове сложилась логическая цепочка. Ладно, я не люблю мямлить, поэтому скажу прямо: ты мне нравишься, Эдс, сильно. Даже не так. Я влюблён в тебя, Эдди-Спагетти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по-дружески
FanficКлуб Неудачников объединяют крепкие дружеские узы, заложенные уже давно. Всё находится в отличном положении, но однажды Эдди смотрит на Ричи и понимает, что к этому очкастому недошутнику у него не дружеские чувства, а нечто большее. Автор обложки:...