Начало дерьмовой учёбы.

1K 54 8
                                    

Эдди проснулся явно не в хорошем расположении духа, потому что он променял свой сон на просмотр очередного сериала. Эта привычка осталась с каникул, но к началу учебного года он так и не смог от неё избавиться.
Да, у Эдди была неплохая жизнь: у него были друзья, хорошая мать, хотя она иногда и доставала Эдди со своими таблетками, но всё же была хорошей, и много чего другого, чего нет у некоторых.
Эдди поднялся с кровати по будильнику, который в очередной раз звал его, чтобы тот поднял свою задницу и пошёл в школу.
Поняв, что Эдди проспал на двадцать минут дольше, он решил обойтись без укладки волос. Тяжело представить Эдди без его фирменной укладки, но сейчас Каспбраку было настолько плевать, что он даже и забыл о своих неряшливых недокудрях.
Он вошёл в ванную, осмотрел своё бледное лицо и в очередной раз убедился, что он не вырос красавчиком. Эдди раздражала та мысль, что кому-то достаётся всё, а кому-то ничего, это несправедливо. Чистя зубы, он не думал ни о чем, просто закрыл глаза и сел на край ванны, продолжая чистить зубы и переодически вставая, чтобы выплюнуть пасту в раковину. Эдди каждый раз давал себе слово, что больше никогда не будет засиживаться допоздна, а потом вставать рано утром и выглядеть как вяленный помидор. Но это слово он всегда не сдерживал, потому что тяга к жизни лучше, чем у Эдди, была сильне.
Эдди попытался привести свои волосы хоть в какой-то порядок, но они не слушались. Эдди не любил свои волосы, Эдди вообще не любил себя. Волосы у Эдди были немного волнистые, не такие красивые кудри как у Ричи или у Стэна, а волнистые, которые Каспбрак просто не переносил. Эдди просто сделал вид, что всё нормально, и пошёл к себе в комнату.
Взяв первую толстовку, которая ему попалась, и джинсы, которые он тоже выбрал на рандоме, он нацепил их на себя.
Спустившись вниз, мама встретила его удивлённым взглядом.
- С каких это пор мы не укладываем волосы, Эдди? - смеясь, спросила Соня.
- Мам. - сказал Эдди, и Соня всё поняла, поэтому замолчала.
Эдди быстро съел сэндвич, запивая его соком. Каспбрак забыл, что оставил рюкзак в комнате, и поспешил за ним вернуться.
Нацепив свои старые и обшарпанные конверсы, он вышел из дома.
Эдди воткнул наушники в уши и поплёлся в школу. Эдди стало ненавистно это здание, поэтому радости оно не вызывало больше.
Эдди не видел, куда он идёт, опустив голову на свои ноги, осматривая старые кроссовки, поэтому врезался в кого-то.
- Будьте  аккуратнее, Эдвард Каспбрак, между прочим вы влетели в самого привлекательного представителя мужского пола в этом Богом забытом городе. - Эдди поднял уставшие глаза на Ричи, уже не сомневаясь, что это он.
- Ричи, ты ни капли не похож на представителя мужского пола, поэтому я очень в этом сомневаюсь. - Ричи пихнул его в бок, а потом они вместе засмеялись. У Эдди из-за ветра слетел капюшон, а Ричи присвистнул. Эдди недоумевая повернул к нему голову.
- Вау, Вы сегодня без укладки! - действительно удивился Ричи. Эдди, поняв в чём дело, опять опустил голову на свои кроссовки. Но тут он почувствовал чужую руку на своих волосах и вздрогнул.
- Эй, Эдс, это я, ты чего? - Эдди сам не понял, что на него нашло, но он явно не ожидал того, что сделал Ричи.
- Я просто хотел их потрогать, потому что это редкое явление, вот и всё! - Эдди фыркнул, услышав слова Ричи.
- Эдди, поговори со мной! - заныл Ричи, - Ты давно не появлялся на наших встречах Неудачников, я почти ничего о тебе не слышал!
- А тебе это надо? - Ричи непонимающе посмотрел на Эдди, - Тебе надо все это слушать?
- Что за бред ты несёшь, Эдди, конечно надо, мы же друзья. - он немного помолчал, а потом добавил, - И знаем друг друга почти всю жизнь.
Да, мы знаем друг друга всю жизнь, но почему-то Эдди не решался делиться своими проблемами с Ричи. Другим Неудачникам - пожалуйста, но Эдди почему-то не мог рассказать всё Ричи.
- Послушай лучше свою Клэр, Ричи. - сморозил Каспбрак, сам не заметив, как открыл рот. - Кстати, где она? Почему ты не с ней идёшь?
- Эдс, да ты ревнуешь! - начал Ричи.
- Блять, Ричи, прошу, не начинай.
- Я не обязан ходить с моей девушкой везде, Эдди, ты же это понимаешь?
- Но ты ходишь с ней везде.
- Эдди...
- Всё, молчу,  только не начинай опять.
- Мне нравится твоя лавандовая толстовка,  где купил? - перевёл тему Ричи, нарушая неловкую паузу.
Эдди опять устало поднял глаза.
- Я не помню, Ричи, правда, по-моему на алике. - Ричи повернул голову в сторону Эдди.
- Эй, Эдди, всё хорошо?
- Угу, - промычал Эдди. Конечно, он согласится, даже если дела будут хреновей некуда.
- Эдди, я тебя знаю не первый год. Все не хорошо, рассказывай.
- Тозиер, я просто не выспался, понятно?
- Не рычи на меня, я просто спросил.
Они дошли до школы, где их ждали остальные ребята. Они были по-настоящему  счастливы, в отличии от Эдди.
- Хэй, мальчики, как дела? - радостно сказала Беверли, затушив сигарету.
- Отлично, Беви, просто великолепно! - начал Ричи, улыбаясь как Чеширский кот.
- Ужасно - промычал Эдди, проходя мимо Неудачников.
Беверли посмотрела на Ричи вопросительным взглядом, но Ричи не смог ничем объяснить поведение  Эдди.
Каспбрак обычно таким не был, он всегда здоровался с друзьями, несмотря на настроение, но сегодня что-то пошло явно не так.
Он завернул в туалет, чтобы взбодриться и умыться, чтобы хоть чуть-чуть прийти в чувство.
Первым уроком в первый учебный день была ненавистная для Эдди история, но делать было нечего, и он поплёлся в класс.
Первым делом, конечно, он заметил Клэр в своей короткой юбке, сидящую на коленях Ричи, который улыбался. Каспбрак усмехнулся, что именно это он подметил первым, и пошёл к Стэну, потому что на истории они сидели с ним вместе.
- Эдди, ты хам. - Каспбрак в недоумении посмотрел на него. Все всегда называли Стэна маленьким среди взрослых, потому что он был старше всех ровесников , не по возрасту, а по внутреннему миру, как любила выражаться  учительница литературы.
- Что это было возле школы?
- Всплеск эмоций. - сухо ответил Эдди и опять посмотрел в сторону Клэр, теперь уже запускающей свои руки в кудрявые волосы Тозиера.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Да, у меня фишка начинать фанфики с того, что кто-то обязательно что-то проспит и забьёт на свои волосы.

Любовь по-дружескиМесто, где живут истории. Откройте их для себя