Ричи, только не этот фильм.

636 48 5
                                    

Эдди не появлялся  в школе три дня, потому что болел. Ну, он так сказал своей маме, а на самом деле ему просто не хотелось туда идти. Он не знал, что случилось с Бауэрсом после того, как Эдди ушел. Он не хотел об этом знать, он не хотел нарваться на него, если Генри не арестовали. Есть еще одна причина и, наверняка, главная: Эдди не хотел видеть Ричи. Эдди не мог смотреть Ричи в глаза после того, что Каспбрак рассказал Ричи. Эдди не мог смотреть ему в глаза, потому что чувствовал к нему явно не то, что должен чувствовать друг. Эдди было просто напросто стыдно.
Ему писали. Ему писал Ричи, ему писала Беверли, ему писали Неудачники, но Эдди никому не отвечал. Он изолировался от всех. Эдди пребывал в некой прострации.
Но Ричи не собирался сидеть на месте, потому что мы все знаем, что это не про него. Ричи изводил себя, Ричи придумывал разные варианты, почему же Эдди оставался дома. Конечно, он мог поверить тому, что Эдди заболел, но Ричи буквально три дня назад был с Каспбраком, и тот выглядел абсолютно здоровым. Ричи нервничал. Ричи переживал. Эдди поделился с ним сокровенным, а потом пропал. Ну кого это не насторожило бы?
Поэтому, когда Эдди уже собирался засесть с книгой на час перед сном, в окно влетел камень. Эдди не придал этому значения, подумав, что послышалось, поэтому, открыв книгу, зарылся в плед. Потом к окну прилетел ещё один камень. Эдди теперь был уверен, что ему не послышалось, и Эдди был уверен, что это Ричи, потому что только Ричи залезает к нему через окна. Каспбрак решил остаться в кровати, в надежде, что Балабол уйдёт.
Но все надежды развеялись, когда Эдди увидел Ричи, сидящего на ветке дерева и забирающегося на подоконник.
Эдди понял, что уже никак не отвяжется, поэтому поплёлся к окну.
- Если ты не сва-
- Заткнись и дай войти. - Ричи аккуратно, ну, как аккуратно, как обычно, чуть не свалившись, перебрался на подоконник и прыгнул на пол в комнату Эдди.
- Вау! А у тебя перестановочка! - осмотрел Ричи комнату Эдди, задерживая взгляд на плакате Гари Стайлса.
- Ричи, пожалуйста, уйди с глаз моих долой.
- Если ты меня прогонишь, пупсик, то тогда твоя мама удивиться тому, что в столь поздний час в дверь звонят, да ещё столь неприятная ей персона. А ещё она удивиться тому, что с ее сыном приключилось летом.
- Ты пришёл меня шантажировать? - спросил Эдди, выгнув бровь.
- Нет, Эдс, я пришёл тебя проведать, потому что очень соскучился по твоим оленьим глазкам. - сказал Ричи, прыгая на кровать и сминая простыни к черту.
Ричи думает, что Эдди его когда-нибудь убьёт. Эдди думает убить Ричи, но понимает, что его жизнь станет скучной, если он его убьёт, но желание убить Ричи никуда не улетучивается.
- Проведал? Можешь идти.
- Эй, Эдди, - протяжно заговорил Ричи, - ты по мне не скучал?
- Нет. - на самом деле он скучал. Очень. Эдди было скучно без постоянных шуток Ричи и его надоедливой физиономии.
- Ты не болеешь. - перевёл тему Тозиер.
- Я не болею. - повторил Эдди.
- Но ты не ходишь в школу.
- Но я не хожу в школу.
- Почему?
Действительно, почему? Эдди не мог ему сказать, просто не мог. И что он скажет? «Мне надоело чувствовать чёртовых бабочек в животе, когда я вижу тебя.»? Это он скажет? Скажет, что боится Генри?
Ричи смотрит на Эдди пристальным взглядом, подмечая, что на нём большая футболка, при чём явно не футболка Эдди. Это настораживает Ричи, поэтому он прямо спрашивает:
- Чья это футболка? - Эдди непонимающе поворачивается в сторону Ричи. Потом до Эдди доходит смысл его слов.
- А что?
- Эдди, чья это футболка? - Ричи чувствует непонятное чувство, похожее на ненависть к кому-то, но не к Эдди.
- Стэна.
- Стэна? - спрашивает Ричи, ошеломлённый ответом Эдди.
- Да, Стэна.
- Как она оказалась у тебя?
- Ты допрос решил устроить?
- Нет. Как она оказалась у тебя?
- Ричи, - устало начал Эдди. - он одолжил мне свою футболку у него на ночёвке, а потом она мне понравилась, и я решил её забрать. Конечно, с разрешением Уриса.
Ричи ещё минуту сверлил Эдди взглядом, а потом просто устало закрыл глаза.
У Эдди выдалась минута, чтобы посмотреть на Ричи: посмотреть, как с его кудрями играется свет от гирлянды, и понять, что Каспбрак бесповоротно влюблён.
Эдди сел на кровать, забираясь под плед и открывая книгу, игнорируя лежащего рядом Ричи.
- Эдс, завтра будет вечеринка. Грета Боуи решила замутить тусу, пока родители уехали. Я не приму отказ, потому что ты сидишь дома уже 3 день. Так что, Эдс, бери в руки свою прелестную задницу и иди туда. Пожалуйста.
- Твоё «пожалуйста» было лишним, учитывая то, что ты сказал ранее.
- Эдди, пойдём. Будет весело, правда. Все пойдут. Эдди. - Эдди оторвался от книги, думая над предложением, и посчитав все плюсы и минусы выдал:
- Хорошо. Я приду.
- Отлично, Эдс. Я напишу тебе во сколько и когда.
- А что там с Бауэрсом? - задел больную тему Эдди.
- Ну. Я написал заявление. Шериф был счастлив, потрепал меня по голове и сказал: «Сынок, как я рад, что ты об этом сообщил. Правда, побольше бы таких людей». - Ричи с точностью скопировал голос шерифа. - А потом Генри пропал. Его куда-то забрали, но явно не собираются оттуда отпускать. Его мать тоже была не против, чтобы его забрали. Странная у них семейка, конечно.
Они помолчали. Эдди чувствовал своё колотящееся сердце от близости Ричи. Эдди старался успокоиться, но тело жило не по правилам Эдди, поэтому ему пришлось смириться.
- Эдс?
- М?
- Можно я останусь у тебя? - сердце Эдди пропустило удар, а потом и вовсе остановилось.
- Что? - недоумевающе спросил Каспбрак.
- Ну, как раньше, на ночёвку там... и все дела. Ну же, Эдс, как в старые времена, пожааааалуйста! - Ричи умоляющее смотрел на Эдди.
- А мама?
- О господи, Эдди. Я уйду утром, твоя мать не узнает, что ее любовник ночевал с её сыном.
- Завались.
- Так можно?
- Можно. - Эдди соглашался на всё, потому что он действительно соскучился по Ричи за эти 3 дня.
Ричи был счастлив, поэтому, не контролируя себя, как и всегда, впрочем, обнял Эдди за плечи.
- Я всегда знал, что мне никто не сможет отказать. Итак. Что будем смотреть?
- Только не ужасы. - спокойно сказал Эдди, переваривая то, что сделал Ричи секунд пять назад.
- Ой, Эдс, ты такой нудный. Мы можем посмотреть плаксивую драму о людях, которым было не суждено прожить вместе счастливую жизнь, потому-
- Ричи, только не этот фильм. Ричи, пожалуйста, пожалей мои глаза, мы смотрели его раз восемь, если не больше.
- Нет, Эдди, - сказал Ричи, беря с тумбочки ноутбук Эдди. - мы будем смотреть Титаник в сотый раз, просто потому, что ДиКаприо там просто восхитительный. Не подумай, Эдс, я не гей. Хотя, возможно, и гей, но больше наверное бисексуал. Так вот. Кейт Уинслет просто отвратительную роль себе взяла в этом фильме, ведёт себя как стерва. Не могла подвинуть свою жирную задницу на двери.
Пока Ричи говорил, не замечая Эдди, тот пялился на него в открытую, улыбаясь от того, какую чушь он несёт. И всё бы ничего, если бы он смотрел на него как на друга, но в этом взгляде была только плохо скрытая любовь.
Эдди только потом, утром, проматывая эти моменты поймёт, что Ричи сказал, что он бисексуал, а сейчас Эдди просто наслаждается восхитительным моментом.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Титаник мой любимый фильм, Ричи мой любимый персонаж. Ничего не могу с эти поделать)
Вкладываю частичку себя в этот фф)

Любовь по-дружескиМесто, где живут истории. Откройте их для себя