Забыться.

623 44 12
                                    

                                 Arcade - Duncan Laurence
Лучше бы Ричи не было. Вечеринка посреди недели - это отстой. Ричи проснулся в ужасном настроении и состоянии. Голова болела, тело тоже. Ричи был готов убить себя. Конечно он был знаком с похмельем, каждый раз обещал не напиваться, но когда вообще Ричи сдерживал обещания?
Он поднялся с кровати по будильнику, вырубил этого ненавистного ему зверя и пошёл в душ. Он посмотрел на себя в зеркало, ужаснулся синякам под глазами, а потом решил просто надеть свои тупые солнцезащитные очки, чтобы хоть как-то скрыть своё похмелье.
И всё же Ричи нравились вечеринки. Он готов был это терпеть, чтобы как следует оторваться. Любишь кататься, люби и саночки возить.
***
Эдди досталось от мамы. Она посадила его под домашний арест, но отправила сегодня в школу. Она видела, что Эдди абсолютно здоров, поэтому и отправила его туда. Она спросила у него, почему тот пришёл так поздно (рано?).  Эдди оправдался тем, что заскочил ночевать к Стэну, но забыл предупредить мать. Наивная мать поверила.
Но как бы быстро Эдди не трезвел, последствия алкоголя присутствовали. Голова болела адски. Казалось, что она больше никогда не прекратит болеть. Эдди хотелось вскрыть череп.
Надежды Эдди забыть Ричи хоть на пару часов улетучились. Он так и не смог его забыть даже под алкоголем.
Эдди не хотелось портить дружбу. Он знал, что после признания, ничего как прежде не будет. Если они останутся друзьями, то неприятный осадок от признания обязательно останется, испортит им всё, абсолютно. Хороший исход событий, где Ричи ответит взаимностью, Эдди исключал и даже не думал о нём.
Единственным решением оставалось отпустить и забыть. Принять. Но Эдди не мог. Каждый день, встречая его в коридорах, видя его с Клэр, Эдди не мог. Он ревновал, ему было больно, но самое ужасное, что у Эдди абсолютно не было оснований ревновать Ричи, а тем более злиться на него. А он злился.
Нужно просто отпустить, и всё. Как легко говорить об этом, легко вбить это в голову, но не легко это сделать.
Эдди собрал рюкзак, проверив день недели, посмотрев расписание. Он устало спустился с лестницы, провожаемый презираемым взглядом матери, надел кеды и ушёл.
Были бы у него тупые солнечные очки, он бы надел, потому что бессонная ночь плохо сказалась и на его глазах.
Эдди не мог забыть Ричи. Эдди нужно было просто забыться. Он перепробовал всё, но ничего не помогает. Алкоголь, хобби, встречи с друзьями. Но осталось ещё одно. Наркотики. Эдди всю жизнь отгонял от себя мысли о наркотиках, сторонился их, потому что они были самым ужасным веществом, существовавшим на планете. Но сейчас мысли о наркотиках не казались Эдди странными или пугающими. Эдди знал о летальных исходах, но он знал и о положительной стороне. Наркотики помогают забыться, очень хорошо забыть всё. У Эдди больше не оставалось вариантов. Эдди знал как найти дилера. Их школа была далеко не хорошим местом. Да даже в хорошей школе можно было бы найти наркотики. Их можно найти везде, если постараться.
***
Эдди назначили встречу на семь вечера, что вполне устроило парня. Деньги он мог взять из своей копилки, в которой находилось их достаточно.
На литературе Эдди спал. Ну, пытался. Учителю всё равно. Всем все равно. Литература - интересный урок, хорошо, но если ты читаешь все произведения и интересуешься сопливыми романами. Эдди не интересовался. У него в жизни была целая драма. Можно было прямо сейчас садиться и писать книгу.
- Хэй, Спагетти! - услышал Эдди через пять секунд после звонка.
- Ричи, я клянусь, если ты не смоешь-
- Эй, почему ты рычишь на меня, Эдс! Я пришёл с миром.
- Ну и вали со всем своим миром. - Эдди поднял голову, посмотрев на Ричи.
- Ты выглядишь как клоун, Ричи. - сказал Эдди, улыбаясь. Эта была первая искренняя улыбка за неделю.
- А без них я похож на человека, который пил всю ночь, Эдди. - он помолчал, а потом широко улыбнулся и сказал, - Я уж думал, что ты разучился улыбаться, Эдс.
- Я уже говорил, что ты несносный? - сказал Эдди и, взяв рюкзак, вышел из класса. Эдди - тупая влюблённая школьница, которая не может держать рот на замке и которая не может забыть предмет своего воздыхания.
Эдди стал курить. Поэтому он завернул в школьный туалет, чтобы почувствовать никотин, в котором он сейчас нуждался. Никотин хоть как-то успокаивал его.
- Эдди? - Ричи будто преследовал его.
- О Боже, ты-то что здесь забыл?
- Я забыл спросить кое-что, Эдди. Почему я уёбок? - Эдди непонимающе посмотрел на того, а потом вспомнил вчерашние слова. Чёрт.
- Я был.. пьян, нёс всякий бред. Так всегда ты же знаешь.
- Ты опять врёшь?
- Нет.
- Эдди, я тебя не первый год знаю! - Ричи сел на подоконник рядом с Эдди.
- Я... злился на тебя, злюсь и буду злиться. На это есть свои причины, поверь. Но я тебе нихрена не расскажу Ричи, прости. - Эдди затушил сигарету и вышел из туалета, оставив Ричи одного.
***
- Ты придёшь сегодня на встречу? - спросил Билл, подсаживаясь к Эдди.
- Не-а. Мать меня не простила за вчерашнюю выходку, поэтому я не приду. - Эдди улыбнулся.
- Так ты же рано ушёл?
- Да, но дошёл до дома только в шесть утра...
- Эдди! Как так вышло? - спросила Беверли, приближаясь к ним с широкой улыбкой.
- Мне захотелось посидеть на лавочке, а потом я просидел на ней шесть часов. Сам не знаю, как так вышло.
- Ты не против, если я сегодня загляну к тебе? Твоя мама вроде положительно ко мне относится. - Беверли помолчала, а потом добавила, - Скажу, что пришла помогать нагнать программу, хорошо?
Эдди только легко качнул головой, после чего зазвенел звонок, и их беседа была закончена.
***
В три часа он уже был дома вместе с Беверли, которая непонятно зачем пришла.
- Итак. - начала она, - Эдди, не смей мне перечить и просто послушай меня. Я знаю, что ты не в порядке, ты ведёшь себя очень странно Эдди, ты никогда таким не был. Ты будто отдалился от нас. Ты же знаешь, что можешь нам доверять?
- Беверли, если это всё, о чем ты хотела поговорить, то можешь идти.
- Эдди, пожалуйста.
- Бевви, я очень сильно тебя люблю, правда. Я люблю всех вас, честно. Со мной всё в порядке , правда. А теперь, прости, мне нужно готовиться к контрольной.
Беверли посмотрела на него жалеющим взглядом, а потом уже на выходе добавила:
- Эдди, если тебе будет нужно что-то, приходи, ты мне можешь доверять. - с этим словами она ушла.
***
В шесть вечера Эдди спустился к маме и сказал, что очень хочет спать, потому что сегодня он даже не ложился, попросил его не беспокоить. Соня только поцеловала его в лоб, напомнив про таблетки, которые он должен выпить перед сном.
Дело в том, что Эдди эти таблетки давно не пил, а спать и вовсе не собирался.
Каспбрак натянул на себя толстовку, надел заранее взятые кеды. Эдди достал деньги из копилки. Пятьдесят долларов у него имелись, поэтому он запихнул их в карман и вышел из дома через окно.
На улице было прохладно, Эдди не мог отвлечься, постоянно думая о Ричи. Это как мигрень. Она не даёт тебе покоя, а потом, когда находишь подходящее лекарство, отпускает тебя. Эдди надеялся, что с наркотиками так же, надеялся, что они помогут.
Эдди дошёл до назначенного места. Оно представляло собой заброшенное здание возле свалки, где постоянно кричали недовольные чем-то коты.
Это было опасно, Эдди не сомневался, но желание забыться было сильнее. В конце здания уже стоял человек, ждавший Эдди. Над скрытностью этот человек особо не заботился, потому что в Дерри всем было всё равно, кто и как зарабатывает, разве что надоедливые подруги матери собирались и устраивали бесконечные сплетни.
«Да вы гоните!» - было первой мыслью Эдди, когда он приблизился к человеку настолько, что можно было его разглядеть.
- Эдс? - спросил с удивлённым лицом Ричи.
Марихуану Эдди сегодня не получит...

Любовь по-дружескиМесто, где живут истории. Откройте их для себя