Twenty one pilots - Nico and the Niners.
Когда мы читаем книги, нам всегда
кажется, что выбор очевиден. Мы можем осуждать героев за неправильно принятое решение, удивляться тому, насколько они глупы. Ну а если поставить себя на место этих героев в реальной жизни, что тогда? Нам всё перестанет казаться очевидным, нам будет тяжело сделать выбор.
В книгах всё прописано: чувства, эмоции, но в реальной жизни у нас нет возможности считывать мысли и чувства другого человека. Реальная жизнь гораздо суровее.
***
- Какого чёрта, Ричи! Блять! - кричал Эдди, потирая уставшие глаза и смеясь со своей тупости, что он мог думать о том, что без проблем забудет Ричи. В итоге он только, блять, с ним встретился.
- Могу задать тебе встречный вопрос, Эдди! - так же отвечал ему Ричи.
-Эдди, какого хрена? - уже спокойней начал Ричи, - Зачем тебе, блять, наркотики?
- Это неважно, Ричи.
- Нет, Эдди, это ещё как важно! Ты перестал вообще о чем-то нам рассказывать, ты совсем отдалился! Эдди, чёрт тебя дери, да я твой лучший друг с детства. Что изменилось? - Ричи подошёл ближе, чтобы видеть Эдди лучше. - Куда делись те беззаботные дни, когда мы постоянно играли во дворе, а твоя мать осуждающе смотрела на меня? Куда делись те бессонные ночи, когда мы обсуждали всё на свете? Куда делись постоянные прочтения комиксов вдвоём, Эдди?! Я скучаю, Эдди, понимаешь?!
Эдди только смотрел на Ричи слезящимися глазами. Эдди тоже скучал по тем временам. Эдди хотелось их вернуть. Каспбрак корил себя за то, что он позволил его влюблённости разрушить всё, что было.
- Боже, Эдди, ты плачешь? - Ричи спросил это без единой усмешки, он спросил это с заботой и грустью. - Всё хорошо?
Ричи прикоснулся к щеке Эдди, чтобы смахнуть слезу, но тот только шагнул от него к кирпичной стене. Ричи не сдался, подходя ближе.
- Нихера не хорошо, Ричи! - говорил Эдди дрожащим голосом, - Просто продай мне марихуану, и наш разговор закончится.
Ричи ошарашено смотрел на Эдди.
- Ты в своём уме! Эдди, да что с тобой стало! Раньше ты в речку зайти не мог из-за того, что боялся каких-то бактерий, а сейчас выпрашиваешь у меня наркотики!Остановись!
- Тозиер,- сурово начал Эдди, - какого хрена ты вообще стал дилером? Ты тоже нихрена о себе не рассказываешь!
- Это временная подработка, мне нужны деньги. - Ричи чувствовал себя виноватым.
- Так работай, Ричи! Продай мне то, что мне нужно!
Ричи упёрся рукой о кирпичную стену над головой Эдди, приближаясь к Каспбраку лицом, пытаясь выискать хоть какой-то ответ на все его вопросы. Но Тозиер видел только сверкающие от слёз глаза, они были совершенно пустыми и отрешёнными.
По телу Эдди пробежали сотни мурашек от этой близости. Эдди допустил секундную слабость, посмотрев на губы Ричи, но потом отдёрнул себя.
- Я нихуя тебе не продам, потому что я не дам тебе загубить себя, придурок. Пусть меня уволят, но я никогда не продам тебе то, от чего тебе может быть плохо!
- Так мне будет хорошо, если ты мне продашь наркоту, Ричи!
- Когда я упустил тот момент? Когда ты отдалился, а, главное, зачем? - сожалеющие говорил Ричи.
-Запомни, что тебе никогда не будет хорошо от этой дряни, Эдди! Это твой первый раз, когда ты решил попробовать?
- Да. - огрызнулся Эдди.
Ричи облегченно уткнулся в плечо Эдди.
- Ричи, пожалуйста...
- Нет. Никогда, Эдди.
Эдди отстранился от Ричи, потому что знал, что может легко переступить точку невозврата.
- Если не ты, Ричи, то я найду другого дилера, понял?! - срывался Эдди, с его глаз продолжали течь слёзы. Эдди убегал. Он убегал от главной проблемы в его жизни. Но Эдди не знал, как убежать от себя.
- Эдс...- обречённо крикнул Ричи, хоть как-то пытаясь остановить Эдди, но тот в любом случае не остановился бы. Ричи только раздражённо стукнул кулаком по стене.
***
Ричи вроде бы нравилась Клэр, не поймите его неправильно, но что-то заставляло его сомневаться в этом.
Он ни в коем случае не стал бы никого использовать в своих целях, он не такой. Ричи на данный момент просто сомневался.
Тозиер скучал по Эдди. Он признавался самому себе, что скучал.
У Ричи были странные чувства, когда он находился в компании Эдди, но он никогда не придавал этому большое значение. Например, он не мог оторвать взгляд от Каспбрака, когда тот мило и искренне улыбался, щурясь от яркого солнца. Ричи вообще любил рассматривать Эдди, пока тот не видел. Эдди был для Ричи вроде солнца среди ночного неба: в присутствии Эдди Ричи всегда был весёлым, Эдди действовал на Ричи положительно, сам для этого ничего сверхъестественного не делая.
Один раз Ричи напился, выцарапав их инициалы на мосте поцелуев. Проспавшись, Ричи долго думал об этом глупом поступке, но потом решил забить.
Но так было раньше.
Эдди поменялся. А последняя выходка ввела Ричи в ещё большее недоумение. Зачем человеку, у которого всё есть, нужны наркотики?
Ричи хотел поговорить с Эдди, но тот его избегал. Эдди не давал нормально поговорить, совсем.
Ричи мог только завалиться к нему в комнату и поставить перед фактом, но, опять же, вероятности, что он расскажет в чём чертова проблема, нет.
В последнее время Ричи и сам стал отстранённым и каким-то не таким. Будто у него недостаток магния от того, что он получает мало солнечной энергии, а энергией этой был Эдди.
Ричи перестало что-либо нравиться. Секс с Клэр перестал быть чем-то удовлетворяющим. Да и до тупого поведения Эдди Ричи особо не чувствовал ничего к Клэр, возможно, это была симпатия, но не больше.
Клэр стала подмечать странное поведение Ричи по отношению к ней и переодически обижалась, но ее обидчивого настроения хватало максимум на день, потом она прибегала как ни в чём небывало.
***
Эдди совершенно случайно открыл новый способ отвлечься от всего. Это были прогулки в одиночестве. Может показаться, что эти прогулки фишки сопливых драм, но это не так. Люди недооценивают одиночных прогулок. Ничто и никто не заменит то чувство, когда ты бесцельно бродишь по парку с наушниками в ушах, смотришь на всех людей, которые гуляют компаниями и не чувствуешь какой-либо зависти. Ты гуляешь один, никто не нагружает тебя своими разговорами, ты не утруждаешь себя. Ты действительно ощущаешь чувство того, что ты живёшь для себя, что ты вообще живёшь. Ты чувствуешь себя маленьким организмом на такой большой планете, но чувствуешь свободу. Чувствуешь то, что только ты можешь изменить себя и свою жизнь, что только ты ответственен за себя. Ты чувствуешь себя свободным. На таких прогулках ты ни о чем не думаешь, тебе не хочется утруждать себя, ты действительно наслаждаешься моментом.
Эдди перестал пропускать вечеринки. Они служили ему чем-то вроде освобождения от цепей, которые он получил, осознав свою проблему.
Каспбрак старался ходить на каждую устраиваемую вечеринку, потому что слишком втянулся в их атмосферу. Некоторые люди даже понемногу переставали считать Эдди задротом, потому что те выходки, которые он вытворял, когда был пьян, были явно не задротскими.
***
И вот такая же вечеринка, но особенно отличившаяся для Эдди одним событием.
***
Это была обычная вечеринка, ничем не отличавшаяся от других. Эдди пришёл в одиннадцать, сказав матери, что опять пошёл к Стэну. Эдди удивлялся глупости своей матери.
Первой остановкой всегда был стол с алкоголем. Чем крепче, тем лучше.
Дальше он шёл танцевать, иногда подцепляя какую-то девчонку. Но не сегодня. Сегодня он решил просто оторваться, тусуясь с малознакомой ему компанией.
Ричи был тут, Эдди уже ловил на себе его взгляды. Тозиер смотрел на него обеспокоено. Но самое удивительное то, что Ричи сегодня был без Клэр. Тозиер развалился на диване, но был абсолютно трезв. Так что для Эдди причина появления Ричи тут была непонятна.
Эдди напился, опять не отдавая отчёт своим действиям, но это чертовски его расслабляло. Он любил чувство расслабленности и алкоголя в его крови. Он мог оторваться как хотел.
Эдди взял ещё одну бутылку алкоголя, хотя она была явно лишней, Ричи не сводил с него глаз, и когда Каспбрак взял эту бутылку, Ричи напрягся. Ричи видел, что эта бутылка лишняя.
С этой бутылкой Эдди залез на стол. Раздались поддерживающие крики. Эдди находился в эйфории, непонятно почему охватившей его.
- Эдди, слезь... - начал спокойно Ричи.
- Боже, Ричи, веселись! Что не так?! Отвали!
- Эдди, это не смешно, пожалуйста, пойдём домой, ты еле на ногах стоишь!
- Ричи, я прекрасно стою на ногах! - пьяно сказал Эдди. - Я могу танцевать, значит могу стоять, отвали, пожалуйста.
- Эд-
- Что, блять, Ричи?! - прокричал Эдди.
- Эдди, про-
- Люди, посмотрите на этого человека! - прокричал Эдди, обращая всеобщее внимание на себя. - Он мешает мне веселиться! Ну что за человек?! - люди опять поддерживающе закричали.
- Эдди, блять, хватит.
- Я тебя ненавижу! Ты вечно всё портишь! - уже тише сказал Эдди, но перекрикивая музыку, - Я тебя не выношу. Но ещё хуже то, что я с ума по тебе схожу.
Эдди закончил это, поставив бутылку на стол, с которого спустился, и выбежал на улицу.
Там был дождь. «Очень отрезвляюще» - подумал Эдди. Каспбрак планировал спокойно дойти до дома, но, к сожалению, за ним выбежал Ричи.
- Остановись же, блять! - орал он Эдди.
И Эдди остановился, но не повернулся лицом к Ричи. Тот замедлил шаг, чтобы отдышаться.
- И что это всё, блять, значит, Эдс?! - спросил Ричи, приближаясь к Эдди.
«Либо сейчас, либо никогда.» - это, наверное, лучшая мысль, которая когда-либо была у Эдди.
- А то, блять, что я люблю тебя! Невыносимо люблю! И это так отвратительно, Ричи! - Эдди развернулся к Ричи, видя его удивлённые глаза под линзами очков. - Так отвратительно, что умереть хочется! Я терпеть не могу тебя, потому что люблю! Отвратительно звучит, согласись?! Но ещё отвратительней влюбиться не в того человека, Ричи! - Эдди закончил говорить. С его промокших волос стекали капли дождя, смешиваясь со слезами. Эдди не был слабым, слёзы были необходимы любому человеку в такой момент.
И Эдди ушёл. Эдди дали спокойно уйти, не останавливая, что очень было Эдди на руку, потому что он не собирался ничего выслушивать, по крайней мере сейчас.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я могу сказать, что гулять в одиночестве действительно классно, потому что я перед написанием главы холила гулять одна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по-дружески
Fiksi PenggemarКлуб Неудачников объединяют крепкие дружеские узы, заложенные уже давно. Всё находится в отличном положении, но однажды Эдди смотрит на Ричи и понимает, что к этому очкастому недошутнику у него не дружеские чувства, а нечто большее. Автор обложки:...