Глава 2

5.4K 178 4
                                    

The fifth of September

POV Ванесса

 Первые лучи солнца пробирались сквозь закрытые шторы. Открыв глаза, я заметила, что уснула, так и не переодевшись. Время на часах было около семи утра. Приподнявшись с кровати, я коснулась рукой волос. 

- Что я здесь делаю? - произнесла я вслух, опуская ноги на махровый коврик.

Вещи так и стояли в углу комнаты, а будильник вот-вот должен оповестить о подъеме.

 Холодный душ будет, как нельзя, кстати. Пройдя в ванную комнату, я погрузилась под холодные капли утреннего «дождя». Они стекали по коже, нежно обжигая ее и придавая мне бодрость. Мысли в голове не давали возможности расслабиться. Снова новая школа, снова приходится начинать все сначала.

Не думаю, что хватит сил. Не думаю, что я смогу. Спускаясь вниз, я уже не слышала тот шум, который был вечером. Мои догадки подтвердились, когда я медленными шагами прошла меж спящих людей на кухню. Налив в прозрачный стакан немного воды, я принялась употреблять завтрак, который тоже пришлось готовить самой. 

Доводилось делать все как можно тише, чтобы не разбудить друзей Гейджа.

Я так была рада видеть его вчера. Жаль, что не удалось как следует пообщаться, но я надеюсь, что сегодня он сможет уделить мне немного своего времени. 

Покончив с завтраком, я накинула осеннее пальто, которое так и не успела постирать перед отъездом. Взглянув украдкой на часы, я убедилась, что есть время зайти в кафе перед тем, как я погружусь в трудовые будни.

Я и забыла, как прекрасен бывает город в осеннее время. Эти листья под ногами и легкий ветер придавали некий шарм. Я как будто погружалась в сказку, которая ночами крутились в голове.

Зайдя в кафе под названием «Memories», я заняла столик на двоих возле окна.

Официантка не заставила долго ждать, приняв заказ, она быстро удалилась, оставив меня в одиночестве. 

Вынув телефон из кармана сумки, я проверила, не звонил ли Гейдж или мама. Как оказалось, никто из них еще не брал в руки телефон, чтобы узнать, где я. Оно и к лучшему. 

- Ваш кофе,- девушка поставила на стол кружку с горячим капучино.

- Благодарю, - ответила я.

 - Прошу прощение, но мне кажется, что я тебя знаю, - произнесла официантка, присаживаясь рядом со мной. 

- Не думаю. Я приехала сюда только вчера, - ответила я, отпивая глоток капучино.

 - Я уверена, что знаю тебя, - продолжила брюнетка. 

- Ванесса Бурек, - протянув руку, я надеялась на рукопожатие. 

- Элайза Минор, - девушка пожала мне руку и неловко улыбнулась.

- Рада знакомству. 

- Но я всё равно настаиваю на том, что раньше мы были знакомы, - также с улыбкой произнесла она. 

- Давай забудем об этом. Будем считать, что познакомились заново, - сказала я, допивая свой напиток. 

- Я принесу счет, - Элайза встала со стула и направилась к барной стойке, чтобы рассчитать меня.

 Не уверена, что видел Элайзу раньше, но приятно осознавать, что в свой первый день я уже завела новые знакомства. 

- Прошу, - протянула мне счет девушка и снова уселась рядом со мной. 

- Отлично, - расплатившись, я хотела уже одеваться, как девушка начала разговор. 

- Оставишь свой номер? Мы могли бы встретиться и повеселиться, я бы показала город, - проявила дружелюбность Элайза.

- Я с радостью оставлю номер, но уверена, что обойдусь без экскурсии. Меня не было здесь всего три года, не думаю, что все сильно поменялось. 

- Тогда еще увидимся? 

- Конечно, - проговорила я, протягивая лист с номером. 

Элайза положила его в карман и, подмигнув, вернулась к рабочему месту.

Если я не потороплюсь, то первый урок можно будет считать прогулянным, не очень хочется заработать такую репутацию в первые учебные дни. 

- Мисс Бурек, Ваше расписание, - девушка со светлыми волосами протянула небольшую папку, в которой находилось все необходимое для новеньких. 

Я училась в этой школе несколько лет назад, не уверена, что меня здесь еще помнят. Но не стоит поддаваться воспоминаниям. Начинаются трудовые будни, пора взяться за ум.

Не в этот раз...Место, где живут истории. Откройте их для себя