Глава 27

2K 98 15
                                    

 The second of December (2)

POV Ванесса

Элайза нервно бродила по комнате, вспоминая, все ли она сложила в эту огромную сумку. Я продолжала сидеть на ее кровати. Не могу поверить, что она действительно уезжает. Подруге надоело жить в постоянном страхе, поэтому она просто уступает это помещение обидчику и уезжает, чтобы больше не бояться. Я начинаю понимать, что я останусь совершенно одна, после ее ухода. Чем больше я думала об одиночестве, тем сильнее сжималось мое сердце.

— Ты чего?— подбежала Элайза, стирая слезы с моего лица.

Черт, я даже не заметила, как начала плакать. Наверное, это ощущение просто стало привычным.

— Я буду скучать,—прошептала я.

Девушка заключила меня в объятия. Я чувствовала, что она вот-вот сдастся, и мы весь вечер просидим в слезах.

— Все будет хорошо, милая,—шептала она мне на ухо, а я кивала, хотя и понимала, что хорошо уже не будет.

— Давай я помогу тебе с вещами,—проговорила я, вытирая слезы и вставая с кровати.

Открыв ее шкаф, я начала медленно выкладывать вещи, разбирая их по сезонам. Девушка наблюдала за этим, пытаясь восстановить дыхание и сдержать слезы, которые так и норовили политься.

— Ты будешь ко мне приезжать? — спросила она, когда я начала искать чемодан.

— Конечно,— ответила я.

Она улыбнулась.

— Только не нужно брать с собой своего парня,— смеясь, говорила она. — Хотя у него шикарный голос.

Элайза подмигнула, а я так не понимала, о ком идет речь. Но мне стало больно. Я снова коснулась пореза на руке, который заживать не собирался, и вспомнила о том вечере. Подруге об этом рассказывать я не стала. Сама справлюсь с этим.

Лайза следила за тем, как меняются эмоции на моем лице.

— Я серьезно, Несс, мне хочется проводить время с тобой, а не с влюбленной парой,—сказала она.

Я так и не понимала, о ком она говорит. 

— Что?

— Не строй из себя дурочку, Бурек, я разговаривала с ним по телефону, причем по твоему телефону,— улыбаясь, говорила она,— Джейден, кажется.

Не в этот раз...Место, где живут истории. Откройте их для себя