Глава 34

2K 88 12
                                    

The twenty-eighth of January

— Ванесса, поторапливайся, тебе еще три столика обслужить надо,— проговорил начальник своим нахальным тоном.

Как только я приняла все заказы, то сразу скинула с себя грязный фартук и отправилась в кабинет босса, чтобы немного пораньше отпроситься домой.

Мой начальник был человек с тяжелым характером и уговорить его всегда было тяжело, но попытаться стоило.

— Здравствуйте, мистер Уотер,— произнесла я, войдя в кабинет.

Мужчина сидел за столом, опустив голову вниз.

— Я не отвлекаю вас?

Он поднял голову и по глазам было видно, что он изрядно выпил. Когда успел?

— Проходи,— произнес Уотер.

Я зашла внутрь, села на большой стул, закинув ногу на ногу.

— Что тебе,— несвязно произнес босс.

— Я хочу отпроситься с работы пораньше.

— Прямо сейчас?— спросил он.

Я кивнула.

— Уходи,— грубее произнес он.

Я знаю, что бесполезно с ним разговаривать в данный момент, поэтому я ушла. Попрощавшись с коллегами, я взглянула на часы. Через час рассвет, значит Джей проснется уже совсем скоро, нужно поторапливаться.

Сегодня день рождение моего отца. Ему исполнилось бы пятьдесят. Мы бы праздновали его юбилей дома, я приготовила бы ужин и подарила какую-нибудь рубашку или галстук. Мне так не хватает этих вечеров с ним, мне не хватает его. Вся жизнь пошла под откос, когда его не стало. Мой отец был моим лучшим другом и единственным близким человеком.

Я хочу сейчас быть с ним рядом, хочу обнять, но я не могу, не могу!

Сев на траву возле его портрета, я вытерла скатившуюся слезу. Он смотрел на меня улыбаясь, как раньше.

— Папочка,— прошептала я. 

Не хватало сил сейчас говорить хоть какие-то слова. Но он продолжал смотреть с улыбкой.

— Сегодня был бы твой пятидесятый день рождение,— уже не сдерживая слез, произносила я.

— Мне так не хватает тебя. Ты просто не представляешь, как сильно я скучаю,— сделав глубокий вдох, я продолжила,— знаешь, в моей жизни многое изменилось. Я временно живу у Джейденом, потому что Гейдж сказал, что ненавидит меня, школу пришлось бросить, чтобы больше работать. Кажется, я начинаю теряться в этом большом мире, скоро меня затопчут. Ты единственный, кто всегда выслушивал и поддерживал меня. Я люблю тебя, пап.

Поднявшись с холодной земли, я медленным шагом направилась в сторону дома Хосслера. Наверное, он уже проснулся и пытается найти меня.

Тихо открыв дверь ключом, я на цыпочках пробралась в свою комнату, чтобы переодеться и принять душ.

Сначала я даже не заметила отсутствие обуви Джея, просто не придала этому значение. Мне хотелось скорее принять душ и смыть с себя всю грязь сегодняшнего дня.

Теплая вода стекала по телу, согревая его.

Выйдя из душа, я надела махровый халат и направилась на кухню, чтобы приготовить завтрак для парня.

Включив плиту, я разбила пару яиц, нарезала колбасы и посыпала все сыром. Папа всегда делала мне такой завтрак, хоть он и был вредным. 

Накрыв стол, я сразу пошла в комнату Джейдена, чтобы разбудить его. Тихо открыв дверь, я хотела подойти и обнять его, но парня в комнате не было.

Удивление внутри меня нарастало. Я сразу бросилась к телефону, чтобы позвонить Джею. Долгие гудки томили ожидание, но парень так и не взял трубку.

— Черт,— выругалась я, бросив телефон на кровать.

Джейден не мог уехать не предупредив меня. Может у него что-то случилось?

Вернувшись на кухню, я села за стол. Кусок в горло не лез. И так день не из самых лучших, так еще и Хосслер куда-то ушел, ничего не сказав.

Единственный человек, который может хоть что-то знать, это мой брат, но я не собираюсь обращаться к нему за помощью, ведь я обуза.

Нужно собраться с мыслями и ждать, просто ждать.

Я вернулась в комнату, достала краски и мольберт. Рисование в когда успокаивало меня.

Коснувшись кончиком кисти красок, я легким движением руки начала терапию успокоения.

Я хочу нарисовать то, что сейчас творится внутри меня. Эта буря эмоций, которую нельзя выпускать наружу. Столько свалилось на меня. Смерит отца, переезда в другой город, ссора с братом, предательство, не разделенная любовь. За эти пол года я стала другим человеком, как бы пафосно это не звучало. И лучшее, что произошло со мной, эта та встреча с Джейдена, когда он облил меня кофе. Помню, как сильно я злилась на него. Тогда никто бы не мог даже подумать, что я буду жить у него. Кажется, он единственный, кто понимает меня.

Мои мысли потихоньку начали раскладываться по полочкам. Действительно, рисование, это мое спасение. Я и не заметила, как день сменился ночью.

Убрав кисть, я встала, чтобы полюбоваться своим творением. В эту минуту послышался телефонный звонок. Взяв его в руку, я увидела незнакомый номер.

— Несса слушает,— спокойно произнесла я.

— Это Джей, пожалуйста, выслушай меня. 

Не в этот раз...Место, где живут истории. Откройте их для себя