The ninth of December
POV Джейден
Все девять часов в самолете я думал о том разговоре с Квинтоном. Не верится, что этот парень просто сбегает. Видимо, он сильно обидел Ванессу, раз решил уехать.
Нет, меня не волнует то, что решил Григгс. Это его жизнь, он сам вправе решать, что делать дальше. Главное, чтобы его проблемы не касались Нессы. Эта хрупкая, маленькая девочка нуждается в моей защите от таких подонков как Квинт. И я не уверен, что хочу передавать его слова. Если бы ему действительно было стыдно, он сам извинился бы.
Поворачиваю голову в окно, любуясь городом. С этой высоты он кажется таким крохотным. Именно поэтому я люблю самолеты. Они доказывают, что в мире все маленькое, а люди песчинки, по сравнению со вселенной.
Мои размышления прервал пилот, который сообщил о посадке. Наконец-то я увижу ее.
POV Гейдж
Намечается очередная тусовка, которую я не могу пропустить. И даже то, что я не разговариваю с Ванессой уже неделю не беспокоит меня. Перебесится, как ее мамаша, потом все будет как раньше.
Надеваю рубашку, расстегиваю все пуговицы, кроме двух верхних. Натягиваю джинсы, взъерошиваю волосы. Взглянув на часы, убедился, что совсем не опаздываю, хотя это не совершенно свойственно моей персоне.
— Сегодня будет обалденная ночь,— проговариваю вслух и улыбаюсь.
Ким обещала привести свою подругу, а я давно положил на нее глаз. Нужно быть подготовленным, чтобы не ударить в грязь лицом. Если я сделаю все как надо, то меня ждет великолепная ночь с прекрасной девушкой.
Усмехнувшись своим мыслям, я пошел в коридор, чтобы надеть верхнюю одежду. Декабрь нынче очень холодный, а о здоровье своем я все еще беспокоюсь.
Перед тем как выйти из дома, я подумал о том, чтобы попрощаться с сестрой. Но я не хочу делать первый шаг - уж слишком я принципиальный в этом плане.
Вытряхнув из головы эти мысли, я закрыл за собой дверь.
POV Джейден
Первый раз в жизни я радовался тому, что случайно забыл отдать ключи Гейджу. Наверное дома его сегодня не будет, поэтому не возникнет вопросов, как я попал в дом.
Набираюсь смелости перед тем, как войти внутрь. Достаю ключи из кармана, руки нервно трясутся. Так сильно стемнело и лишь единственный фонарь освещает эту улицу. Уверен, что Ванесса уже спит.
Вставляю ключ в замочную скважину, несколько раз поворачиваю, дверь открывается. Стараюсь тихо пройти внутрь, чтобы не разбудить ее. Снимаю пальто, аккуратно кладу на тумбочку. Улыбка появляется на моем лице в предвкушении. Поднимаюсь по лестнице, нахожу нужную дверь. Сердце начинает биться чаще. Делаю голубой вдох и открываю дверь.
— Черт,— выругался я, когда понял, что ее здесь нет.
Осмотрев комнату я убедился, что не было ее целый день, так как вещи уж слишком аккуратно лежали на своих местах.
Понятия не имею, где она может быть.
Я попытался успокоиться, чтобы мыслить здраво.
Так, стоит подождать ее здесь, сесть на кровать и ждать, пока она вернется. Достав телефон, я еще раз позвонил ей, но автоответчик повторяет одни и те же слова.
Мои глаза закрывались, усталость резко охватила меня, и я не заметил, как уснул. Последнее, что мне удалось услышать, как открывается дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не в этот раз...
Fiksi RemajaПосле смерти отца, жизнь Ванессы резко меняется. Она переезжает к брату, который не очень рад такому «сожительству». Никто из его окружения не воспринимает ее всерьез, включая и его самого. Девушка очень творческая личность, но постоянные упреки з...