The twelfth of November (3)
POV Гейдж
— Что с ней?- громко произнес я, подходя к врачу.
Я чуть было не вошел в палату, как меня оттолкнули назад.
— Молодой человек, будьте добры, присядьте,- мужчина средних лет смотрел на меня неодобрительным взглядом.
Я был ужасно зол, но послушался его.
— Кто вы?- спросил он меня.
— Я ее брат, вы обязаны сказать мне, что происходит с Ванессой?- увереннее произнес я.
— С ней будет все в порядке, она без сознания, но это последствия.
— Последствия чего?
Доктор отошел в другой угол комнаты, снимая очки.
— Вам следует отправиться домой, отдохнуть, как только что-то проясниться, вам сразу же сообщат,- сказав это, мужчина скрылся за дверью.
Он был прав. Следует вернуться домой и отдохнуть. Сидя здесь, я ничего не смогу изменить.
Покинув больницу, я вытащил телефон из кармана. Набрав номер Джея, я незамедлительно позвонил ему.
— Рад тебя слышать,- произнес он.
— Ванесса в больнице,- тихо произнес я.
Джейден сбросил вызов и я знал, что сейчас он приедет ко мне домой, чтобы внушить то, что все образуется. Типичный Хосслер, пытающийся вытащить меня из этой жуткой жизни, помочь встать на верный путь. Он всегда был хорошим другом, но я не могу отплатить ему тем же.
Вернувшись домой, я открыл бутылку виски и, не раздумывая, сделала глоток. Когда жидкость обжигала горло, я почувствовал наслаждение и успокоение.
Нужно просто отвлечься и забыться.
POV Ванесса
Я шла за ним слишком долго, он будто не слышал мои крики, просто тянул за руку.
— Куда ты меня ведешь?- еще раз произнесла я и мы остановились.
Он обернулся ко мне с улыбкой на лице.
— Мы пришли,- сказал он, отпуская мою руку.
Я видела лишь пустоту и мрак, не было ничего вокруг меня.
— Где мы?
— Ты просила о помощи,- начал говорить отец. — Я помогу тебе, Несса.
Он просто смотрел на меня тем же взглядом, как и при жизни. Его улыбка согревала меня, давая надежду на лучшее. Я поняла о какой помощи он говорил. Мне хватило одного лишь его взгляда, чтобы почувствовать себя нужной.
— Мне нужно домой,- вдруг произнесла я. — Нужно вернуться.
— Тебе нужно отдохнуть, милая.
— А как же Гейдж?
Он промолчал, давая понять, что мне придется послушать его.
— Я безумно скучаю,- прошептала я, отпуская его руку.
— И я, милая,- сказав это, он просто растворился.
Исчез так же быстро, как и умер.
Я попыталась отключить сознание, чтобы отдохнуть, восстановиться. Необходимо попытаться сделать то, что он попросил меня.
Черт, я снова проваливаюсь в эту бездну. Не ощущаю ничего, кроме спокойствия и желания проснуться при свете солнечных лучей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не в этот раз...
Fiksi RemajaПосле смерти отца, жизнь Ванессы резко меняется. Она переезжает к брату, который не очень рад такому «сожительству». Никто из его окружения не воспринимает ее всерьез, включая и его самого. Девушка очень творческая личность, но постоянные упреки з...