The twenty-first of October
POV Джейден
— Что планируете сегодня?- спросил я у старшего Бурека, когда тот спустился со второго этажа.
— Придут подруги Эммы, надеюсь, что они не такие замкнутые,- парень усмехнулся и похлопал меня по плечу. — Квинтон обещал прийти.
— Его явно не хватало,- с сарказмом сказал я, но видимо Гейдж этого не понял.
— Нужно сказать Ванессе, чтобы она не мешала нам и сидела у себя в комнате,- с резкостью в голосе сказал Гейдж.
— Почему?- мне стало интересно, почему парень не хочет видеть свою сестру у себя на тусовках.
— Это семейные проблемы, Джейден, так что не стоит тебе лезть в это,- его тон очень разозлил меня.
Я еле сдержал себя, чтобы не сказать пару ласковых.
— Нужно собрать как можно больше народу,- продолжал Бурек, не заметив моей ярости.
Проигнорировав его слова, я уселся на диван, пытаясь перевести дух. В этот момент в комнату вошла Ванесса, в верхней одежде и с грустными глазами.
Она долго смотрела на меня, ожидая чего-то, но я так и не понял, что именно она хотела. Гейдж же будто не замечал ее, был слишком занят приготовлениями к сегодняшнему вечеру.
Какого черта он делает? Не понимает, что ей тяжело. Конечно же его волнует только он сам и его статус, который зарабатывается вот такими сборами.
— Гейдж,- чуть слышно произнесла Несса.
Парень перевел взгляд на нее, на мгновение остановив свои дела.
— Что?- грубым тоном произнес он.
Ванесса сделала небольшой шаг вперед, явно собираясь с мыслями. Наблюдать такую картину было не самым лучшим занятием. Хотело дать ему в нос за такое отношение к сестре.
— Я могу помочь тебе?- этого вопроса я не ожидал.
Реакция Гейджа не заставила долго ждать.
— Как хочешь,- безразлично ответил он, возвращаясь к своему занятию.
Девушка подняла наверх и пару минут не спускалась. Мне хотелось поговорить с Гейджем, но не хочется конфликта, ведь он слишком вспыльчивый человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не в этот раз...
Teen FictionПосле смерти отца, жизнь Ванессы резко меняется. Она переезжает к брату, который не очень рад такому «сожительству». Никто из его окружения не воспринимает ее всерьез, включая и его самого. Девушка очень творческая личность, но постоянные упреки з...