Я танцевала 3 часа. Я УСТАЛА! Моя мана на половину истощина! Представьте как я танцую всё время с мечами и управляю ими 3 часа! Ну, уже давно представили полюбому..! Так вот. Иногда со мной танцевали и дети. И мне пришлось следить, чтобы они не поранились! Ну. Зато детей порадовала! *нежная улыбка Нацу - так она улыбалась, когда танцевала.*
Я пошла к столику, где сидел мастер гильдии и дети.
-- здравствуйте, вы ведь, мастер гильдии. Так? - он кивнул - я бы хотела вступить в вашу гильдию и помогать и тренировать детей. - и дала ему руку. Он сначала удевился, но потом улыбнулся и дал мне свою руку для пожатия. Мы пожали друг другу руки.
-- Ириночка, подай штат(давайте думать, что так называется штука, которой ставят печати). - и помохал рукай Ире. Она была за барной стойкой. Она достала штат.
-- куда ставить? - и улыбнулась.
Я задумалась. И правда, куда?
Я подумала, подумала и решила. Что поставлю тату на правом плече.
-- правое пречо! - и завернула рукав кофты и подала ей место тату. Он пропечатался. Знак был фиолетового цвета. Я улыбнулась и присела.
-- так, теперь рассказывай, кто что может! - я с серьёзностью.
-- хорошо. Я могу перевооружаться. Я могу перевооружаться в доспехи и могу призывать мечи. Доспехи и мечи хранятся у меня в временном хранилище. Но сейчас у меня не очень сильные доспехи и мечи тоже. Поэтому я хожу редко на задания, хоть моя магия и сильная.
Ёта может управлять молниями. Поэтому он всегда весёлый и активный. Но он может пускать не сильные разряды.
Елена может исцелять. Она всегда на поддержке. Может исцелять раня слабой тяжести.
Лео может управлять и созидать льдом. Он у нас обычно спокойный.
Эльви - это Эльвира. Тебе я про неё рассказала. Ей 14 лет. Она для всех, как старшая сестра. - сказала Ирина
Я была удевлина. Но, раз обещала, что помогу, значит помогу.
-- ладно, пока с вами разберусь, а потом расскажите про других. - я и села на стул, что был рядом. И начала думать, как их лучше тренировать. Время у меня есть всегда. Поэтому постепенно.
-- так, Ёта, Лео, Ирина и Лена, за мной! - скомандовала я.
-- куда? - Ёта
-- на тренировку. Будем вас тренировать! - я и встала и пошла к выходу. Они сразу побежали за мной.Мы вышли на поляну. Там было просторно.
-- если вы уже знаете какой магией обладаете, то будем вас тренировать в определённом русле. Лео - созидатель льда, значит ему надо быть на холоде, это я устрою, а также попробовать им управлять. Ёта - маг молний, ххмм, с этим будут маленькие проблемы, ну ничего, прорвёмся..! Ирина, тебе надо закупить или создать доспехи и мечи хорошие, с этим я справлюсь хоть щас, но хранилище тоже надо растянуть. Лена, тебе надо тренироваться в накоплении магии и расширении её способностей, как и другим. Ничего, с этим справлюсь, ученики мои! Эльвира тоже мой ученик, но с ней будем работать, когда она придёт. А сейчааас... - сказала я и поставила руки вперёд. Я настраиваюсь, чтобы переместить часть Антарктиды сюда и сделать так, чтобы лучи солнца не растопили его.***
Я смогла переместить частичку Антарктиды сюда. И ещё сделала так, чтобы она не таяла. Это было немного трудно, но ничего. Все были в шоке.
-- Лео, это твоё место тренировок. Раздевайся и заходи туда! - скомандовала я. Он был в двойном шоке.
-- зачем раздеваться!? Я ж там до костей стану сосульной! - Лео
-- нет, не станеш, ты - создатель и повелитель льда. А значит, тебе надо быть с ним связанным! Поэтому так надо! Быстро! - я
Он всё-же не хотел заходить и я его тело перенесла с помощью магии.
-- как ты это сделала!? - все
-- магия. Всё, теперь с вами. - я и посмотрела на остальных. Те сглотнули и подумали:"ДА ОНА ХУЖЕ ЭЛЬВИ!!!".
-- следующий, Ёта. - и показала на него. Он вздрогнул и хотел удрать, но я пригрозила мечами. Я его направила стоять около Лео, токо подальше от него.
-- в тебя будут шандарахать молнии. Ты должен собирать эту энергию и пытаться сделать так, чтобы они тебя слушались. Ты же маг молний, должен с этим справится. - я и отошла от него. Я направляла молнии со всей земли на него.
-- Лена. Сядь под водопад и медитируй. Попытайся представить, как твоя мана меняется, тоесть, расширяется и пробирается по всему твоему телу, при этом наделяя тебя магии. И пытайся усилить свой поток маны и улучшить его и сделать более мощным. - я и отправила её к водопаду, он был не подалеку.
-- Ирина, со мной остаёшься. У нас похожая магия, поэтому, буду объяснять тебе все изъяны, как и другим потом индивидуально, как тебе. - яЯ встала перед ней и серьёзно посмотрела.
-- сядь в позу лотоса. - она села - теперь, закрой глаза. - она закрыла - хорошо, теперь, представь свой сосуд и попробуй усилить поток маны к нему. И составь также один канал от своего сосуда. И представь, как к нему по тихоньку падает мана, но не быстро, а медленно, это для того, чтобы твоя мана не разорвала тебя из нутри. - {Кстати, надо и остальным так объяснить} - подумала я. {кажись, она справляться по тихонечку, хорошо} - подумала я. - молодец, продолжай в том же духе а я пойду и остальным дам такой же совет, а то отстанут в силе. - сказала я и пошла скандала к Лео. Потом к Ёте, а потом и к Лене.Все начали тренировки.