Прошло 2 года.
Мне уже 17. Я познакомилась со всеми. Эльви интересная.
⬆️Эльвира - это её полное имя. 16 лет и уже стала А классом. Хаха... Ноо, до меня им ещё далеко, это да. Лена(12), Ёта(12), Ирина(13) и Лео(13) тренировались своими индивидуальным тренировками, которые я им дала. Эльвира тоже. Раз она маг онгя, значит будет тренировать не только её магию, но и физически, как Нацу, только не как дракон. Я Ирину тренировала сама. Ведь у нас похожая магия, почти. Ну, у нас магия связана с временем, поэтому, я её тренирую сама. И также, я всех тренирую физически. Надо уметь драться! За эти 2 года, они хотя бы могут как-то со мной сравниться, не только магический, но и физически, но с очень большим трудом, это если я на пол силы буду с ними сражаться. Я тоже не хило натренировалась с Хельгой! Поэтому, я тоже стала сильнее, чем была 2 года назад. Хельга не была против того, что мы останемся в каком-то промежутке времени на немного, она говорила, что будущее изменчиво и она может узнать, какое будущее будет, если мы что-то изменим, поэтому, я не сильно волновалась о последствиях, правда и не собиралась ничего менять и путешествовать во времени из-за мелочей.
На задания мы ходили вместе. Ёта как-то Лену затощил на задание А класса, а они были слабенькие тогда. Эльвира была в ярости. Лео тоже был недоволен таким поведением Ёта и Лены. Ирина беспокоилась о них. А я, а я ничё, я за них так переживала, что мне пришлось аж попросить мою наставницу завести меня в будущее, но она отказала и сказала, чтобы мы сами отправлялись на их спасение. Я тогда как с цепи сорвалась. Я беспокоилась о них. Они мои ученики, конечно я за них беспокоюсь! Я мигом взяла Эльвира, Лео и Ирину и телепортировалась поближе к заданию А класса. Хорошо, мы оказались недалеко. Задание заключалось в убийстве монстра. А он был сильнее Ёты, но нет, он блин токой тугодумый, что до него фиг чё дойдёт об о пасности и слабости! Я быстро переместила Лену и Ёту поближе к нам.
-- Эльвира! Твоя левая сторона! Лео! Отреж ему путь к отступлению! Ирина! Сверху! А я буду нападать в лоб! Ёта, потом поговорим, а сейчас, твоя правая сторона! Лена! Готовь заклинания на лечение ран! - скомандовал я. И все выполнили то, что я скомандовала без раздумий.Мы управились с ним, за 20 минут.
Ран ни у кого не было. Поэтому Лена ни кого не личила. И настало время нашего разговора с Ёта.
-- Лео и Эльвира, идите за наградой к заказчику. А я и Ирина поговорим с Ёта и Леной. - я и грозно посмотрела на Ёту. Он вздрогнул и отвернулся. Лена просто испугалась и наклонила голову. Лена и Ёта сидела на стулах, я стояла. Подошла к ним поближе. Эльвира и Лео ушли за наградой. А Ирина стояла в стороне.
-- зачем вы подвергли себя опасности? - нежно спросила я и обняла их. Они этого не ожидали. - вы хоть знаете, как я волновалась за вас!?
-- прости. - Лена и хотела заплакать, но я ей не дала, своей магией.
-- не надо слёз. Но обещайте, что больше не будете подвергать себя опасности. Вы ещё не готовы. - я нежно и отстранилась от них.
Они кинули и расстроились, что меня чуть ли не довели до истерики, а там и инфаркт бы схватила.Попозже пришли Лео и Эльвира с наградой в 300.000 золотых. Неплохо. Этого нам хватит на некоторое время. Мы собрались и я телепортнула нас назад в гильдию.
Вот так это произошло. ОНИ МЕНЯ В МОГИЛУ СВЕДУТ!!! Я точно не доживу до момента, когда смогу увидеть братьев. Хнык, хнык... Ну, я не унываю и они мне это делать не дают, то драки, то мне по носу зарядят, а может кто-то полетает.
Всё было хорошо. Но настало время уходить назат в временное пространство и лететь дальше. Хельда уже начала злиться, что я откладываю нашу "дорогу".
-- Шика, мы уже не можем ждать! Пора! - злая Хельда.
-- хорошо. - я - только скажу ученикам.
-- нет времени у нас на это! Пошли! - Хельда и взяла меня за руку. Превратилась она в дракона. И мы улетели в портал. Мне было грустно, что я оставила своих учеников и бросила их, если это так можно назвать.
-- времени у нас нет, Шика, ты должна понимать, мне скоро надо будет уходить, а ты не готова. Поэтому не грусти, увидешь их ещё. - Хельда и ухмыкнулась на последнем предложении. Я не понимала, что она имела ввиду.
-- что ты имеешь ввиду? - я с удивлением
-- со временем поймёшь. А теперь, пора тренироваться! - Хельда и завела меня в комнату для "пыток"-(тренировок).--------------------------------------------------------
Привет, мои Ферарики! Хочу вам посоветовать одну интересную книгу! Называется:"Рыжий", автор: Zarateil . Очень интересная и смешная, сос куки не помрёте! Она(книга) только недавно начала опубликовываться, поэтому там несколько глав, пока. Её(книгу) пишет моя подруга Zarateil , поэтому вы её можете найти у меня в подписках. Надеюсь, вам она понравится! Так как мне она понравилась и поэтому я её рекомендую почитать...