Pov Шика
Ну, как только я вышла из гильдии, я почувствовала что-то странное с временными порталами.
<Временные порталы - это порталы, которыми пользуется наставница Шики и сама Шика. Это порталы ведут как в будущее так и в прошлое, но не в настоящее. Настоящее время бывает тогда, когда ты прибыл в определённый промежуток времени. Они открываются только ими по их воли, так как они повелители времени,но есть и исключения.>
{что-то может быть} - подумала я и насторожилась. Я решила посмотреть, что меня ждёт в будущем. Я закрыла глаза и сконцетрировалась. Но я не получила информацию. Тоесть, я вижу просто тьму. Мне что-то не даёт его увидеть. Странно, раньше такого не было. Но я не нарушала клятву и обещание, так почему? Я думала всю дорогу к заказчику, что же всё же это может значит.
Придя к заказчику, я вышла из раздумий и настроилась на выполнение задания.
***
Всё было проще, чем он говорил. Этот монстр не был настолько умен, пользовался только грубой силой. Поэтому, мне легко составило его уничтожить.Сейчас начинает всветать. Я еду на поезде назад в Магнолию. Скучное задание было. Награду получила. Пора и в общежитие идти отдохнуть и подумать, может у Леви возьму книжки. Мира говорила, что её магия основывается на словах и что она очень любит читать и у неё просто библиотека. Вот и проверю. И надо бы узнать, где моя комната, а то я не знаю и придётся Эльзу просить, чтобы она мне помогла с этим. Ладно, раз я не могу увидеть своё будущее, тогда может у других смогу!? Например, Эльза. Надо узнать, но когда я буду в общежитие.
***
Сейчас я иду по направлению в общежитие.
Взбераюсь на гору.
Нашла здание с названием:"Общежитие Хвоста Феи". И тут ко мне пришла просто офигенное осознание кое-чего: {Я ЖЕ МОГУ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ВО ВРЕМЕНИ!! ПОЭТОМУ МОГЛА ПРОСТО ЩЁЛКНУВ ПАЛЬЦАМИ И ОКАЗАТЬСЯ СДЕСЬ, А НЕ ЖДАТЬ ПОКА ПОЕЗД ПРИЕДЕТ ПОД УТРО И КАРАБКАТЬСЯ НА ЭТУ ГОРУ!!!} - меня как будто осинило и распирало моё же тугодумие и забывчивость👌. Сейчас я стояла в немом шоке. От этого немого шока меня вывел голос Эльзы.
-- что ты сдесь делаешь? - Эльза подходящая ко мне.
-- Пришла заселиться, а то мне ночевать не где. - я и улыбнулась глупо почесывая затылок.
-- понятно. Ну что ж, проходи, уже светает поэтому пока что побудешь у меня. - Эльза и закрыла глаза развернулась.
-- а ты не против? - я удивлённо.
-- нет, ты ведь согильдеец, да и жить тебе пока негде, поэтому ничего страшного. Через несколько часов зарегистрируешься официально. - Эльза.
-- спасибо. - я и на кинулась на неё с обнимашками. Я была на равне с ней. Она этого точно не ожидала и немного опешила, но ответила на обнимашки.
-- пошли. - Эльза
-- ага. Кстати, почему ты в такое время не спишь? - я и посмотрела на Эльзу подозрительным взглядом.
-- я недавно проснулась, собиралась в гильдию идти и вот ты встретилась. - Эльза.
-- понятно. Сколько тебе лет? - я
-- 19. Тебе? - Эльза
-- 22. Я старуха. - я и поникла.
-- 22!? А выглядите примерно на мой возраст. - удивилась Эльза.
-- ага. - я поникшим голосом.
-- ладно, не унывай. - попыталась подбодрить меня Эльза.
-- лааадно. - протянула я.Через несколько минут мы остановились.
-- мы на месте. - Эльза и дастав ключ, открыла дверь. - проходи. - она и встала так, чтобы и я прошла.
-- спасибо - я и улыбнулась ей.Мы прошли немного вперёд и сняли обувь, я достала свои тапочки из временного хранилища и одела их. Эльза пошла вперёд, а я за ней.
Мы подошли к её, наверное, кровати.
-- подожди немного, я принесу тебе раскладушку. - Эльза и ушла.Я села на кровать и начала ждать её. {теперь можно и посмотреть её будущее} - подумала я и сконцетрировалась. В моих глазах начали видеться её судьба. И вот, я нашла спокойное время. Она была с каким-то мужчиной, у него тату на правой части лица. Она с ним счастлива. Также у них есть дочь и сын.
Дальше я не стала забигать. Ведь уже поняла, что всё будет хорошо с её будущем. Я выдохнула спокойно.
{у Эльзы прекрасные дети} - подумала я и улыбнулась настоящей улыбкой. И тут входит Эльза. Я немного испугалась и дрогнула.
Эльза разложил раскладушку и постелила её.
-- спасибо. - я и улыбнулась ей.
-- незачто. - Эльза.
-- ты сейчас всё равно пойдёшь в гильдию.?. - спросила я.
-- да. - Эльза
-- понятно. Кстати, попробуй в скором времени соединить некоторые доспехи и оружия. Это тебе совет, как от мага S-класса гильдии "Хвоста Феи". - я и сделала указательный палец вверх, большой палец оттопырен, а остальные сжаты, около моего лица. А я сама сделала загадочное лицо.
-- попробую. - неуверенно и немного шокированное и задумчиво сказала Эльза.
-- ага. Так, у тебя будет больше шансов и запутать противника и победить, но также тебе надо прокачивать и сам магический сосуд и физически. - я и улыбнулась.
-- я поняла. Спасибо. - Эльза и поклонилась.
-- незачто. - я улыбаясь.
-- я тогда пойду. - Эльза и подняла голову, посмотрела на меня.
-- ага. - я улыбаясь. Она развернулась и направилась по направлению выхода.Эльза скрылась за дверью, а я убрала улыбку. И легла на раскладушку и закрыла глаза, но не засыпала.
Прошло 4 часа. Сейчас 7 часов утра. Я открыла глаза и сложила раскладушку, чтобы она не мешалась Эльзе. Сейчас пойду регистрироваться в общежитии официально.
Прода следует...