10 Часть

389 14 5
                                    

Я вышла из комнаты Эльзы и направилась на первый этаж. Там была регестратурная. За этой регестратурой сидела пожилая женщина. Наверное это она регестрирует девочек хвоста феи, у который проблемы с жильём. Я подошла к ней.
-- извините, это вы регистрируйте девушек хвоста феи, у которых проблемы с жильём? - спросила я её с милой улыбкой.
-- да. Вы наверное новая девушка в этом общежитии. Мастер Макаров меня предупредил вчера. Прошу, внесите взнос и выбирайте комнату, а потом приходите ко мне и я дам вам ключи. - старушка и улыбнулась
-- хорошо! - сказала я милой улыбкой и отдала первый взнос. И помохав этой старушек, направилась на вверх, выбирать себе комнату.

Первая была маленькой и неуютной.
Вторая слишком солнечной.
Третья слишком тесной.
А вот четвёртая уже была мне по душе. Не так много света, нормальное количество тени. Просторная и уютная. Мне нравится! Это была комната номер (666, ссори автора, не удержалась немного) 34.

И налюбовавшись, пока ещё не всей оборудованной мебелью, комнате. Я направилась вниз чтобы взять ключи.

-- извените, а это ты новенькая? - спросила меня девушка с синими волосами и в шубе.
-- а? - я и посмотрела на неё. - да, так и есть, я новенькая в этом общежитии. - и улыбнулась
-- понятно. Я Джувия Локсар. Рада познакомиться, соперница. - Джувия и (и знаете как она смотрит на своих "соперниц")
-- и мне. И как понять эту твою "соперницу"? - я с милой улыбкой
-- соперница за любовь милого Грея! - она и (вы ведь помните как она делает, когда речь заходит о Герее)
-- понятно, ну что ж, рада тебя порадовать. Я не собираюсь его у тебя отбирать. - я с улыбкой
-- правда!? - Джувия удивилась. Я кивнула.
-- может, даже помогу тебе его завоевать. - я прикрывая свою улыбку
-- нет! Мне не нужна помощь, чтобы влюбить в себя милого Грея! Джувия и сама справится! - Джувия и стала серьёзной.
-- хорошо, но уверяю, я не буду тебе соперницей в любви! Ктамуже, я слишком стара для такого молодого парня. Эхх - я и вздохнула
-- в смысле? - не поняла Джувия
-- ну, мне как бы 22. - я
Джувия в шоке.
-- а!? Да не может быть! Ты похожа на Эльзу! И ростом и на года! - непонимала Джувия.
-- спасибо за комплимент. Ладно, я пойду. - я и спустилась быстренько по лестнице и подбежала к старушке.
Джувия ещё секунду простояла, но потом наверное что-то очень важное вспомнила и пулей вылетела из общежития.

Я около старушке и быстренько назвала номер комнаты.
-- вот ваш ключ. - и дала мне ключ.
-- спасибо! - и опять улыбнулась миленько. Старушка тоже улыбнулась.
Теперь я направилась назад на вверх, чтобы обустроить мою комнату.
{хмм... Что это Джувия как ошпареная выбежала из общежития? Ладно, спрошу её, когда приду в гильдию. Таак, и как же её сделать? Хотя, зачем я над этим замарачиваюсь, просто сделаю обычную комнату и всё} - думала я и уже подошла к комнате. Открыла дверь и зашла во внутрь.
-- ну что ж, давайте начнём. - сказала я вслух и потянулась. - таак! Раз, два, три!
И щёлкнув пальцами, передо мной появилась, теперь, моя удобная комната⬇️.

Старшая Сестра Нацу И ЗерефаМесто, где живут истории. Откройте их для себя