7 Часть

482 16 0
                                    

Я сижу в гильдии и пью коктейль и ем тортик. Вспоминаю как дала обещание "Ночной Лисе".

Воспоминание: за месыц до ухода.

Я как обычно всех тренирую, точнее смотрю как они тренируются. Они делают успехи. Елена может исцелить раны средней тяжести. Ёта пускает мощные заряды, может становиться в виде "электрошокера" если к нему прикоснуться враги. Лео создаёт намного лучше и быстрее и долго держится и ещё может управлять льдом намного лучше. Эльвира тоже не промах, если она и раньше была хорошей волшебницей, то она стала, ну ни то чтобы отличной, просто подтянулась как и все, увеличился запас маны, как у всех, может создавать огонь на расстоянии от себя в 3 метрах, может делать защитную стену из огня, также может создать огненный меч. Ирина увеличила своё хранилище и я ей дала хорошие доспехи и оружие, теперь она учится фехтованию. Мастер захварал, но Лена его подлечила, ещё живёт! Дети подросли и тоже захотели учиться магии. И когда они меня попросили, я им ответила:" если вы сильно верите и поверите своей собственной силе, только тогда вы станите волшебником". Они тогда конечно были восхещены моими словами и начали что-то бурно обсуждать. Ну, а я просто смотрела и умилялась, как гильдия стала весёлой, не той хмурой и запуганой, которая была впервые когда я пришла. Теперь они были веселы. Пришли новенькие в гильдию. Их было двое. Кажись муж и жена. Они хотели вступить и помогать гильдии. Мастер конечно не откозал им. У мужчины была магия укрепления тела. Он мог укреплять тело и становиться очень сильным. У женщины была могия растений. Она могла и вырасти и управлять растениями. Я была рада, что такие сильные люди пришли в гильдию. Они помогали чем могли. Даже усыновили и удочерили нескольких детей. Ну, за это им тоже спасибо. Они попросили совета у меня как им развить получше свою магию на тренировках, ну, а я не отказалась и дала им советы. Я их звала мистер Нэрс и мисис Нэрс. Чтобы не заморачиваться с именами, да и я была их младше, поэтому уважение проявляла. Мисис Нэрс посоветовала быть в лесу и медитировать и попутно управлять растениями. Мистеру Нэрсу посоветовала не надеяться всегда на магию, ведь нужно и физически тоже прокачиваться, поэтому он тренируется физически. Ну, обычный день тренировок, и ничего не предвещало беды, как на нашу гильдию напал какой-то отморозок. Он не успел никого убить, потому что я пришла вовремя.
-- эй! Что ты делаешь!? Они же дети! - кричала я злая на него. Он только оскалился и повернул ко мне голову.
-- аааа... Вот и ты! - сказал он складно и ужасно(ну, бывает когда злодеи говорят таким голосом, что у него этот голос и сладкий и ужасный, агх! Не могу это объяснить, как всегда. Надеюсь вы меня поняли).
-- как это понимать!? - я
-- а вот так, мы на тебя охотимся. Как ещё это можно объяснить!? Нам нужна голова твоей учительницы и твоя! - он и высунул язык. Я вздрогнула. - а они просто на пути стояли, а нам дали приказ все помехи устронять, вот и устроняю!
-- да. Как. Ты. Смеешь!? - Невыдержала я и показала свою ужасную сторону. Он меня разозлил. Если тронешь моё, умрёшь!
-- ой, наша убийца драконов разгневалась! Что же делать!? Ах! Точно! Приказ! Надо бы забрать твою голову и получить денешьки! - сказал он с наигранной грустью и страхом. Он только рассмеялся и напал на меня. Ну, а я просто телепортировалась ему за спину и ударила по спине. Он упал, но сразу поднялся и понёсся на меня. Ну, я опять за спину и ударила. Он опять встал, но уже сделал подножку, я телепортировалась ему с правой руки, а он ожидал удара с зади, поэтому отвлёкся и я ударила его в бок по рёбрам. Он закричал от боли и схватился за рёбра, кажись сломала, ну, это хорошо.
-- кто приказал?! - я подымая его за волосы.
-- Мор Дэ Гирл. - сказал он и я ему шею свернула. Чтобы уж точно не навредил гильдии и другим.
-- Мор Дэ Гирл значит, ну что ж, посмотрим, кто за чей головой охотиться будет. - я и повернулась к детям. Они с ужасом смотрели на меня. У убрала злую ауру и улыбнулась им. И взял получше этого человека, которого я убила, за волосы, потащила его проч из гильдии. Выбросила в море.
-- Мор Дэ Гирл, ты поплатишься, что решил со мной тягаться. - я и посмотрела на море.
Разворачиваюсь и иду назад. Наверное дети сильно перепугались, ну, просто вычеркну это из ихней памяти, если смогу, а лучше попрошу наставницу.

Я пришла.
-- Шика, почему ты скрывала свои настоящии силы, почему? - Елена расплаканная, которую успокаивает Ирина.
-- так надо было. - я холодно.
-- ты, что!? И чувства свои подстроила!? И просто играла с нами!? - Ирина уже начавшая плакать.
-- насчёт игр, нет, а чувства, да. - я холодно. {это частичная правда, я и правда иногда могла улыбаться и показывать свои чувства по настоящему, не играя} - думала Шика
-- ты! Почему!? Зачем!? - Елена
-- потому что, я не хотела, чтобы вы пострадали. - я холодно, но опустив голову и сжав в кулак руку.
-- но... Мы же твои друзья.. Ведь так?.. А друзья должны делиться проблемами и секретами... - говорил Ёта, который еле держался чтобы не заплакать.
-- некоторые вещи лучше не стоит знать. - я и посмотрела на них стеклянными глазами. Они удевились. - я потеряла чувства. Ведь чувства, это только трата времени, как говорит наставница.
-- тогда обещай, что не будешь использовать свои силы по максимому! Если только это будет очень нужный и важный случай! Ты же не злая, какой кажешься. - Эльвира серьёзно, но с надеждой.
-- возможно. Я - Шираками Драгнил, клянусь именем наставницы, Хельгой, что я не буду использовать свои силы по максимом, только при необходимости! Сойдёт? - и вокруг меня образовался красный круг и этот круг также основался на моей шее и выгровил подобие отметены клятвы. Если я её нарушу, то не буду считаться ученицей Временного Дракона Хельги и моё волшебство, что связано с Хельгой пропадёт. Этот круг пропал и вместе с ним и отметена. - вы же знаете, что будет если я нарушу клятву, что дала.?.
-- да. - все.
-- хорошо. Теперь вы спокойны? - я холодно
-- да - все.
-- Шика, почему ты пришла к нам в гильдию? - Лео. Я не ожидала, что он задаст мне такой вопрос.
-- незнаю, может просто хотела познать дружбу. - я и пожала плечами и отвернулась пошла на выход.
-- ты куда?! - Ирина
-- домой. А что? - я и удивлённо посмотрела на них. - кстати, мне и дальше играть мою роль? Или не надо?
-- лучше давай, ты будешь собой, а не в какой нибудь роли.?!- Ёта.
-- увы и ах, я такая настоящая, которую вы видите сейчас. Значит играть старую роль. - я и улыбнулась. - я пошла. - и помахал им побежала домой, что построила недалеко от гильдии. В нём было всё необходимое. Моя комната, ванная комната, кухня и зал с прихожей.
{хххмм... Мор Дэ Гирл. Один из демонов, что создал Зереф. Бедный Зереф, не легко ему пришлось без меня.} - размышляла я заходя в дом. Зашла и сразу пошла на кухню, что нибудь сварганить.
Сварганила по быстрому, что под руку попалось и ем. {Мор Дэ Гирл. Хоть тебя и братишка создал, но ты посмел тронуть моих учеников, а это карается смертью!} - думала я едя.
Поев, пошла в душ, а там в кровать, надо поспать пару часиков, а то наставница потом позовёт тренироваться.
Поспав, меня позвала наставница на тренировки. Тренировки были потяжелее, чем обычно. Но наставница объясняла это тем, что я слишком много ленюсь и что скоро она уйдёт. Ну, мне и этого хватило, чтобы просто уснуть за столом в моей комнате.

_______________________________________
Вроде нормально получилось. Как вам?

Старшая Сестра Нацу И ЗерефаМесто, где живут истории. Откройте их для себя