Ёта, Лео, Лена, Ирина и Эльвира готовили заклинание, чтобы достать из Временного портала штаб гильдии. Они находятся в лесу, не далеко от Хвоста Феи, что если что прийти им на помощь. Только, их гильдия ещё не официальная.
Вот, ребята стоят и про себя читают заклинание и их руки начинают светиться, а перед ними на поляне появился магический круг белого цвета. И из круга начал "выползать" штаб гильдии.
Когда он полностью "выполз", то ребята выдохнули с облегчением и посмотрели на гильдию и повернулись к детям и сказали с улыбками.
-- мы дома! - ребята с улыбками. Их дети были удевлины и замороженные видом мисис и мистер Нэрс подтолкнули их и те подбежали к родителям.
-- ну, теперь, мы точно дома. Только осталось наставнице про нас рассказать. - говорила мягко Эльвира.
-- ага - устало ответила Лена и плюхнулась на землю.
-- не лежи на холодном. - сказала также устало Ирина и согнулась, начала отдышиваться.
-- агааа, давайте уже поскорее зайдём во внутрь? - предложил Лео и все кивнули и поплелись в дом. Дети и мисис и мистер Нэрс пошли за ними. Всё закончилось тем, что они уснули без задних ног.У нашей Шики:
Так, может уже пора вставать? Прошло какое-то время, как они ушли с тоннеля. Пора бы идти в лагерь.Я поднялась на локтях и встала, сразу перемотала время на моих ранках назад, какое было тело пару часов назад, такое и стало.
-- ууу... - я потянулась и пошла вперёд, положив руки за голову. {так, скорее всего, прошли 5 команд, как видно. Значит, я могу отдохнуть в лагере.} - думала я и не заморачиваясь телепортнулась над лагерем. Я полетела вниз, призвав сразу меч, и сделав маленький круг, я приземлилась перед входом в лагерь. За плитой была Лисанна, а за столом Мира. Они немного удивились.
-- что такое? - спросила я и посмотрела на них с улыбкой.
-- да, нет, ничего, просто как ты оказалась здесь? Да ещё и сверху прилетела. - спросила немного отошедшая от удивления Лисанна.
-- а? Это? Ну, я могу управлять мечами и также летать на них, поэтому я быстро сюда на мечах добралась и всё, мои оружия невозможно увидеть или услышать, если я не захочу. - я с милой улыбкой.
-- понятно. - Лисанна
-- кстати, Эльза тоже может так делать скорее всего. - я.
-- правда!? - удевилась Мира и Лисанна.
-- да, у неё же магия перевообружения. Она можешь менять доспехи и оружие и также управлять ими, а если она попробует сделать так, как я, что кроме неё, никто её оружие не увидет и не услышит, то она станет сильной в разы. Для этого надо иметь огромный запас маны, силы и терпения. - объяснила я им и сделала серьёзный вид. - но с этим надо тренироваться. Если сразу вступить в бой с этим способом, то можешь и головы лишиться, так как не опытны в этом. Поэтому, сначала надо узнать структуру и тому подобное, и потом уже испытывать. А для того, чтобы всё же управлять оружием как я, нужен идеальный контроль маны и большой её запас.
-- п.. Понятно. - немного заикнувшись сказала Лисанна.
-- я могу и вам помочь, Лисанна, Мира, если хотите, с вашей магией. Так-же и другим, если они захотят. - я обратившись уже к ним.
-- если тебя не затруднит. - неуверенно Лисанна.
-- не беспокойтесь, не затруднит, но только после экза... - но я резко замолчала, так как я почувствовала скрытую тёмную магию, что приближается к острову, и один источник на острове.
-- ВСЕМ ПРИГОТОВИТЬСЯ К БИТВЕ!!! - крикнула я и взяла сигнальную ракету, которая предупреждала о наступлении врага. И выстрелила. Также, я заметила ещё одну такую сигнальну вспышку с права от меня. Я телепортнулась к мастеру, который увидел сигнал и стоял лицом к могиле Мавис(Мёбиус).
-- мастер! Тёмная гильдия надвигается и помойму, на острове враги, но не основные силы! Надо приготовиться к бою! - сказала строго я.
-- я с тобой согласен, Шика. Вот как раз и они. - серьёзно Мастер и посмотрел на верх. Я посмотрела туда же и увидела корабль.
-- мастер, можно? - спросила я спрятав глаза за чёлку и опустила немного голову.
-- нет, это будет опасно, поэтому лучше найди детишек и уводи их от сюда.!. - строго мастер и начал увеличиваться.
-- хорошо! - я и побежала куда глаза глядят.
{почему!? Что со мной творится!?! Почему я не могу сама увидеть будущее!? Почему не могу открыть Временные порталы!?! Я бы сейчас просто вернулась на несколько часов назад и предупредила бы всех! И никому бы не пришлось сражаться! Что со мной, учитель!?!?!} - кричала я у себя в голове.
Мне надоело притворяться и я стала собой, без эмоциональной Ширакане Драгнил, ученицей Хельги, Временной Убийца Драконов! Но силы ограничены в области магии Будущего.
Первым делом я решила найти Венди и котов, коты вроде прилетели ещё сюда. Тц! Столько дел, а силы ограничелись так внезапно! Точно, я же полностью не могу использовать магию Убийцы Драконов, а магия оружия ещё на полной работает!
Я быстро вынула меч на ходу и запрыгнув на него, полетела на нём по воздуху.
{давно я так не летала на мече} - думала я пока летела и рассматривала, где могут быть детишки.Полетав минуту, я увидела, как на скале были: Лили, Венди, Мест, Шарли и враг, скорее всего. Я быстро направилась туда.