Глава 1. "Подарок. Новая часть"

198 5 0
                                    

Штат Техас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Штат Техас. Остин
                                       18 августа 2019 г.

Ранний подъем утром может быть приятным, только если тебя разбудили шаловливые лучики солнца, тайком проникшие к тебе в комнату. Сегодня особенный день, соответственно настроение у меня лучше, чем когда-либо. Мой живот уже начинает петь свою серенаду, а я тем временем собираюсь спустится вниз, дабы позавтракать.
Дома никого нет, впрочем-неудивительно. Брат с папой, как всегда, ушли рано на работу. А мама пошла в свою мастерскую, чтобы нарисовать очередной шедевр. Настроение немного упало, ведь сегодня у меня День Рождение и я подумала, возможно, они захотят провести этот день со мной, но, видимо, я ошиблась.

Я завариваю жасминовый чай, параллельно пытаясь ровно положить плавленный сыр с беконом на тост. Протираю стол и уже хочу приступить к трапезе, как вдруг передо мной падает веревка, которая расползается, как змейка, по полу, медленно втягиваясь назад.
Расстерянность атакует меня, ведь никого дома нет. Я начинаю медленно шагать за веревкой, которая ведет меня к гостиной  вскоре останавливаясь у двери. Ногой толкаю дверь и та, с противным скрипом открывается, оставляя мурашки по всему телу.

-Сюрприз!!!-вскакиваю от неожиданности и глупо улыбаюсь, понимая, что вечно серьезный папа с нелепым колпаком на голове и с шариками в руках, стоит рядом с мамой и братом, придерживая зубами дудку.

-Милая с Днем Рождения,-уже более спокойно говорит мама, одаривая теплой улыбкой. Как мне будет ее не хватать.

-Ты на год выросла, куколка,-сказал брат, похожий на Чеширского кота.

-Ах, я то думала, что вы забыли про меня,-медленно подходя в тортику с числом девятнадцать, говорю:

-Спасибо вам. Я вас так люблю,-улыбаюсь и бегу обнимать всех подряд.

-Но это еще не все,-радостно улыбаясь говорит брат,- твой главный подарок ждет тебя на улице.

АмурМесто, где живут истории. Откройте их для себя