Штат Техас. Даллас
Мистер Смит в очередной раз бросил взгляд на мой проект и угрюмо посмотел на меня.
-Мисс Тёрнер, Вы проделали хорошую работу. Ваша оценка самая высокая среди первокурсников.
-Благодарю.
-Но если я Вас похвалил,-проффесор поправил скатывающиеся с носа кривые очки,-не значит, что вы можете расслабиться и ничего не делать.
Мистер Смит не только самый пожилой, но и самый суровый преподаватель из всех. Не смотря на свою серьезность, он легко берет взятки и высоко оценивает студентов, чьи родители довольно влиятельны. Мало кому удается чистым трудом получить хорошую отметку и удовлетворить все его желания. У него очень много стильной и модной одежды, но преподаватель никогда не изменяет своим, почти пожелтевшим, очкам.
-Я буду стараться, Мистер Смит,-бросила я на прощанье и мигом выскочила из душной аудитории. Последняя пара была очень сложной, поэтому, чтобы развеяться я пошла в наше кафе. Дэна, я и Дэвид каждый день собирались в этом уютном месте после занятий. Сегодняшний день не исключение.
-А я говорю тебе, что лучше выбрать этот!-яросто маневрировала руками Дэна и громко объясняла что-то своему братцу. Дэвид же сидел с красным от гнева лицом и в тон сестре активно доказывал свою правоту. Они настолько были увлечены разговором(хотя беседой это назвать сложно, близнецы еле сдерживались, чтобы не напасть друг на друга), что не заметили, как я подсела за стол и уже ждала свой чай с молоком.
-Андреа, наконец-то, где ты была?!
-Меня задержал старикан...
-Оу, бедная. Он помучил тебя, да?-с сочуствием спросил рыжик.
-Да, пришлось "попотеть". Зато, я получила высокий балл,-с некой усталостью в голосе выдала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амур
RomanceВсе оживает рядом с ней, но погибает рядом с ним. Она его красавица. Он ее чудовище. Андреа-лекарство для Пауля, а Пауль-смерть для Андреи.