Глава 8 "Вечер после бала"

45 2 0
                                    

Штат Техас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Штат Техас. Даллас

-Может, уже скажешь, куда мы едем?

-Ты очень любопытная,-безжизненно буркнул Ягуар.

Долгое время мы ехали в полной тишине, и я смогла понаблюдать за ним. Его озорное настроение сменилось, как только мы сели в машину.

У него что, биополярное расстройство?

Уже шестая сигарета топилась во рту. Часть дыма прозрачным облаком улетала через открытое затонированное окно, а остальная заполняла салон авто, пропитывая каждую деталь едким запахом "Marlboro". Когда тоненькая сигара была потушена, Пауль расслабленно откинулся на спинку сидения, прибавив скорость и, положил зататуированную руку на подлокотник, зарывшись пальцами в смолистые волосы. Вторая рука крепко, казалось, до боли, сжимала руль. На предплечье были видны подступившие вены, которые создавали четкую линию выпуклостей. Пуговицы на рубашке безжалостно были растегнуты, а рукава небрежно подмяты по локоть.

-Что-то не так?-я решила первой нарушить зловещую тишину. Голос задрожал, хотя, я пыталась сказать, как можно уверенней.

Грин даже не шевельнулся, ни один мускул на лице не дрогнул, а мои вопросы так и стали висеть в воздухе. Что с ним? На балу он вел себя очень нежно, постоянно улыбался, а сейчас, его будто подменили. Мне не стоило садится к нему в авто, надо было просто поймать такси и уйти домой. От него можно ожидать все, что угодно...Я следила за дорогой, тускло освещенной фарами, как вдруг, внедорожник резко остановился. Если бы не ремень, я бы уже давно вылетела через переднюю часть.

Почему он такой злой?!

-Выходи.

Он вышел и, громко захлопнув дверь, даже не взглянул на меня.

Наглец!

Дождь уже давно перестал лить, как из ведра, но капли с деревьев все же обжигали, касаясь разгоряченной кожи. Я обхватила себя руками и ускоренно побежала за Ягуаром. Как только мы зашли в лес, по коже прошелся холодный мороз.

АмурМесто, где живут истории. Откройте их для себя