Штат Техас. Даллас
-Ну и что мне делать?!-спрашиваю я, израненного Ягуара, который развалился на моем белом пледе, испачкав все кровью.
-У тебя есть аптечка?-совершенно спокойно говорит этот страдалец.
-Есть, но она тебе не поможет. Мы сейчас же поедем в больницу, вставай!-чуть ли не плача, срываюсь с места и, как угарелая бегаю по квартире, в поисках ключей.
-Я не поеду в больницу, обработай раны, и я свалю.
-Да, как ты можешь наплевать так на свое здоровье? У тебя куча синяков, ссадин, порезов! Ты знаешь сколько инфекций можешь подхватит? Ты...-не успеваю договорить, как он криком перебивает меня:
-Я сказал достань эту чертову аптечку!-его крик настолько громкий, что все стекла в моей квартире, начали дребезжать, а я, запуганная до дрожи в теле оглушающим звуком, с ключами в руках, подбегаю к стеллажу, достаю спирт, вату, бинты, пластыри, аккуратно упакованные в маленькую прозрачную коробочку с красным крестиком, и с опаской смотрю на парня. Тот напряженно следит за каждым моим шагом.
-На,-подсовываю ему упаковку и отхожу на безопасное расстояние. Подумать только, у меня в доме сидит измученный хищник! Это не здорово...-обрабатывать будешь сам. Кстати, кто тебя привел в такое состояние?
Сразу после моего вопроса, почти черные от злости глаза, направились в мою сторону, будто пытались испепелить меня. Я заткнулась и уставилась на него в ответ, он усмехнулся, переводя взгляд на голый рельефный пресс с шестью четко прорисованными кубиками, параллельно хватая спирт и вату. Если бы меня спросили: "Почему тебе не нравится этот мужчина с идеальным телом, соблазнительным личиком и притягивающими глазами?", я бы с легкостью ответила:"Его внешность потрясная, не буду скрывать, но это не меняет того факта, что он несносный эгоистичный хам!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амур
RomanceВсе оживает рядом с ней, но погибает рядом с ним. Она его красавица. Он ее чудовище. Андреа-лекарство для Пауля, а Пауль-смерть для Андреи.