Глава 7 "Подготовка и бал"

49 4 3
                                    

Штат Техас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Штат Техас. Даллас

Очень страшно делать что-либо, когда на тебя пялится целая толпа людей. Я пытаюсь не обращать внимания на косые завистливые взгляды и ровно иду к центру, поправляя осанку. Глаза направлены на мою цель, ноги покорно ведут меня к месту, а на руках валяется черный длинный чехол с потайной молнией. В мыслях ударяю себя по лбу сотню, нет, тысячу раз и виню за то, что послушалась Дэну и надела на себя ботильоны. Ноги в "очень подходящий" момент переплетаются между собой, и я, спотыкаясь, падаю прямо на Ягуара, стоявшего возле огромной чертежной доски. Уже подготавливаюсь к жестокому падению и зажмуриваю глаза, но ничего не происходит, будто я надолго запарила в воздухе. К счастью или к сожалению меня поймали горячие руки, чем вызвали у меня табун мурашек. Я медленно разлипаю веки и вижу плечо парня в черной футболке. Поворачиваю голову к сидящим в аудитории, пытаясь не пересечься глазами с Паулем, в надежде, что никто не заметил эту неловкую ситуацию. Но, я как всегда глубоко ошибаюсь, потому что все взгляды, даже взор родителей Пауля, устремлены на меня-почти висящей на Грине. Как ошпаренная, я отталкиваю его от себя. Тихое "Прости" вылетает из моих уст, я ровно встаю, протягивая ему уже открытый чехол с костюмом. Как же стыдно! Класс, молодец, Андреа! Ты уже успела опозориться, не успев даже показать свою работу...! Мистер Смит, сопровождая меня злым взглядом, забирает костюм и показывает его не только Ягуару, но и всем.

-И так, Андреа, у тебя есть какие-то поправки?-говорит преподаватель, на что я двигаю головой в знак отрицания.-Попрошу в кратце рассказать нам о работе.

-Кхм-кхм,-начинаю я.-Пиджак, жилет и брюки сделаны из одной ткани. К ним подходит рубашка, нежно-розового цвета с серебряными запонками, черный галстук и белый платок в нагрудном кармане. Так как это бал-маскарад, я подготовила перьевую маску темного цвета. Если можно, я посоветую надеть этот костюм с черными замшевыми мокасинами.

АмурМесто, где живут истории. Откройте их для себя