Глава 6 "Конкурс и ночь"

54 3 0
                                    

Штат Техас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Штат Техас. Даллас

Когда близкому плохо, то ваше состояние тоже ухудшается. Ваш близкий чувствует боль, а вы, иногда, не можете ему ничем помочь, кроме как, сидеть рядом и шептать на ушко слова поддержки, одновеременно стирая слезы. Сердце разрывается на куски от отчаяния. В этот момент, понимаешь, насколько тебе дорог этот человек. Вспоминаешь все моменты, проведенные рядом с ним. Будь это ссора или перемирие, хочешь прочувствовать снова и снова...

Уже третий час мы ходили кругом по торговому центру. Дэна была приглашена на свидание Александром, после того, как он увидел ее в первый раз на нашей деловой встрече в кафе. Я решила захватить с собой Дэну, чтобы ей не было скучно дома одной без брата. Немец оценил мои работы, только рыжая интересовала его больше, чем мое творчество. Она и он смотрели друг на друга настолько завороженно, что люди, проходящие мимо, оглядывались в след, тайно хихикая. Ох уж эта любовь с первого взгляда... Сама Дэна отрицала тот факт, что безповоротно влюбилась в Шефера. Было очень смешно наблюдать, как она отнекивалась от меня, говоря, что больше никогда не влюбится. Мне было видно, что находясь рядом с Александром, из дерзкой пацанки с твердым характером, она превращалась в неженку с блестящими глазами.

-Дэна, а ты уверена, что хочешь пойти на свидание в длинном платье на высоких каблуках?-начала я, понимая, что это не самый подходящий вариант для похода в кафе.

-Ан...,я больше не могу,-жалобно проскулила подруга,-я никогда не носила платья после расставания с Лео. Помоги мне что-то выбрать!

-Но если тебе не нравится Алекс, тогда почему ты пытаешься выглядеть не так, как обычно?

-Я же тебе тысячу раз сказала-мне не нравится этот парень!

-Твой язык говорит одно, а действия-совершенно другое...,-Дэн закатила глаза,-ну, признай уже, что ты влюбилась в него и хочешь произвести на него впечатление,-подруга уже хотела возразить, как я ее перебила,-если скажешь правду, то я возьму то платье, которое тебе понравилось и к завтрашнему дню переделаю по-твоему размеру,-я указала пальцем на розовое платье с пышной юбкой, обшитой разными стразами.

АмурМесто, где живут истории. Откройте их для себя