Штат Техас. Даллас
1 сентября 2019 г.Зеркало-довольно загадочный предмет. Оно может показать то, что не видят люди друг в друге, будь это лицемерие или благородие. Этот мистический предмет хранит в себе много тайн, впитывает все прелести и недостатки человека.
Прямо сейчас я стою в коридоре университета, перед громадным зеркалом и лихорадочно поправляю джинсовое платье. "Мой первый день должен быть идеальным" с этой мыслью я заставила себя встать с теплой кровати в шесть часов утра, чтобы быть полностью готовой к занятиям. Волнение охватывает мое тело, и я медленно развернувшись, пробираюсь сквозь толпу студентов, дабы посмотреть расписание. Первая пара-история. Поправляю сумку и приближаюсь к двери с витиеватой надписью "Аудитория 113". Хочу потянуть узорчатую ручку двери, как вдруг меня разворачивают и прижимают к холодной стене.
Передо мной стоит довольно симпатичный парень с густой огненно-рыжей шевелюрой. Губы расплылись в обольстительной улыбке, а в нефритовых глазах мелькали озорные огоньки. От этого паршивца веяло сладко-ванильным ароматом, от чего я на миг закрыла глаза и прислушалась к запаху.
Его бархатистый голос заставил меня открыть глаза:-Девушка, а Ваши родители случайно не волшебники?-чуть наклонившись спросил рыжик.
-Эм..., нет, простите?-я мягко улыбнулась.
-Тогда откуда у них такое чудо?-парень победно улыбнулся, демонстрируя белые зубы.
-Ах-ха, подкат защитан, рыжик,-я подмегнула ему.
Вдруг, парень ахнул, схватился за голову и обернулся. Позади него стояла точная копия рыжика только в женском обличии со строгим выражением лица и испепеляющим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амур
RomanceВсе оживает рядом с ней, но погибает рядом с ним. Она его красавица. Он ее чудовище. Андреа-лекарство для Пауля, а Пауль-смерть для Андреи.