2. Фия

516 41 282
                                    

- Хорошо. - он осмотрелся и продолжил шепотом. - Я закончил план...

- Да ладно... - девушка от удивления закрыла свой рот руками.
- Мы наконец сможем уйти? - черноволосый не особо верил. Он порывался уйти, сбежать, умереть, но все было тщетно. Они с Изуку начали разрабатывать планы побега. В итоге он разуверился и просто перестал пытаться.
- Да, сможем. Все втроём. - Деку загадочно улыбнулся и продолжил.
- Я полностью обследовал сигнализацию. У меня есть все чертежи. Взломать ее проще простого.
- Но охранник... Последние два раза именно он портил нам малину.. - судя по всему Фия, немного погрустнела.

Flashback

- Мы забираем её!
- Куда? Я не позволяю!
Маленькая девочка забилась в угол. В руках она держит маленького белого плюшевого зайчика. Сейчас за нее сражаются Ангел, в виде министра защиты детей, и Демон, в виде ее бабушки. В последствии она поймет, что борьба шла между Демонами, за эту невинную, чистую и сильную душу.

Она была необычной. В четыре года у нее появилась причуда - волчья шкура*, а в последствии и Волчья Метка*. Родители были очень рады, ведь они тоже имели такие метки. Они были самой счастливой семьёй. Но все хорошее заканчивается, ведь так?

Вскоре, по городу была совершена череда убийств. Все жертвы были убиты одинаково. Растерзаны. Поднялась паника. Герои назвали этого злодея Камоно (яп. зверь). Начали обвинять семью Фии. Они были единственными Добутсу (яп. животное) в Токио.

С последнего убийства прошло два дня. Фия с родителями ехала домой из магазина. Ей купили милого плюшевого белого зайчика и она была счастлива. Вдруг, на дорогу вылетает герой. Папа жмет по тормозам. Но герой останавливает машину собой. Родители скончались на месте. Фию удочерила бабушка, по маминой линии.

- Я сказала нельзя!
Хрупкая девочка чуть не отлетает в противоположную сторону. Ноги предательски подкашиваются. Сколько она не ела? День? Пять? По щеке скатилась слеза. Она подняла голову и посмотрела в глаза своей "бабушки".
- Ты животное! Ты ошибка! А ошибкам запрещено есть! Иди в свою комнату! - она показала на выход. Таких людей, как бабушка Фии, называют Теки (яп. вражда). Они ненавидят Добутсу и убивают их. Некоторые держат их как домашних животных. И это по настоящему жутко. Фия стала домашним животным своей бабушки. В итоге, кто-то из соседей заметил, что на девочке нет живого места и позвонил в министерство защиты детей. Фию забрали и в шесть лет она оказалась в приюте.

End Flashback

- Успокойся) Все будет хорошо) - Изуку взял ее за руку и улыбнулся. Фия немного засмущалась и опустила глаза.
- Так в чем состоит наша задача? - черноволосый посмотрел в свою тарелку.
- Сейчас ужин, значит охранник ужинает с нами. Нам нужен привлечь внимание учителей. Если вы отвлечение их, я смогу подсыпать им снотворное. - Мидория увлеченно жестикулировал.
- Окей. - парень огляделся. Заметив подходящую жертву, он создал маленький огненный синий мячик, и щелчком закинул его в капюшон своей жертвы. Его кофта загорелась. Рядом оказалась девушка с причудой воды и быстро потушила парня. Тот в свою очередь гневно огляделся. Его взгляд упал на нашего черноволосика, который превращал котлету обратно в фарш.
- Слыш, чудила. Ты что совсем оборзел? - он встал со своего места.
Черный невинно посмотрел на него.
- А, сорян) Это моя причуда и я не особо хорошо её контролирую.
Отчасти это была правда. Его руки были перебинтованы, а в некоторых местах виднелись ожоги.
- Ты ведь Тойя, верно? - тот пацан насмешливо посмотрел на него.
- Я слышал что сам отец сдал тебя сюда) - его дружки начали смеяться.
Тойя посмотрел на него своими синими глазами.
- Я даже не знаю что лучше) - он усмехнулся.

Pov Мидория

У Тойи прекрасно получилось. Воспитатели не вставали, но наблюдали за ними. Я встал из-за стола и пошел к выдаче. Рядом сидел охранник. Идеально. Вдруг, я слышу звон разбитой посуды. Повернув голову, я понимаю что эти двое все таки завязали потасовку. А вот это уже хреново! Охранник идёт их разнимать. Учителя тоже. Окей, это мой шанс.

End Pov Мидория

Мидория быстро подошёл месту охранника. Из кармана он достал небольшой бутылек. Открыв его, он аккуратно налил немного содержимого в тарелку. Тоже самое, Изуку повторил и с тарелками учителей. Снотворное должно было пойдействовать через 2 часа.
Вдруг, сзади раздался крик...

~~~
Волчья шкура - возможность превращаться в волка. Также можно усилить определенные факторы (нюх, зрение, силу, когти, слух, и т. д.)

Волчья Метка - животное превращения

*******
Глава вышла раньше чем предполагалось... Я хотела вас обрадовать и надеюсь, что у меня получилось))
Да, да, да, я кайфолом.
Эта глава очень ознакомительная.
Спасибо что читаете)
До следующей среды))
*Уворачиваеться от тапков*

Каковы на вкус слёзы?Место, где живут истории. Откройте их для себя