6. Экзамен (Часть 1)

359 35 16
                                    

Наступил день экзамена. Мидория (НАКОНЕЦ-ТО) спал в кровати, мирно посапывая. Эту идилию прервал Тойя, который с ноги выбил дверь и заорал:

- ПОЛИЦИЯ! - Изуку, от неожиданности, свалился с кровати. Спросонья схватив что-то тяжёлое с пола, он кинул это в Тодороки. Увернувшись, он засмеялся.

- Вы опоздаете) - он повесил дверь обратно на петли и вышел из комнаты. Очухавшись, он поднялся. Деку быстро оделся и взял свой черный рюкзак. Положив в него самое необходимое, Изуку взял колчан со стрелами и пошел на кухню.

- Доброе утро) - он улыбнулся Фие, которая завтракала, поглядывая на часы.

- Ага... Завтракай и погнали. Не хватало ещё на экзамен опоздать... - Фия уже закончила трапезу и встала из-за стола.

- Я не голодный, спасибо) И я доделал стрелы, как ты просила! - он протянул ей колчан. Из него выглядывало оперение разных цветов.

- Жёлтая - молния, синяя - транквилизатор. Они разные на ощупь, так что не запутаешься. - Фия внимательно изучала стрелы. Повесив колчан на спину, они с Изуку пошли обуваться.

- Удачи) - у Тойи был выходной, поэтому он просто проводил их и пошел рисовать.
Вид из окна был прекрасен. Именно на него, черноволосый положил глаз.

Наша парочка, быстрым шагом двигалась к зданию UA. Возле входа собралось уже много учеников. Зелёный, пожелал Фие удачи и пошел искать класс поддержки.
Он нашел его очень быстро. Учеников там было немного. Вдруг, в рупор произнесли:
- Группа в класс поддержки, пройдите в секцию F.

Pov Фия

Я подошла к большой группе людей. В рупор произнесли:
- Группа в класс поддержки, пройдите в секцию F.
Изуку помахал мне рукой и пошел за ними. После этого, через некоторое время и нам сказали куда-то идти. Это оказался...конференц-зал?
Нам раздали три листочка. Два с заданиями, один для ответов. Окей, это вроде просто. Спасибо Изуку, он слегка поднатаскал меня перед экзаменом.

Итак, прошло около получаса, я плохо ощущаю время. Все сдали листочки и направились на практический экзамен. Нужно было убивать роботов...  За них давали один, два и три балла. Также были нулевки. Мне хотелось быстрее приступить к тотальной анегиляции роботов новыми стрелами.

Прозвучала сирена. Это знак, что можно приступать!

End Pov Фия

Все сразу кинулись врассыпную. Фия от них не отставала. Она забежала на крышу и начала искать свою цель. Ею оказался робот в два балла. Выстрелив в него жёлтой стрелой, она перепрыгнула на другую крышу. Робота закоротило и он упал. "Неплохо... Он увеличил силу молнии". Мысленно поблагодарив Изуку, она продолжила уничтожать роботов. Ещё один... И ещё... Молниеносные стрелы разили роботов направо и налево. Экзамен уже подходит к концу.

Вдруг...

Появляется огромный робот-нулевка. Он разрушил часть здания. Обломками придавило девушку, которая отчаянно пыталась выбраться. Её похоже никто не заметил.

В нос Фие ударил острый запах страха. Побежав за ним, она увидела девушку, которая еле дышала под обломками, а над ней уже занёс ногу гигантский робот. "Почему ей никто не помог?! Она же сейчас умрет!". Эти мысли пронеслись в голове Фии, когда она доставала стрелы. Свист тетевы и две стрелы поражают противника. Первая попала в голову, в командный центр, а вторая в ногу, обездвиживая противника. Использовав ускорение, Фия помогла девушке выбраться.
Прозвучала сирена. Экзамен окончен.

***

Я вчера не выложила главу...
Надеюсь, вы меня простите)
P.s.

А: *радостный писк* Шиза: Я скажу за нее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А: *радостный писк*
Шиза: Я скажу за нее. Большое спасибо за 51 звезду и почти 230 прочтений)
⊂((・▽・))⊃⊂((・▽・))⊃⊂((・▽・))⊃
⊂((・▽・))⊃⊂((・▽・))⊃⊂((・▽・))⊃
⊂((・▽・))⊃⊂((・▽・))⊃⊂((・▽・))⊃
А: Я ВАС ОБОЖАЮ!
Спасибо этому чудесному приложению! Здесь я нашла своих сестер по разуму! Именно эта платформа для малоизвестных но талантливых писателей свела нас вместе)
Девочки, огромное вам спасибо)
Potato_Fiya_14
Socio_chan
BCandMHA

Каковы на вкус слёзы?Место, где живут истории. Откройте их для себя