Ребят. Простите, мне пришлось сделать таймскип. Это было необходимо, для дальнейшего развития персонажей. Этот таймскип будет рассказыватся в флешбеках (Flashback*). Спасибо за понимание. Наслаждайтесь главой))
--------------------------------------------------------------
*Прошел год*Тойя неспеша шел домой. Сегодня в ресторане был чей-то день рождения. Так как он шеф-повар, закончив банкет, он отпустил всех по домам. За дверью снова был шум. Зайдя в дом и раздевшись, он пошел на кухню.
- Что у нас на ужин? - вопрос был адресован Фие, которая что-то готовила.
- Ты рано) Сегодня у нас кацудон! Мой руки и садись. - она мило улыбнулась и поправила свои черно-желтые волосы.
- А... - Тойя хотел спросить где Изуку, но его нагло перебили ответом на этот вопрос.
- У себя в комнате. Целый день что-то мастерит. - Фия явно была недовольна таким поведением Мидории. Он нашел нормальную свалку (как бы это странно не звучало) и таскал оттуда запчасти для себя. Продавая свои изобретения на черном рынке за дорого, он накопил на нормальное оборудование и ноутбук.
- Ему же послезавтра экзамен задавать, на поступление в класс поддержки. Вот он и трудиться) - черноволосый пошел в ванну.
- Тебе тоже экзамен сдавать! На геройский курс! - в ответ на это, Фия лишь фыркнула.
- Мне его сдавать завтра, я помню... Попросила, блин, Изуку стрелы доделать. - она насыпала еду в тарелки и ставила на стол. На деньги, которые зарабатывали Тойя и Деку, они смогли починить весь дом и купить нормальную мебель.
Вкусный запах ужина расползался по квартире. Пробившись в комнату за железной дверью, он обрадовал хозяина. И вот он уже в припрыжку идёт на кухню.
- И что же заставило тебя выйти на свет божий? - смеясь, Тойя сел за стол. Брокколи привык к этим шуткам и спокойно на них отвечал.
- Кацудон... - живот Изуку заурчал.
- Эх.. садись давай - поставив перед зеленоглазым тарелку, Фия тоже села и принялась за еду.После ужина, все пошли по своим комнатам. У Фии завтра будет трудный день.
Flashback*
- Нам нужно учиться! Я не собираюсь сидеть сложа руки.
- Спокойно. Мы с тобой пойдем в UA. Ты на геройский, а я на поддержку.
- А если поймут что я Добутсу?
- Не поймут) Мы замаскирует твою метку. Ты сможешь использовать "Волчью шкуру", но не будешь превращаться.
- И как мы метку замаскируем?
- Препаратами! Но тебе нужно будет пить их каждый день.
- Хорошо... Я поступлю на геройский курс.End Flashback*
После ужина все разошлись по своим комнатам. Перед сном, каждый занимался любимым делом. Фия читала, Тойя рисовал, а Деку изобретал... Пожалуй, можно было сказать что он от этого зависим, но с другой стороны, что ещё можно делать, если у тебя нет причуды?
***************************************
Извините меня пожалуйста! Да, я не выпускаю комиксы. Вот вам главушка, не бейте) ( •́ ‿ ,•̀ )