8. Обычное время необычных детей

255 26 15
                                    

- Ну что? Как все прошло? - Тойя открыл дверь и запустил их внутрь. По дому полз запах свежего супа, который спокойно докипал на плите, под спокойную музыку из колонки.

- Я еле успел~ - Деку испустил несчастный стон и сгорбился. Со стороны Фи донёсся лёгкий смешок.

- Что, было так трудно? - они уже были на пути в ванную.

- Хех) Ничуть) Я просто забыл одну деталь вставить, всего-то, - вытерев руки махровым полотенцем, Деку догнал Фи только возле стола.

- Приятного аппетита) - черноволосик поставил перед ними по тарелке с супом. Посередине стояла небольшая корзинка с хлебом, аж трёх видов (А: ЗАЖРАЛИСЬ!). Тодороки уже давно поел и сейчас наблюдал, как эти двое съели обед чуть ли не с тарелкой, поскольку были очень голодные.

- Спасибо, Тойя) Было вкусно, - Фия быстро помыла свою тарелку.

- Если что, я у себя. Хочу немного потренироваться - хрустнув костяшками, ее девичья фигура скрылась в дверном проёме комнаты с соответствующей табличкой.

- Я тоже пойду. Хочу записать чертежи) - и вот Брокколи тоже пошел в свою комнату, оставив Тодороки наедине с тишиной, которую изредка нарушал шум ветра за открытым окном.


-> Вечер. 23:12


Дверь тихо скрипнула и открылась. Комнату освещал тусклый свет монитора, обрамляя кудрявую макушку парня, который спал за столом, подложив под голову руки. Как только ручка двери щёлкнула, он поднял голову и сонно заморгал, попеременно щурясь от света.

- Прости, я тебя разбудила, - на пороге комнаты стояла Фия.

- Не, не, все нормально.. я не, - смачно зевнув, прикрыв рот рукой, парень сонно перевел взгляд на девушку.

- Ты что-то-, и снова зевок, - хотела..? Он постарался максимально открыть глаза, но в состоянии сонного овоща это было, увы, невозможно.

- Я хотела всего лишь забрать свой ноутбук. Не думала что ты уже будешь спать так рано) Так что да, снова прости, - Фия немного неловко улыбнулась, продолжая стоять в дверном проёме.

- Да, да, ноутбук.. - Изуку открыл нижний ящик своего стола, зевнул, и пошарив там рукой достал красивый и утонченный черный чехол с ноутбуком Фии.

- Вот он. Я всё сделал.. - он немного завис, а затем встал и подойдя к девушке вручил ей девайс.

- И кажется, он не оценивает напитки..) Фия взяла его и посмотрела на Мидорию. Зелёные кудри были взъерошены и слегка потемнели. Под глазами, не сильно видные в таком освещении, но все же выделялись, скорее всего, уже хронические мешки. Глаза-омуты, в которых утонуть как нефиг делать.. Некогда, до пожара в котором погибла его мать, они были чище изумрудов.

- Хех) Это да.. Спасибо) - до этого, Фия разлила на ноут чай с шиповником (АТСЫЛАЧКИ!).

- Ты бы спать нормально лег, а то уже никакой) - она добродушно потрепала его по голове, от чего последний недовольно фыркнул.

- Да, лягу.. Тем более, завтра хотел сходить на пляж, на свалку. Нужно много чего найти, - он снова зевнул. Глаза уже закрывались, от чего он пожелал Фие спокойной ночи и завалился на кровать, моментально уснув.

Фия же, приняв пожелания сна, зашла к себе в комнату. Засунув ноут в ящик, она переоделась в пижаму и забралась в кровать, благополучно заснув в течении нескольких минут.

И только Тойя, в этом сонном царстве, в блеклом свете луны в окно, рисовал биолюминесцентными красками светлячков, совершенно отсутствуя в реальном мире, полностью поглощённый работой.


------------

А: О, мать вашу да! Я сделала эту главу!

Ш: Спустя...

А: Да не важно! Кхм. Есть еще одна новость) Шиза, объявляй!

Ш: Итак... Следующая глава - Q&A!

А: Да, все верно) Пишите вопросы героям этой истории, а также мне тоже) Буду рада поотвечать на них)

-----------

Спасибо что читаете) Всем удачи и до следующей главы)


Каковы на вкус слёзы?Место, где живут истории. Откройте их для себя