Вдруг, сзади раздался крик...
Повернув голову, Мидория увидел, что дерущихся разняли. Учителя за шкирку тащили их по своим комнатам. Кричала Фия.
Ночь. 01:38
- Куда мы идём? - Фия шепотом расспрашивала Изуку. На их спинах были портфели с вещами. Также у Деку были несколько изобретений. Они были собраны из хлама, а-ля "у меня есть два провода и кусок кремния, я сделал процессор"- Мы идём в комнату Тойи. Надеюсь он в порядке.
Дверь открылась. В ней стоял Тойя. Его руки были замотаны бинтами, в некоторых местах они были красными.- Это... - Фия провела пальцами по бинтам.
- Да. Давайте просто уйдем от сюда. - он отвёл взгляд.
- Хорошо. Щиток находиться внизу. - Изуку достал тетрадь. - Вот. - он указал на схему.
- Если их замкнуть, у нас будет ровно шесть минут чтобы выйти. Потом сигнализация обратно заработает. - Мидория закрыл тетрадь. Они спустились на первый этаж. Увидев щиток, они подошли к нему. Открыв его, Брокколи достал секундомер.
- Тойя, нагрей вот эти два провода. - он указал на синий и зелёный провод. - И... Давай!
Тойя начал нагревать провода. Лампочки погасли. Мидория включил секундомер. Отсчёт пошел.
05:59
- Быстро! Снотворное хорошо действует. Они не будут нас слышать. - Они повернули за угол.
- Ну что вы встали... - возле входных дверей стоя парень с которым дрался Тойя и несколько его дружков.
04:33
- Я всё-таки не ошибся. - он сделал шаг вперёд.
- О чем он? - Фия вопросительно посмотрела на Мидорию. Он снова достал тетрадь.
- Леви Симурзаки. Причуда предчувствие. Когда он касается, может чувствовать, что произойдет. Вариантов несколько, но те которые вероятнее всего, чётче выражаются. Время действия неизвестно. - Деку все это говорил не отрывая взгляд о Леви. Палитра эмоций изменилась от уверенности до удивления и ужаса.
- Откуда ты все знаешь?! - Леви был вне себя. Какой-то безпричудный, знал о нем больше чем кто-либо.
03:47
Мидория спрятал тетрадь посмотрел на время. Его оставалось критически мало. Преграда в виде врагов, действительно доставляла проблем.
"Если близко подойти, я смогу его усыпить. Благо, я не забыл шприцы." Он аккуратно достал свёрток из бокового кармана рюкзака.
- Вы знаете что делать) - он протянул Фие и Тойе по шприцу. Друзья Леви бросили на них косые взгляды.
- Поиграем? - в глазах Мидории зажёгся огонь.
02:11
Осталось чуть больше двух минут. Все стоя в боевой стойке и никто не решается. "В ногу будет не эффективно. Слишком медленное действие. В руку в самый раз."
Деку изучал противников. В итоге, один из друзей напал на Тойю. Тот увернулся, схватил его за шею и воткнул шприц в плечо. Через несколько секунд, он спал крепким сном.
01:31
Полторы минуты. Леви просто стоит и наблюдает. Второй решился напасть на Фию. Неверное движение и он тоже спит возле ее ног.
00:59
- Я это предчувствовал) Сразимся? - Леви злобно ухмыльнулся.
- Я не против. Нападай. - Изуку сказал это с металлом в голосе. Леви пробрала дрожь.
00:42
"Если я его коснусь, я смогу выиграть" Леви начал подходить. Изуку внимательно за ним следил. Выпад, блок, пригнуться. Сражение шло полным ходом.
00:30
"Если он меня коснется, у него будет преимущество. Мне нужно просто зайти сзади." Мидория уворачиваеться.
- Ну же, беспричудный) Ты не сможешь делать это вечно) - Леви снова тянет руку. Деку делает резкий разворот и валит его с ног. Через две секунды он уже спит.
- Смог, как видишь)
00:18
- У нас очень мало времени. - Мидория достал несколько самодельных отмычек.
- Ты справишься? - Тойя посмотрел через плечо.
- Да. Я очень хорошо изучил эту дверь. Будьте готовы выходить.
00:10
Изуку сидел на коленях и ковырялся в замке. Слушая хруст, он за долю секунды менял отмычку.
00:07
- Изуку поторопись! - Фия тряслась от страха. Если их поймают на горячем, то раны Тойи покажуться цветочками.
00:05
- Фия, успокойся, я почти..- ещё один хруст. "Осталось две отмычки..." С Мидории сходил седьмой пот.
00:03
- Последняя...
00:02
- Есть! - Деку открыл дверь.
00:01
00:00
Время вышло!***
Ха! И снова интрига!
Спасибо что читаете)
До следующей главы)
༼ つ ◕‿◕ ༽つ