4. Дом, работа два стола

381 34 14
                                    

00:01
00:00
Время вышло!

Дверь закрылась. Они успели. Они стояли на улице. Весенний ветер приятно обдувал и развевал волосы.
- Свобода... - Тойя произнес это слово, смакуя каждую букву.
- Пойдем, нам нужно найти убежище.
На улице очень тихо. Редкие прохожие не обращали внимания на троих детей, который пытались найти хоть какое-то укрытие на первое время. Спустя почти час, они нашли дом, который очень даже ничего. Похоже, он просто заброшен.
- Изу, смотри, тут даже лампочки целые) - Фия ходила по дому и показывала всякие ништяки.
- Возможно, здесь даже проводка работает. - Тойя подошёл к выключателю. И да, свет зажёгся. Можно было детальней все рассмотреть. Четыре комнаты, кухня, ванна и туалет, небольшая прихожая.
- Тут можно жить. Только нужна мебель. На кухне даже стола нет... - Мидория осмотрелся. Небольшой ремонт, мебель и этот дом будет пригоден для жилья!
- Давайте все решим завтра. Спать охота - Фия подошла к мальчикам и зевнула, прикрыв рот рукой.
- Что верно, то верно. - Каждый открыл свой рюкзак. В них было все самое необходимое, для первичного выживания.
- Хорошо, что ты сказал нам взять с собой простыни. - Тойя достал ее и постелил на полу. Это все же лучше, чем ничего)
- Спокойной ночи) - в доме было достаточно тепло.
- Ага..

Утро. 07:22

Pov Тойя

Привычка вставать рано на завтрак... А этих двоих всегда приходили будить, и не самыми гуманными методами. Ладно, пусть спят. Нам нужны деньги... Хотя бы для еды. Может на работу устроиться? Я вчера ночью кафе видел, на окраине парка. Я вполне сносно готовлю. Ладно, пойдем посмотрим...

End Pov Тойя

Раздумывая о насущном, Тойя оделся и вышел на улицу. Накинув капюшон своей толстовки, он пошел в сторону кафе. Погода была солнечная, пели птицы, ходили люди. Уже возле кафе, он увидел гоп-компанию, которая приставала к девушке. На вид им было по 17-18 лет. Девушка пыталась защититься и отходила. Уперевшись спиной в стену, она попыталась защититься, но парни были настроены решительно. "И этого никто не видит?!". Тойя был в замешательстве. Рядом ходили люди и не замечали того, что происходит.
- Отойдите от нее! - Тойя быстрым шагом направлялся к ним.
- Слыш мелкий, если решил в героя поиграть, то это не самое удачное место) ПРОВАЛИВАЙ! - все было сказано с усмешкой. Девушка дрожала от страха.
Посмотрев на парней, черноволосый решил действовать.
- Пацан, уходи по хорошему) - к нему начал подходить высокий парень. Судя по всему, он был главарем. "Ищи слабые места. Анализируй. Предугадывай." это были слова Деку. Он учил их обороняться и драться. Так что с этим проблем не было. Но у Мидории лучше получалось анализировать, ведь он очень наблюдательный и замечает мельчайшие детали.
- А если не уйду? - Тойя слабо улыбнулся.
- Тебе мало не покажется! - он замахнулся. Тодороки перехватил его руку. В другой зажёгся огонь. В глазах нападавшего пронесся страх. Это было сложно не заметить. "Либо боиться огня, либо знает кто я". Тойя воспользовался замешательством противника и ударил с колена в живот. Того согнуло от боли и он упал. Огонь в руке голубоглазки увеличился. Он присел перед главой. Поднеся огонь почти к его лицу, он наблюдал, как оно меняется.
- Убирайся или ты почувствуешь, какова на вкус твоя кровь. - его глаза холодно смотрели, в голосе был металл. Сердце парня заколотилось с бешеной скоростью, он встал и с компанией поспешил удалиться.
- Ты в порядке? - Тойя подошёл к девушке, которая до сих пор вжималась в стену.
- Д..да, в..все хорошо. Спасибо - она опустила взгляд.
- Всегда пожалуйста) - он улыбнулся и протянул руку. Девушка встала. Её белые  волосы красиво ложились на плечи. Черная блузка и юбка, туфли на невысоком каблучке, портфель. Её глаза были красивого серебряного цвета.
- У тебя замечательная причуда) - она уже пришла в себя.
- Ничего особенного. Это просто огонь, который сложно потушить. - Тойя опять его зажёг. Потом он превратил огонь в горящий мячик и начал перекатывать его между пальцами. Девушка заворожено смотрела на это.
- У тебя полезная причуда. Не то что моя... - она грустно посмотрела на огонь.
- А как тебя зовут? - он убрал мячик и спрятал руки в карманы джинс.
- Я Шито. Шито Ронбун (яп. лист бумаги). А причуда рисование.
- Хех... Ладно, прости, мне пора) - он мило улыбнулся и поспешил в кафе.

***********
Кхм. Расскажу больше про причуду Шито. Все что она нарисует, будет материализовано в том размере, в каком нарисовано. Т.е. она должна рисовать в натуральную величину. (Автор причуды: Potato_Fiya_14)
Вы также можете придумывать персонажей и причуды. Я буду писать их в историю и отмечать вас как автора.
Спасибо что читаете))
❤️( ˘ ³˘)♥(つ✧ω✧)つ❤️

Каковы на вкус слёзы?Место, где живут истории. Откройте их для себя